3D НЕ ХОЛСТ - СТЕРПИТ

Когда очень хочется домой, но колеса не отпускают. 
Когда очень хочется домой, но колеса не отпускают. 

На первый взгляд покажется, что сфера 3D это одна техничка - разобрался как работает софт, нажал кнопку «сделать красиво» и вот уже GQ признают человеком года. Игроделы выстроились в очередь, бьются офферами на аукционе веке в надежде заполучить мудреца который знает где точка "G" у Unreal. В зале разносится «Продано!», звук молотка отдает в перепонки, просыпаешься со следами клавиатуры на лице, собираешь слюни со стола и продолжаешь работу.

Прошло полгода бессонных ночей за компом, единственный проект выглядит не лучше жопы старого шимпанзе в передвижном зверинце. Будет сложно понять, почему повторяя действия из туториала на ютубе и не получаешь того что было на превью автора. Секрет картинки в которой лежит эмоция прост - когда его уже разгадал- истина прячется у истоков.

Моделинг, синематики, игры или дизайн: пути разные, а источник один. Концепты Джама Джурабаева не далеко ушли от новогодних гивок бабы Любы в WhatsApp. Это ветви одного дерева, где корни уходят на тысячи лет под землю; впитывают в себя наскальные рисунки первых людей и черный квадрат Малевича, который перечеркнул привычный взгляд на искусство. Компост из судеб миллионов жизней вытолкнул на поверхность основание этого древа век назад. В начале двадцатого века на фоне технического прогресса начинаются эксперименты над привычными формами искусств. Появление фотографии привело к переосмыслению живописи, а первая систематизация инструментов для работы с цветом, светом и композицией в Баухаусе станет ядром современного дизайна, который ежедневно участвует в жизни тик-ток инфлюенсеров. Данную тему затрагивают в процессе художественного образования, но не каждый художник может или хочет в техничку, поэтому в 3D идут энтузиасты, которые под впечатлением от роликов по вархамеру или открытого мира в GTA повторяют увиденное за домашним пк, а позже реализуют фантазии.

Компьютер по цене почки и сложный софт не творят чудеса, процесс работы программ напоминает попытку бога создать мир, но со связанными руками. Поражает идея того, что для создания реалистичного видео в том же Unreal нужно правильно настроить программу на компьютере, правда уйти на эту настройку может не один месяц, а иногда и не один год. Придётся изучить кучу программ: моделить в блендере, анимировать в каскадере, рендерить в анриле, композ делать в афтере. На холсте рисовать не легче, но преимущество виртуального продакшна - десятки итераций в моменте. Поэтому человек без художки, но с большим терпением может интуитивно нащупать ту самую заветную кнопку, но только в том случае, если он крутой хуй. В мире графики добавляют приставку Artist - Художник : 3D Artist, Cinematic Artis. Такая приставка не подходит тем, кто забывает или не знает основы. 3D оператор звучит лучше! У человека с образованием явное преимущество, но если предстоит ставить между талантом и упорством, я поставлю на упорство.

У человека с образованием явное преимущество, но если предстоит ставить между талантом и упорством, я поставлю на упорство.

Подписывайся на наш канал на ютубе и конечно страничку на DTF. Рассказываем и показываем о личном опыте в 3D.

Directed by /||\
#cg #3d #unrealengine5

11
Начать дискуссию