После создания болванки я отправился набрасывать черновые материалы в Кейшоте и рендерить там же. Это мой любимый этап, когда занимаешься лукдевом. Настраиваешь материалы и освещение, чтобы потертости выглядели красиво и поблескивали на свету придавая истории посредством царапин и различных эффектов. Я сейчас вспоминаю процесс создания и просто балдею, насколько я тогда смаковал прорабатывая все это. Вот это было время... Сейчас на работе я больше сосредоточен не на процессе дизайна, а больше на обдумывании концепции)
Комментарий недоступен
Игру закрывают.
Спим дальше
Ты первый раз слышишь, тем временем школота тратит в этих играх деньги.
Я тоже не знал про нее, а она была оказывается!
@Модерация в @3D
Прочитал твой коммент. Перекинул в 3д! Хотя в данном случае 3д является способом передачи идеи. Тут главное разработка концепции, а не полноценное моделирование. Поэтому для подсайта 3д тоже не совсем подходит.