Когда в очередной раз будете думать, почему Sony решила отказаться от Days Gone 2, просто зацените двух дурачков

Или история о том, как у меня полыхнуло и я перехотел спать

Когда в очередной раз будете думать, почему Sony решила отказаться от Days Gone 2, просто зацените двух дурачков

Лежу я, значит, никого не трогаю, собираюсь отойти к Морфею, в мир снов, как черт меня дернул за ногу Twitter почитать. Почитал, аж проснулся.

В общем, на связь вновь вышел Джон Гарвин, креативный директор и сценарист Days Gone, но вернёмся мы к нему позже, давайте окунемся в то, с чего все началось.

3 декабря некий поклонник Days Gone оставил в Twitter следующее сообщение:

Помните Days Gone? Я чертовски люблю эту игру

Казалось бы, хороший пост, только оценка в зоне "желтой мочи" немного всё портит. Справедливости ради отмечу, что оценку в 7 баллов считаю заслуженной, хоть и сам люблю Days Gone. Но, пожалуйста, давайте сейчас не будем обсуждать саму игру, ведь на повестке дня два клоуна.
На сообщение в этот же день отреагировал коммьюнити-менеджер Bend Studio

@GermanStrands Don’t forget that PC metacritic score 😎

Когда в очередной раз будете думать, почему Sony решила отказаться от Days Gone 2, просто зацените двух дурачков
Не забывайте об оценке PC-версии игры на MetaCritic

Согласен, оценка получше, ведь на момент выхода игры на PC игра получила тонну патчей и различных фиксов, поэтому, почему бы и нет?

Но этого хватило, чтобы порваться Джону Гарвину аккурат на следующий день

Ответ на публикацию @vikingdad278

The crazy thing is? NOTHING changed that @JakeRocket and I were responsible for… game play and missions and story … all that changed was code cleaned up their shit… so I guess bugs, streaming and frame rate matter … funny that Jeff and I are the ones who are gone… huh…

Короче, я хочу спать, и мне лень дословно переводить, но Джон Гарвин сказал примерно следующее — "Это так невероятно? Я с Джефф Россом отвечал за геймплей, миссии и сюжет, все что изменилось в PC-версии - это то, что дерьмовый код залатали, повысили частоту кадров, пофиксили баги"...
А в конце идёт фраза с двойным смыслом

"funny that Jeff and I are the ones who are gone… huh…", которую можно перевести так - "Забавно, что Джефф и Я единственные, кто ушли... хах"

Сука.

Теперь давайте вспомним, за что обоих поперли из студии. Здесь должна была быть ссылка на пост на DTF, где отчетливо говорилось о том, почему оба покинули студию, но поиск на сайте настолько сломанная херня, что я перескажу всё без новости, но кое что можно найти всё же тут

То есть они даже не отрицают, что дизморалили свою же команду

Оба разработчика после релиза игры отметились истериками в адрес как коллег, так и в адрес самой Sony, врали публично о продажах Days Gone (ну или преувеличивали, на пару миллионов), разглашали различную информацию, токсичили в адрес сотрудников своей студии...

И последнее, как раз, сейчас подтвердилось ещё раз

Перечитайте еще раз твит Джона Гарвина. Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег. Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего.

Смешно и то, что Sony давала обоим шанс. Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций. Видимо, челики ничему не научились

Ребята на 10:20 такие, с которыми Джон и Джефф делали до этого Syphon Filter, Uncharted Golden Abyss - "ну да ну да, пошли мы нахер"

Правда, Джону нужно отдать должное

@DuarteMendonca @JakeRocket Ditto! The good news is … it gets a spiritual successor! #ashfall

Так любил Days Gone, что назвал духовным преемником игры свой новый проект — Ashfall, которая создается при web3. Желаю провала

Ну, а что касается Bend Studio, то у них всё хорошо — ребята никак не отвечают на колкости своих бывших коллег, перешли на движок Decima от Guerilla Games, обновили сайт и логотип, активно общаются со своими поклонниками и набирают новых сотрудников. Сейчас в студии больше 150 человек. Как видим из сложившейся ситуации, после ухода двух ключевых сотрудников Sony студию не похоронила, а поддержала

Сейчас игровым директором студии стал Рон Аллен, который приложил силы еще к самым первым Syphon Filter. Пожелаем ему удачи, ведь теперь его бывшие коллеги и наставники — его же нынешние хейтеры

22 показа
46K46K открытий
22 репоста
233 комментария

Прошёл 2 раза, причём на пс4 фат. Очень годная игра, хоть и есть недостатки. Явно интереснее того-же Хорайзена

Ответить

сильно затянута как по мне. под конец уже задолбался проходить

Ответить

Блядь да как вы это делаете,я три раза пытался её начинать,ТРИ. И не могу ничего интересного для себя найти кроме графона

Ответить

Заслыженные 71/100. Сюжет на уровне российского кинца (хоть кто-то на одно мгновение поверил оч он не найдет жену, а этот лысик не выпрыгнул из грузовика?). Байк оч задалбливает в самом начале. Рой на любителя. Продолжение не нужно.

Ответить

Не два раза, но в два захода, в первый заход сюжетку, побочки и большенство активностей, во второй заход продолжил игру и добил её до платины. Реально хорошая игра, квинтэссенция сюжета, что не миссия, то сюжет, что не побочка, то сюжет. Ламповая игра у них получилась, очень хочу проду! Правда мне и Horizon тоже нравится, какая больше хз, от обеих кайфанул)

Ответить

Плюсую, мне что геймплейно, то нарративно больше зашла, вообще не понимаю почему оценки ниже чем у Хорайзена

Ответить

Любая игра лучше хорайзена. До сих пор не могу понять зачем сони продолжают раскручивать хорайзен, по факту игра дно во всех смыслах. Это им еще аукнется.

Ответить