Автоспорт
Илья Титов

GT Sport и Olympic Virtual Series

Какое ваше время в квалификации?

Моё время на джойстике, автомат, абс вкл., контроль тяги 3 — 2:02, 471.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

зачем ты на автомате катаешь на геймпаде? Это медленнее. 
Контроль тяги вообще никогда не нужен больше 2х на самых тяжелых тачках. 
А лучше и без него учиться или на единичке. Можно повышать на мертвых шинах.

Иначе, ты быстрее не станешь никогда :3

3

Разница на автомате и механике не такая великая, не больше полусекунды от лучшего времени

1

Мне больше ко времени прибавляет смена вида).

2

Я начинающий гонсчик в gt sport. Сейчас качу на мазде атензе гр.3 по Токио, и с отключённой тягой, на каждой шпильке разворачивает, пока что. А почему автомат, потому что играю на кнопках (стики и курки не удобны).
А про то что автомат , медленней "руки", я думаю все знают и я в том числе.

0

Ну на третьей группе без контроля тяги это понятно тяжко будет. Там, в зависимости от машины, и на двойку не грех поставить, а затяжные (с износом резины/бензина) и выше можно ставить.

1

Я помимо гр3, попробовал на додже чарджере хеллкат, так с контролем тяги на 2 он себя ведёт не очень, а если на 1-0 так в каждом повороте будет в занос уходить у меня) А когда контроль был на 3, то он же создавал ощущение адекватной машины.
Для себя сделал следующие выводы : 2 - задний привод, 1 - дрифт, 1 - возможно передний, но не факт.
И последнее, с контролем тяги меньше 3, машина чувствуется менее стабильной, но более реалистичной в поведении имхо.

0

1.56.49
Чтото около часа пока привыкла к туризме и геймпад, систему пришлось включить на минимум. 

1

Вот же, я как любитель гонок, не смог выехать из 2 минут, даже на "грязном круге"(

0

Любителем смотреть или самому катать?
Понятия апекса, позднего-нормальнего-раннего знакомо? Трейлбрейкинг, лифтофф? Моё время далеко от проходного результата, при желании можно ещё снять, но я не хотлапер.

0

Шучу на самом деле, мне просто повезло. С таким Фов невозможно  ехать стабильно быстро, просто получилось собрать хороший круг с нескольких попыток.
Просто для примера, в ассетто корсе, на том же тв, корректный фов почти в полтора раза меньше.  ред.

1

Для меня проблемой было не время, а чистый круг. Очень грязно ехал, грубо говоря из 200 кругов, 10 чистых только. Я больше боролся с тем, что бы не притереть стенку. И в последний день только узнал, что для нас квалификация открылась. Возможно зная раньше, хотя за три дня,до окончания, может из 2 минут и выехал бы.

1

Именно поэтому я написал комментарий ниже о Фов. Если не брать его в расчёт то у туризмы очень простой и незатейлевый физон. Могу порекомендовать садится ближе к тв, возможно использовать камеру с прибори, капота. 

1

Заметил такое, вроде и не коснулся и звука не было, а всё равно круг не засчитан. Сижу в 2 метрах от телевизора. А камера с капота, не удобна из-за высоты своей. 
У меня камера от 3-го лица почилить, с руля почилить с погружением, с переднего бампера только на результат.

0

Ну если камера от третьего лица то у меня не может быть советов. Разве в гтс не лучше физика? Намного лучше, вообще попробуй корсу или хоть пкарс2, особенно если руль есть

0

В ГТС нормальная физика. Руля нет и не требуется, ассету пробовал, пкарс 2 нет, только первую.

0

Честно говоря, для меня и только для меня (возможно), самая реальная физика авто была в GTA IV (миднайт клаб L.A.). В ней единственной чувствуется масса авто, и по ощущениям примерно как в реале ИМХО.

0

Самому катать (виртуально), но опять, в понятие гонки я вкладываю не только кольцевые, а так же аркады, полусимы (нфс шифт, дирт ралли). Ф1 не интересна ни в каком виде, сейчас.
Можно сказать умею везде и нигде. Узкоспециализированные названия от кольцевых гонок знакомы постольку-поскольку. Я не ставлю перед собой цели превозмоганий, а цель получение фана. До этой квалификации, я в онлайн не входил, и лицензия только новичка, и компанию новичка не прошёл (играю с конца ноября).

1

Читни теории и попробуй ехать с пониманием дела, фана станет в разы больше, я гарантирую это.
И это не значит потеть над идеальным кругом, сам такое не люблю. 

1

Можно, но стоит ли? Я же не участвую в онлайн соревнованиях, в моём городе реальной гоночной (хоть-какой с асфальтом) трассы тоже нет. В теории я знаю как быстро проходить повороты (вожу машину в оффлайне).
Для меня сложность была, как я и говорил чистый круг (это быстрые повороты), и в нужный момент оттормозиться (медленные повороты), и последнее, из-за напряжения просто начинал ошибаться там, где надо.

0

Любителем смотреть или самому катать?
Понятия апекса, позднего-нормальнего-раннего знакомо? Трейлбрейкинг, лифтофф? Моё время далеко от проходного результата, при желании можно ещё снять, но я не хотлапер.

0

1:59,116
ПБС 0, Контроль тяги 0
Thrustmaster T150

1

На руке я так понимаю?

0

Да, на руле

0

Сколько кругов откатал?)

0

Ой, я даже не считал. Но часа 4 катал точно :)

0

Жесть. А я пару кругов на геймпаде сделал — 1.59.9

1

На руке или автомате? С помшниками?

0

Автомат, помощники. Six axis (руки)

1

Какие помощники? Не помощь же в рулении и торможении?)

0

Не, abs + контроль тяги 2

1

Ясн, хочу щас без контроля тяги прокатить трассу поробывать.

1

У меня связка медленных возле контейнеров корявая была, можно спокойно 1.57.5 ехать

1

Контейнеры тяжело мне давались, раз на раз не приходилось.

1

Сколько лошадей в супре было? ред.

0

В смысле сколько? У всех одинаково

0

Если я не путаю, то сток это 600 кобыл, но в квалификации была регулировка мощности и веса до 94%. Я пробывал мазде атенза гр3 проехать без тяги, в 0 не могу, на 2 повторил своё время.

0

Да я тоже не считал, но кругов под 200 точно проехал.

0

Я что-то не понял. Там не обна гонка сейчас?

0

Вчера в 18.00 по Москве закончилась квалификация. Мне интересно стало, насколько быстро наше сообщество. ред.

0

Где же все пилоты?)

0
Читать все 40 комментариев
null