Попробовал новую стилистику

АНИМЕ В 3D! Рассказываю

Недавно я уговорил себя сесть за изучение Блендера. Нужды как таковой не было, но просто хотелось изучить этот пакет, хотя бы на уровне миграции проектов от других исполнителей.

Пруфы, как я не умею врать
Пруфы, как я не умею врать

Наткнулся на тутор по созданию дороги на геонодах, собрал сет. Начал выставлять композицию, чтобы придумать какой то простенький сюжет. И когда я подтянул длинный фокус камеры, сразу вспомнились в голове рефы из аниме.

Ладно, вру. В туторе использовалась некая анимешная стилистика целшейдинга. Но она мне совсем не нравилась.

Вдруг кому будет полезно или интересно сделать что то подобное

Сначала пытался навести шейдинг в Блендере, уже на основе других туторов. Но что то пошло не так)

Моя машинка, которую я не так давно успел сделать
Моя машинка, которую я не так давно успел сделать

Меня так раздражало, что я медленно продвигаюсь - оно и понятно, в изучении по другому никак. Добили меня анимации кривых. Ужасно неудобно. Годных аддонов для анимации на скорую руку мне найти не удалось. По правде говоря, мне и в Maya кривые кажутся жутко неудобными без плагинов. Психанул и перенес весь проект в свою родимую Cinema 4D. Где для меня так же было в новинку использование celshading.

Как же я кайфанул от скорости рендера в такой стилистике. К хорошему быстро привыкаешь

В процессе работы понимал, что от колес должен идти дым и его по хорошему надо бы сделать. Но как сделать - не знал. Поэтому отодвигал этот вопрос, пока ну все готово ну, где дым??!

Первый стил
Первый стил

Первое, что пришло в голову - присобачить fx-ы с просторов интернета. В моих фантазиях это выглядит круто, на деле:

Кринж

Рисовать покадрово я не люблю, поэтому решил что то придумывать в Cinema. На деле оказалось все несложно. Пустил частицы из колес и дал им направление слегка по дуге в сторону дороги и чуть вверх, дым же. Частицы превратил в шары, шары засунул в Metaball.

Думал, lowpoly хватит, стилистика вон какая, почему нет. Но все моргало и дергалось, пришлось запекать highpoly версию, иначе рендер кадра выходил не меньше 4 минут. А тут, извините, что считать?!

Стилистика огонь, а еще и рендерить можно в 15 кадров и выглядит добротно. Вдруг у тебя появилось желание посмотреть мои работы, то вот моя инста

Или блог в ТГ. Заглядывай, я еще иногда пишу заметки о кино и рекламе)

Спасибо!

22K22K показов
3.5K3.5K открытий
44 репоста
50 комментариев

Deja vu!
I've just been in this place before (higher on the street)
And I know it's my time to go
Calling you
And the search is a mystery (standing on my feet)
It's so hard when I try to be me, woah!

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а кто-то его ни когда не откроет. чё за выебоны неуместные

Ответить

Чел закрой ебало в 2023 г.

Ответить

На nfs unbound похож

Ответить

Классно
Я вчера вот на это наткнулся. Теперь хочется самому пойти 3D изучать
https://youtu.be/bq4Sb9qpMys

Ответить