Очевидно (но не совсем), что движок никак не обрабатывает инфу из шейдеров для корректирования всего остального и это делается ручками. Так что я сделал обработчик, который несколько повторяет шейдерный код для крайних точек у полигона отвечающего за коллизию, хотя есть какие-то различия в этом всём, что идеально подогнать коллизию к текстуре не вы…
Если использовать вершинные шейдеры для преобразования пространства, то возникает проблема с тем, что это влияет только на отображение объектов (как в целом и предполагается с шейдерами). Поэтому для механик игрового движка, например коллизий и ивентов (нажатие мыши), эти объекты всё ещё находятся в неискривленном пространстве. Хотя я добавил матер…
Пытаюсь сделать интерактивную карту, но при сильном оттягивании мышкой появляются ворт такие поля, не понимаю что с этим делать, в интернете ответа не нашел. Помогите, кто сможет
А есть какие-то чит коды, шобы авторитет вкачать? Ретроспектива проблемы ниже.
В играх наблюдаются артефакты при движении (эффект шлейфа) и на полупрозрачных текстурах (на приложенном скриншоте пример, смотрим на фон у неба сверху - неприятная мозаика пикселей). Не могу разобраться, что вызывает подобные бросающиеся в глаза моменты и прошу у знающих посвятить в таинство настроек и объяснить, как убрать это визуальное бельмо .…
спрашивай
я написал автору, но он очень долго отвечает