Работаю над Half-life 2 RTX

Если вам понравилась работа, то буду рад если вы подпишетесь на мой тг :)

Там же буду делиться новостями о своих текущих проектах в игровой индустрии, интересными решениями, принимаемыми в ходе разработки, и отвечать на вопросы подписчиков. И в тг я буду выкладывать всякие обновления касательно новых работ и разных наблюдений в тридешке и игровой индустрии.

Модель <a href="https://www.artstation.com/artwork/JvdoAA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Charple 01</a> в моем исполнении / Nikita Polukarov
Модель Charple 01 в моем исполнении / Nikita Polukarov

Серия Half-life для меня всегда была особенной, во многом даже не из-за франшизы, а то, какие игры на движке source она породила. Хоть Халву я прошел совсем только недавно(года 2 назад), но вот в Garry's Mod наиграл около 1к часов и безумно сильно хотел сделать какого-нибудь бомжа или скин для школьников, которые купили админку за 100 рублей, ну, как видите часть своей цели я исполнил)

<a href="https://www.artstation.com/artwork/JvdoAA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Half Life 2 RTX - Charple 01</a> / Nikita Polukarov
Half Life 2 RTX - Charple 01 / Nikita Polukarov
<a href="https://www.artstation.com/artwork/JvdoAA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Half Life 2 RTX - Charple 01</a> / Nikita Polukarov
Half Life 2 RTX - Charple 01 / Nikita Polukarov
<a href="https://www.artstation.com/artwork/JvdoAA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Half Life 2 RTX - Charple 01</a> / Nikita Polukarov
Half Life 2 RTX - Charple 01 / Nikita Polukarov

Оригинальная модель из игры:

Работаю над Half-life 2 RTX
я, утром в пятницу
я, утром в пятницу
4.8K4.8K показов
541541 открытие
29 комментариев

Этот человек не знает что такое пиво

Ответить

А помните те времена когда фототекстры на модель накинули с реальных трупов и готово

Ответить
Автор

эх, были же времена

Ответить

дааааа, или фотка трупа в хонг конг 97

Ответить

Хорошая работа. Главное сделай плиз что бы на 1050ти не тормозила игра

Ответить
Автор

Лично руками буду оптимизировать

Ответить

обычно проблема в играх по оптимизации это рукожопые кодеры, а не 3д художники ...

Ответить