Маркетинг на 3д стоках Часть 3

Маркетинг на 3д стоках Часть 3

Сегодня мы поговорим о "Постродакшене" (действия после того, как продукт поступил в продажу)

Казалось бы после того как вы успешно загрузили продукт можно расслабиться и пить боржоми, но это не так! Продукт после поступления на продажу нужно поддерживать, особенно на 3д стоках.

Основным отличием продажи 3д моделей от тех же видео или рендеров является то, что цену вы выставляете сами и можете менять её в любой момент времени. Этим же не брезгуют конкуренты, поэтому контролировать уровень продаж нужно на протяжении всей жизни 3д модели.

Тут я обычно вспоминаю свой любимый пример:

Облачка.

Срез продаж на протяжении жизни ассета

Как видно из гифки: сначала я выложил облака за 99$ и они начали по этой цене покупаться, причем довольно активно. Немного пораскинув мозгами я пришел к удивительному решению поднять цену до 199$ и получил в ответ увеличение продаж. Я уже закупил виски, лед и приготовился к выбору цвета модели моей новенькой ламборджини, как внезапно продажи исчезли как будто их и не было.

Как не трудно догадаться - какой то умник увидел мой успех и сделал такие же облака, только вот вместо цены в 200$ он зачем то выложил их за 20$

И пришлось мне последовать его примеру, с тех пор я ненавижу людей. Вступайте в мой клуб людоненавистников!

Почему так произошло? Потому что облака эти делались очень просто, а именно бралось Houdini, создавалось лоуполи форма облака из бокса и жалась одна кнопочка, после чего это выводилось в VDB и отправлялось в 3д макс + Vray. Охапка дров и плов готов ) По сути на тот момент ниши облаков в VDB не существовало и я её случайно создал, отсюда такой высокий спрос и покупки по любой цене.

В итоге продажи удалось вернуть хоть на какой то уровень по цене в 25$ и на этой "облачной" нише теперь сотни ассетов.

Вывод из этой ситуации простой - необходимо следить и поддерживать уровень продаж каждого ассета индивидуально.

Это очень сложный вопрос, но в среднем я ориентируюсь на 2 продажи 1 ассета в месяц и считаю это хорошим результатом. Конечно тут нужно смотреть цену, если это ассет за 50$ это одно, если 1000$ это другое.

Но от экономических законов деваться некуда, цена - основное конкурентное преимущество, если качество товара одинаково. Поэтому манипулируя ценой вы можете отбирать продажи в той же нише у конкурентов, важно лишь контролировать эти ниши.

Конечно стоит понимать, что кроме цены есть ещё важные факторы, такие как дополнительные бонусы( маркетинговые уловки из супермаркетов 2 по цене 1 или Ром в комплекте с Кока Колой!)

Вот например Hyundai uber:

Маркетинг на 3д стоках Часть 3

Ситуация похожа, сначала шквал продаж, а потом просадка. Но тут дело было уже не в цене.

Маркетинг на 3д стоках Часть 3

Вместе с моделью самолета шёл целый дом, поэтому покупатели брали этот ассет. Таких нюансов много, за всем сложно уследить, если забить на это всем известный орган, то успеха на стоках можно не ждать.

Но что делать если количество ваших ассетов перевалило за 100 штук ? а 300? Руками это делать невозможно , поэтому я сделал себе удобный инструмент по контролю за продажами моделек, его работу вы видите на гифках и скриншотах. Почему такой инструмент не делают стоки? Потому что им не выгодно чтобы конкретно ВЫ видели что происходит с продажами в каждой нише, ценовая война ведет к демпингу и это неизбежно.

Мир постоянно меняется и конкуренция растет постоянно, чтоб достичь успеха нужно применять все доступные средства и самое главное - это информация, которой я делюсь в телеграм канале PRO 3D, если вы ещё не с нами то против нас :))

17
3 комментария

Ну, ничего удивительного в том, что уникальный ассет покупают по любой цене.

Ответить

А теперь про то что стоит ли конкурировать самому себе выкладывая на несколько стоков или нет?
Вот я первое время когда цг трейдер нас поимел заметил прирост на турбике но возможно это глитч

Ответить

рост был, потом правда всё вообще до минимума опустилось и я решил вернуться на трейдер. Он в первый же день 7 продаж оформил.

Ответить