Первая работа в Maya
Недавно начал заниматься 3D, как хобби после работы. Первая модель вышла такой)
Буду рад критике и советам. Так же интересно, как это можно в будущем монетизировать и что для этого лучше задрачивать?
Люблю моделить всякую винтажную технику, она выглядит очень привлекательно для меня. В общем - Zenith Space Command. Пока только WIP.
Я люблю стримить [игры]. Прекрасно осознаю, что в начале, которое может растянуться на года - никакого профита не будет. То есть если покупать пк и оборудование именно для того чтобы стримить - не отобьётся нифига.
🤔 В последнее время я заметил, что люди снимают видео о 3D моделях, сгенерированных ИИ, и о том, как закончилась эра 3D-художников 😲. Я проверил один из сайтов: https://lnkd.in/dTrQX8FZ. Он может генерировать 3D-модели, и у меня есть некоторые мысли, которыми я хочу поделиться.
Когда нибудь я куплю гараж в котором поставлю 3д принтер и после основной работы буду приходить туда и лепить 3д модельки двухметровых аниме тянок с огромными титьками в доспехах из вахи, печатать их, а потом продавать их в моем маленьком паблике в вк о моем маленьком ремесле. За ориентир надо брать Тодда Макфарлейна у которого своя студия которая…
Нужно поработать со светом, ничего не видно. Рендер модели не менее важен, не стоит об этом забывать.
А почему не занимался с Блендером? Он удобнее.
Письку отрубит
Главное отличие маи от блендера в том, что с первым безработным не будешь лол
Майа как-то приятнее, тк работал с автокадом на РАБотке.
А ты майю сам-то пробовал, юродивый? Твое мнение в тридешке вообще можно размазать по толчку. В трех кнопках блендера до сих пор разобраться не можешь, задаешь дебильные вопросы о том, как скриншот сделать.
Чел, начни делать уже аниме тян для хентая, а не вот это вот всё.