Stray стала самой высокооценённой игрой в Steam за 2022 год — ей удалось обойти God of War

Кошачье приключение добилось этого результата меньше, чем через неделю с релиза.

Stray стала самой высокооценённой игрой в Steam за 2022 год — ей удалось обойти God of War

О том, что спустя пять с релиза Stray стала самым высокооценённой игрой в Steam за весь 2022 год, стало известно благодаря сайту steam250.com, который составляет топы, основанные на количестве положительных отзывов о том или ином тайтле.

На момент написания заметки у Stray 98% положительных отзывов на основе более чем 37 тысяч обзоров. Несмотря на то, что у God of War, которая удерживала первенство на протяжении нескольких месяцев, почти 53 тысячи ревью, процент благоприятных отзывов у неё всё же чуть меньше.

Стоит отметить, что Stray находится на 53 строчке самых успешных игр в Steam за всё время. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем аркада поднимется ещё на несколько позиций.

Stray стала самой высокооценённой игрой в Steam за 2022 год — ей удалось обойти God of War

Stray вышла 19 июля на ПК, PS4 и PS5. Её релиз в Steam стал самым успешным для издательства Annapurna Interactive — пиковый онлайн адвенчуры превысил 62 тысячи одновременных игроков, тем самым обойдя все проекты, которые компания выпустила за всё время своего существования.

Материал дополнен редакцией
11 показ
13K13K открытий
88 репостов
330 комментариев

Людям понравилось быть котом больше, чем убийцей богов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только в Stray ты играешь не котом.

Вообще успех Stray для меня это в первую очередь успех их маркетингового отдела. Они смогли спроецировать любовь людей к котам на свою игру, а как следствие все недостатки люди для себя оправдали как "ну это же безобидное инди с котиком, сильно много с него нельзя спрашивать".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

каким людям? тем кому денюжку занесли? я б в этот кал бесплатно бы не играл, илий ти думаеж что рекламщики никомубабки не заносяТ7

Ответить

Авторы, конечно, грамотно все продумали в краткосрочной перспективе. Убери кота - игры не останется, пустая оболочка. Ни геймплея, ни сюжета, даже за 6 часов успевает наскучить. Игра скоро канет в лету, а разработчики будут ломать голову, что делать дальше, ведь второй раз кот не прокатит, а действительно хорошие игры делать они пока не умеют))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить