Короче, от возможностей продакшена в UE я остался в полном восторге. Хотя, в принципе, ничего особо нового — все предыдущие 14 лет я делал то же самое, только на пленэре. Но там чаще всего машину надо было отмыть, с натуральным освещением угадать, тихое место найти, найденную съёмочную локацию очистить от валяющихся бычков и банок (фраза, типа, «...в «Фотошопе» потом вычистишь» выдаёт далёкого от темы человека, потому что «Фотошоп» не всесилен, особенно когда поджимают сроки, а фотосет включает 20-30 кадров).
Ну
Как-то очень просто, если честно.
Субъективно конечно, но мне кажется, что за пол года можно сделать лучше.
Просто в том же Unity можно за пару часов накидать похожие сцены из бесплатных ассетов и накинуть скриптов анимации ¯\_(ツ)_/¯
Опять же, не знаю: возможно, что в UE5 все это дольше и сложнее, поэтому субъективно.
Про Юнити тоже думал, Бломкап на нём даже что-то снял. Но статья про Мандалорца впечатлила сильнее
Комментарий недоступен
Спасибо 🤝
Комментарий недоступен
Модели со стоков бесплатные - что-то таких же энтузиастов, что-то из ассетов UE.
Не ILM и Weta, конешно.
Держу кулачки за тебя, ты сможешь! Удачи:)