реклама
разместить
Вопрос по UV-развертке

Здравствуйте.

11
реклама
разместить

спрашивай

1

я написал автору, но он очень долго отвечает

1
Написал деформацию на коллизию карт на основе моего 2.5D шейдера

Очевидно (но не совсем), что движок никак не обрабатывает инфу из шейдеров для корректирования всего остального и это делается ручками. Так что я сделал обработчик, который несколько повторяет шейдерный код для крайних точек у полигона отвечающего за коллизию, хотя есть какие-то различия в этом всём, что идеально подогнать коллизию к текстуре не вы…

33
реклама
разместить
Сложно

Если использовать вершинные шейдеры для преобразования пространства, то возникает проблема с тем, что это влияет только на отображение объектов (как в целом и предполагается с шейдерами). Поэтому для механик игрового движка, например коллизий и ивентов (нажатие мыши), эти объекты всё ещё находятся в неискривленном пространстве. Хотя я добавил матер…

22
Редактор дтф и тексты

Есть ли какой-то подробный гайд по редактору текста на дтф?

Мы починили баг!
3030
88
киса voronoi [29.09.2022]
3д печать, ПЛА
33
11
11
Приветсвую всех знатаков Js React проблема с react-zoom-pan-pinch

Пытаюсь сделать интерактивную карту, но при сильном оттягивании мышкой появляются ворт такие поля, не понимаю что с этим делать, в интернете ответа не нашел. Помогите, кто сможет

11
Спустя кучу постов и попыток (я уже не первый месяц пытаюсь осилить данную проблему)...

А есть какие-то чит коды, шобы авторитет вкачать? Ретроспектива проблемы ниже.

Дизеринг изображения. Помогите профану

В играх наблюдаются артефакты при движении (эффект шлейфа) и на полупрозрачных текстурах (на приложенном скриншоте пример, смотрим на фон у неба сверху - неприятная мозаика пикселей). Не могу разобраться, что вызывает подобные бросающиеся в глаза моменты и прошу у знающих посвятить в таинство настроек и объяснить, как убрать это визуальное бельмо .…

(смотрим на верхнюю часть экрана)
44
[]