{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Craig

Состояние Xbox и Bethesda: описание всех имеющихся в разработке проектов игрового подразделения Microsoft

С двадцатью тремя студиями, многие из которых разрабатывают по два проекта или больше, в своём составе, Xbox сегодня является одной из крупнейших организаций в игровой индустрии, при попытке разобраться в состоянии дел которой неопытный человек может запутаться — этот пост призван расставить по полочкам всю имеющуюся информацию и упорядочить знания публики о том, чем сейчас занята каждая из студий Microsoft.

Пользователь Reddit под ником Crusader3456 составил подробный пост обо всех официально анонсированных и предполагаемых проектах, разрабатываемых в Xbox Game Studios, Bethesda, а также партнёров, выпускающих свои игры под крылом издательства XGS Publishing. Мы решили взять за основу этот материал, расписав чуть подробнее об истории студий Xbox и Bethesda, а также о проектах, которые разработчики выпускали недавно.

Устройство организации

Для начала стоит представить общую схему организации игрового подразделения Microsoft. Как можно заметить, оно состоит из двух ветвей. Первая — это Xbox Game Studios во главе с Мэттом Бути, в состав которой входит 14 студий и издательское подразделение. Вторая — Bethesda Softworks со своими семью студиями, во главе которой остались те же люди, что владели издательством Bethesda и холдингом Zenimax в годы независимости.

По сути, они независимы друг от друга и инкорпорированы параллельно в состав Microsoft на равных условиях — обе ветки подчинены Филу Спенсеру и дальше по цепи командования.

По сути, Bethesda Softworks по-прежнему остаётся лишь подразделением Zenimax и является таким же внутренним активом холдинга, как и студии непосредственной разработки видеоигр, отличаясь от них лишь фактом того, что это издательство, созданное для публикации разработанных продуктов, а не их создания. Но для удобства восприятия, имя Zenimax мы опускаем, а намного более популярный бренд Bethesda занимает своё место в тексте статьи.

Это хоть и фанатское изображение за авторством небезызвестного Klobrille, но его точность была заверена самим Аароном Гринбергом

Xbox Game Studios

343 Industries

Созданная сразу после отделения Bungie ещё в 2007 году, исключительно для работы над играми серии Halo, студия на данный момент заканчивает разработку Halo Infinite, релиз которой намечен на 8 декабря 2021 года. Проект будет состоять из двух основных частей: одиночной кампании и бесплатного мультиплеера. Игра базируется на новом движке под названием Slipspace Engine, который также создавался силами студии в течение последних пяти лет.

Небольшая часть команды занимается поддержкой и обновлением сборника Halo: The Master Chief Collection, который скоро получит большое финальное обновление — после этого студия полностью сосредоточится на Infinite. О дальнейших планах по развитию серии в будущем пока не сообщается — известно лишь, что Halo Infinite будет «поддерживаться в течении многих лет».

Playground Games

Британская студия выходцев из Codemasters и Bizzare Creations, расположившихся в курортном городе Роял-Лемингтон-Спа, заканчивает разработку Forza Horizon 5, объявленной к релизу 5 ноября 2021 года. Тем временем, вторая, специально созданная команда под руководством Ральфа Фултона — со-основателя и креативного директора студии, трудится над созданием перезапуска Fable. О игре сейчас почти нечего сказать, но по информации Джеффа Грабба, релиз ожидается в районе 2023 года. Также, совместно с Turn 10, студия развивает и поддерживает движок ForzaTech.

Turn 10

Рассказав про Playground Games, стоит сразу же отметить вторую команду, занимающуюся развитием серии Forza, а точнее её оригинальной, более серьёзной подсерией — Forza Motorsport. Сейчас команда трудится над перезапуском франшизы Motorsport, который по предположениям, должен будет увидеть свет в 2022 году. Кроме того, именно эта студия ответственна за создание движка ForzaTech.

The Coalition

Студия, когда то известная под именем Microsoft Game Studio Vancouver и Black Tusk, стала ответственна за серию Gears после окончания контракта между Xbox и Epic Games, и сейчас совершает переход на пятую версию движка Unreal Engine — на недавней конференции GDC 2021 команда продемонстрировала свои первые эксперименты при работе с новым инструментарием. Как мы узнали из официального пресс-релиза, в студии работают над «несколькими проектами», один из которых будет следующей частью Gears. По информации все того же Джеффа Грабба, вторым проектом является некая небольшая авторская игра в полностью новом IP, создающаяся для обкатки возможностей UE5, и которая выйдет в 2023 году, раньше, чем Gears 6.

Compulsion Games

Купленная в 2018 году студия только недавно завершила работу со своей «наркотической антиутопией» We Happy Few — последнее дополнение для игры вышло в 2019 году. До недавнего времени о будущем проекте Compulsion ничего не было известно, однако во время интервью французскому сайту XboxSquad PR-менеджер Наила Хэджас рассказала, что команда трудится над созданием одиночной сюжетной игры от третьего лица и сейчас уже достигла стадии полноценного производства. Разработчики пока не готовы назвать движок, на котором создаётся проект, но судя по всему это будет Unreal Engine 5.

Среди прочего стоит отметить, что команда переехала в новый офис, и число сотрудников на данный момент составляет 80 человек. Изначально в планах руководства было увеличить персонал до 90-100 сотрудников, но скорее всего, пока этого не произойдет. Разработчики не хотят превращаться в огромную компанию, и хотят сохранить «душевность» небольшой студии.

Double Fine

Легендарная студия Тима Шейфера, спустя много лет производства наконец выпустила продолжение культовой Psychonauts — игра тут же собрала множество восторженных отзывов игроков и прессы. Но вместе с этим возникает вопрос — куда студия двинется дальше?

Тут можно вспомнить, что с 2018 года Double Fine ведёт набор сотрудников для разработки своей новой игры по совершенно новому IP. Сейчас о проекте ничего не известно, но возможно, анонс уже не за горами.

The Initiative

«Секретная студия» Microsoft во главе с ветераном индустрии Дэррелом Галлагером, и до сих пор являющаяся тёмной лошадкой, сейчас трудится над перезапуском еще одной популярной когда-то серии — Perfect Dark, повествующей про приключения суперагента Джоанны Дарк. Игра была анонсирована коротким тизер-трейлером на выставке TGA 2020, и информации о ней до сих пор крайне мало. По версии Грабба, релиз также запланирован на 2023 год.

inXile Entertainment

Студия Брайана Фарго, созданная им после ухода из его собственного издательства Interplay, совсем недавно выпустила Wasteland 3 и делает аддоны для неё, но уже сейчас известно о двух новых играх, разрабатывающихся в студии — одна из них находится в стадии пре-продакшена, зато вторая уже в активной фазе разработки. Благодаря утечке из сервиса Geforce Now, публике известно кодовое название второй — Project Cobalt. Вероятнее всего, проект представляет из себя стимпанк-RPG от первого лица, а основан он будет на Unreal Engine 5. О втором проекте информации пока нет.

Не стоит также забывать, что небольшая часть команды до сих пор занимается поддержкой Wasteland 3 и готовится к выпуску финального сюжетного дополнения Cult of the Holy Detonation уже 5 октября.

Ninja Theory

Еще одна студия британских разработчиков занята разработкой сразу двух игр — Senua’s Saga: Hellblade 2 и Project: Mara, а также одного «исследовательского проекта» — The Insight Project.

Senua’s Saga: Hellblade 2 — это продолжение игры 2017 года про кельтскую воительницу по имени Сенуа, которой пришлось отправиться в путешествие по миру мёртвых Хельхейму, дабы забрать из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного. По последней информации, предоставленной NT на прошедшей E3, игра уже приближается к стадии активного производства, а ожидаемой датой релиза выступит всё тот же 2023 год.

Вторым проектом студии является экспериментальный хоррор Project: Mara. Действие Project: Mara развернётся вокруг и внутри одной героини в одной небольшой замкнутой локации — её собственной квартиры. Идея проекта и приемы, которые будут использованы в нём, основываются на исследованиях психических расстройств и рассказах людей, страдающих от них. Креативный директор Ninja Theory Тамим Антониадес называет этот проект «приземлённым и приближенным к реальному миру изображением ментального кошмара».

Вдобавок Ninja Theory объявила о начале исследований и разработке нового проекта в области психического здоровья, получившего название The Insight Project.

Obsidian Entertainment

Истории и будущему этой замечательной студии у нас посвящена отдельная статья на нашем подсайте, так что всем желающим ознакомиться с Obsidian поближе и узнать про игры, разрабатываемые в компании, советуем с ней ознакомиться.

Здесь же отметим, что студия работает над созданием как минимум трех новых игр и занимается поддержкой и развитием своей «выживалки» Grounded, которую в скором времени ожидает анонс нового крупного обновления.

Среди разрабатываемых игр находятся три RPG.

Avowed — игра, действие которой развернётся во вселенной Pillars of Eternity в мире Эора, ожидается к релизу примерно в 2022-2023 году. Далее, в рамках презентации Е3 2021 была анонсирована The Outer Worlds 2, находящаяся на ранней стадии производства.

Третьим проектом является игра дизайн-директора студии Джоша Сойера под кодовым названием Missouri — предполагается, что это может быть историческая RPG без боевки, хотя точных данных нет ни у кого — официального анонса проект так и не получил, а все крупицы информации о нём публика получает из Twitter-аккаунта геймдизайнера.

Rare

Сейчас на руках студии находятся два проекта. Первый — это Sea of Thieves, разработка нового контента для которого активно продолжается и по сей день — так, совсем недавно игра получила крупное обновление «A Pirate’s Life» в коллаборации с Disney и их Пиратами Карибского моря.

Вторым проектом является загадочный Everwild. На данный момент о нём не получится найти практически никакой информации, кроме красивого трейлера, показанного самими Rare, однако инсайдеры сообщают, что после ухода главы разработки в прошлом году, игра подверглась полному пересмотру дизайна и направления развития, и сейчас её выпуск намечен минимум на 2024 год.

Mojang Studios

Сейчас Mojang, превратившаяся из небольшого офиса, где даже табличка на двери была сделана из листа формата A4 с надписью от руки на нём, представляет из себя две крупных студии в Стокгольме и Ремдонде — первая занимается поддержкой основной игры — собственно, Minecraft, и сейчас на стадии завершения разработки обновления Caves and Cliffs, вторая — поддержкой Minecraft: Dungeons и контролем за производством медиа-контента по франшизе.

В 2020 году студия объявила о ребрендинге — если раньше Mojang на бумаге были одной студией с несколькими офисами, то теперь Mojang Studios — это полноценная структура с несколькими подразделениями по всему миру, каждое из которых работает независимо друг от друга — по слухам, в данный момент Mojang планируют создать полностью новую игру во вселенной Minecraft.

Undead Labs

Про эту студию, основанную выходцами из Blizzard и ArenaNet, сказать особо нечего — достоверно известно, что значительная часть команды трудится над созданием State of Decay 3, которая на этот раз станет полноценной MMO-игрой — то есть именно тем проектом, к которому Undead Labs стремились с момента своего основания — видимо, после становления частью внутренних студии Microsoft, у компании Джеффа Стрейна появилось не только желание, но и деньги создавать подобные игры.

Также небольшая часть студии всё ещё занята развитием State of Decay 2 — например, 1 сентября вышло крупное обновление Homecoming.

World’s Edge

Хотя World’s Edge не занимаются разработкой игр самостоятельно, они руководят внешними партнерами, которые уже и создают игры франшизы Age Of и занимаются их поддержкой, как например Forgotten Empires с их Age of Empires 2 DE и Age of Empires 3 DE.

Кроме того, уже совсем скоро — 28 октября, состоится релиз продолжения культовой серии исторических стратегий — Age of Empires 4. Сейчас игры World’s Edge доступны только для ПК, но команда заинтересована в попытках решить проблемы с геймпадами, чтобы в будущем их можно было портировать на консоли.

Радостной новостью для поклонников станет и то, что разработчики не забыли об Age of Mythology, и в недалеком будущем мы, возможно, услышим новости о возвращении подсерии.

Также недавно стало известно о том, что подразделение китайской Tencent — TiMi Studios работают над созданием мобильной адаптации Age of Empires — игра намечена к релизу на территории Китая до конца этого года.

Xbox Game Studios Publishing

Отдельным разделом стоит выделить издательское подразделение Xbox, под крылом которого в данный момент создается множество новых игр, эксклюзивных для экосистемы.

Нам уже известно о разработке интерактивной драмы As Dusk Falls от Interior/Night, шутере CrossfireX, за разработку которого отвечают Smilegate (многопользовательский режим) и Remedy (одиночная кампания). Microsoft Flight Simulator 2020 от Asobo постоянно поддерживается новыми обновлениями и к выходу готовится (хотя недавно и было перенесено) расширение с реактивными самолетами Top Gun Expansion, а ещё в рамках Е3 2021 была анонсирована игра про ограбления с активным использованием техники — Contraband от Avalanche Game Studios.

Редактор портала Windows Central Джез Корден ранее сообщал, что ему известно о разработке шести игр под крылом XGSP, одной из которых стала та самая Conraband (ранее известная под кодовым названием Project Typhoon). Второй игрой является Project Dragon, якобы разрабатываемjй командой из барселонского отделения IO Interactive. Это будет фэнтезийная ролевая ААА-игра в «амбициозном взаимосвязанном мире» (что, судя по всему, означает ММО-направленность проекта), в котором драконы будут править «большим средневековым миром».

Также в результате утечки из сервиса GeForce Now стало известно о разработке 4Х-стратегии с кодовым названием Project Indus, которым занимается команда, создавшая Ashes of the Singularity. По геймплею игра будет напоминать смесь классического пошагового геймплея Civilization, 4Х-стратегии и градостроительного симулятора.

В свою очередь, Джефф Грабб продолжает настаивать на существующей связи между Xbox и известным японским геймдизайнером Хидео Кодзимой — по его словам компании подписали договор «о намерениях сотрудничества». Предполагается, что Кодзима займется разработкой игры, основанной на облачных технологиях, а в Xbox уже готовят технологическую базу и нанимают ключевых сотрудников для работы с Kojima Productions.

Bethesda

В восьми студиях приобретенной в 2020 году Zenimax также кипит работа над множеством разнообразных проектов.

Bethesda Game Studios

Четыре основных офиса студии в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале распределяют свои силы при работе над несколькими проектами, в число которых входит поддержка Fallout 76, выпуск The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition для консолей нового поколения, разработка и улучшение движка Creation Engine 2, а также пре-продакшн The Elder Scrolls 6.

Но основные силы студии направлены на доведение до релиза своей первой оригинальной IP за последние 25 лет — Starfield, релиз которого намечен на 11 ноября 2022 года.

Arkane Studios

Известная за свои иммерсив-симы студия-разработчик состоит из двух отдельных команд, работающих параллельно друг другу уже почти 10 лет. Первая из них — Arkane Lyon, расположенная во Франции, только что выпустила Dealthloop — временный консольный эксклюзив PlayStation. Вторая — Arkane Austin со штаб-квартирой в Техасе, США, в настоящее время работает над Redfall — кооперативным приключением с возможностью одиночного прохождения про вампиров, которое, согласно утечке, содержит в себе элементы лутер-шутеров. Релиз игры назначен на лето 2022 года.

MachineGame

Под крылом шведов-выходцев из Starbreeze, известных когда-то по сериям Хроники Риддика и The Darkness, а сегодня по перезапуску серии Wolfenstein — адреналиновых шутеров от первого лица, сейчас находится несколько проектов. Один из них — игра о неунывающем и обаятельном археологе Индиане Джонсе — проект, который будет продюсировать сам Тодд Говард. Анонсировали в начале этого года небольшим тизером, так что особенно сказать пока нечего.

Второй предполагаемой игрой, находящейся в разработке, является Wolfenstein 3. В интервью 2018 года Пит Хайнс заявлял, что команда, несомненно, завершит историю приключений Бласковица третьей частью, однако на данный момент серия, похоже, взяла небольшой перерыв. Возможно первой выйдет игра про приключения Индианы Джонса, ведь в случае с этой игрой Bethesda связаны контрактом с Disney.

Также MachineGames помогали с релизом недавнего ремастера оригинального Quake.

id Software

Про будущие планы студии, в свое время подарившей нам такие легендарные серии игр как Doom, Quake и Commander Keen, на данный момент известно совсем немного. Например, сейчас команда занимается развитием своего движка id Tech 7, созданием “Режима Орды” для Doom Eternal и каким-то неанонсированным проектом. По слухам, это может быть перезапуск Quake с одиночным и мультиплеерным режимом.

Помимо прочего, они также помогают Arkane Austin в разработке Redfall.

Tango Gameworks

Единственная японская студия в портфолио Xbox подходит к завершающему этапу разработки Ghostwire: Tokyo, которая также будет являться временным консольным эксклюзивом Playstation и планируется к релизу в начале 2022 года. Насколько известно, основатель студии Синдзи Миками не принимает непосредственного участия в работе над игрой, и никакой информации о планах студии на будущее нет.

Zenimax Online Studios

Относительно этой студии, занимающейся разработкой онлайн-проектов, достоверно можно назвать только поддержку и развитие The Elder Scrolls Online, которую в скором времени ожидает выход дополнения Waking Flame в рамках цикла обновлений Gates of Oblivion.

Однако, ориентируясь на открытые вакансии в студии, можно обнаружить, что недавно был открыт дополнительный офис в Висконсине, а в разработке находятся два неанонсированных проекта и проприетарный движок.

Roundhouse Games

Эта студия была открыта в 2019 году при довольно загадочных обстоятельствах, и состоит целиком из сотрудников бывшей Human Head Studios — создателей оригинальной Prey. Сейчас команда занимается разработкой какой-то неанонсированной игры, возможно, создаваемой по франшизе Planet of the Apes.

Alpha Dog Games

Единственное мобильное подразделение во всей Bethesda и Xbox занимается игрой для Android и iOS по вселенной DOOM под названием Mighty Doom. Остальные проекты студии, если они есть, остаются неизвестными.

Сервисы, услуги, технологии и медиа-контент, создаваемый в Xbox

В этом разделе мы кратко пройдемся по остальным направлениям игрового подразделения Microsoft.

Краеугольным камнем всей политики корпорации в отношении развития своего игрового направления является подписка Game Pass. Все игры от внутренних студий или от издательства XGS Publishing попадают в библиотеку подписочного сервиса в день релиза. По состоянию на 19 сентября 2021 года сервис насчитывает 481 уникальную игру.

На выбор игрокам предоставлено несколько вариантов оформления подписки: Xbox Game Pass (для консолей), Xbox Game Pass для ПК и Xbox Game Pass Ultimate.

Более подробно рассмотрим Game Pass Ultimate, так как он представляет наибольший интерес для геймеров — ведь он включает в себя не только оба предыдущих варианта подписки, но и множество других бонусов, в число которых входит подписка на сервисы Xbox Live Gold и EA Play. Интересна и услуга особой скидки, которую предоставляют Microsoft подписчикам на все игры, находящиеся в Game Pass — их можно купить с постоянной скидкой в 10%, а на игру, которая покидает сервис, действует уменьшение цены уже на 20%.

Важнейшим преимуществом Game Pass Ultimate является доступ к сервису облачного гейминга xCloud, который сейчас запущен в 22 странах (на территории СНГ сервис пока недоступен) для ПК и смартфонов на Android, и на iOS.

Также Microsoft заявляют, что целью компании в будущем является выпуск хотя бы одной крупной игры каждые три месяца с одновременным добавлением её в Game Pass.

Другим направлением деятельности подразделения является всесторонняя помощь и поддержка независимых разработчиков. Так, специально для работы с маленькими командами по разработке игр создана программа ID@Xbox, в задачи которой входит отбор, финансирование и продвижение игр от инди-разработчиков по всему миру. За семь лет существования программы, Microsoft выплатила свыше 2 миллиардов долларов инди-разработчикам и выпустила или помогла выпустить более 2000 игр, многие из которых попали и в Game Pass. Летом этого года была запущена дополнительная программа ID@Azure, открывающая доступ разработчиков к облачным технологиям Microsoft.

С запуском Agility SDK была решена и проблема привязки версии DirectX к обновлениям самой операционной системы. Теперь любое приложение может использовать функции DirectX 12, которые до этого были бы недоступны в текущей версии ОС — Agility SDK служит программной прослойкой и позволяет выполнить все необходимые команды, при этом обеспечивая отсутствие перебоев в работе игр.

В свободном доступе на GitHub находится комплект разработки Xbox GDK с интеграцией полного набора технологий FidelityFX и Game Stack — открытого для лицензирования набора инструментов Microsoft. В этот список входят Visual Studio, Havok Physics, Azure Playfab и Microsoft Azure.

В завершение отметим тему предстоящих киноадаптаций различных игровых франшиз Microsoft. Так, в начале 2022 года на сервисе Paramount+ выйдет многострадальный сериал по Halo, в числе продюсеров которого значится Стивен Спилберг. В другом стриминговом сервисе — Amazon Prime, в скором будущем ожидается выход сериала по вселенной Fallout, за который отвечают продюсеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой, а также сам Тодд Говард. Однако никаких точных сроков выхода пока не назвали.

По сети также ходят слухи о сотрудничестве Bethesda Game Studios и Netflix для работы над сериалом по вселенной The Elder Scrolls.

Microsoft на данный момент имеют одну из самых больших организаций в игровой индустрии, и способны только с помощью внутренних ресурсов удовлетворить спрос подписчиков Game Pass, выполняя намеченный план по одному крупному релизу в квартал. Однако при этом издательство продолжает и дальше активно помогать независимым разработчикам и заключать контракты со сторонними студиями для разработки новых IP и продолжению старых.

0
316 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

107
Парадный каякер

около 4 ААА разноплановых игр ежегодно

А ежегодно, начиная с какого года? А то я что-то не понял из материала, хотя кое-что просто пролистал, конечно.

64
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

18
Парадный каякер

Точно, забыл про сталкера. Но я чот слабо верю в его релиз так скоро)))

20
Парадный каякер

Даже немного непривычно видеть его предзаказы и тд, честно говоря, памятуя о релизе ЧН, да и тут, мягко говоря, много вопросов к показанным материалам

5

4 года прошло с анонса.

0

С каких пор Сталкер игра от внутренней студии?
"выпуск около 4 ААА разноплановых игр ежегодно от внутренних студий "

3

Сталкер не они издают. 

2
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Может я что-то пропустил, но разве уже была инфа по новой моторспорт?

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Редфалл пока не выглядит как ААА игра, с остальным согласен

0

100% с 2023, а на 2022 еще вроде не все анонсировано. Но там уже 3 игры- редфол, старфилд и мотоспорт.

6
Парадный каякер

редфолл

игра

Лол.

–26
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

29
Парадный каякер

Лол.
Кооп луттер шутер от разработчиков имерсив симов.
Ты серьёзно хочешь подискутировать на эту тему?
Единственный вопрос. Насколько хуевой будет эта игра под 10 бальной шкале.

4
Парадный каякер

Кстати с нетерпением жду нового анонса от разрабов психонавтов.
Посмотрим что для них придумали что бы пихнуть кооп или онлайн.

–4
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

26
Парадный каякер

Лол. Ты навереное дохуя знаешь?
Сделака видимо за час прошла.
А не готовилась несколько лет.
Да и игру можно на любом этапе начать делать с 0 знаешь.

–25
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

60
Парадный каякер

Лол.
Как связана регистрация названия, с началом разработки или сливом актуального на данный момент билда?
Короче бесполезно разговаривать на эту тему с сектой.
Выйдет редфолл повиснет в красной зоне метакритика(или хотя бы желтой)
Я хлопну рюмашку в память об аркейн и пойду дальше играть.

–10
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

13
Парадный каякер

Лол.
Что мешало начать делать его в таком виде после покупки?
Учитывая что официально ничего кроме всратого cgi не показали.

–4
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

Как это ни при чем если игру вполне могли начать делать уже после покупки. Или переделать с нуля.

–2
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

16
Парадный каякер

Ну учитывая как "это" выглядит то какие проблемы
Как будто в короткие сроки нельзя сделать говно(да2 смотрит из за угла)

–4

ага, тлоу 2 не выглядела же так в слитых билдах 🤣🤣🤣

1
Парадный каякер

Хочешь подефать редфолл?

–2

мне похуй на редфолл
меня больше триггерит про какие-то там билды за 2 месяца. это нахуй чисто физически невозможно сделать
У Арканов было 3 обсёрных релиза на 8 гене. Хули им ещё делать было? И если че, в 2013 году про мультиплеерный проект говорил Раф

8
Парадный каякер

Но не такой мультиплеерный проект.
Не сраный, убогий кооп на четверых он хотел делать.
Обсерные релизы для даунов только.
А игры великие.

–5
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

12
Парадный каякер

Блять чел.
Еще раз. По этим играм из первой инфы был только cgi трелейр.
ПО редфоллу слили блять скриншоты и геймплей. Это ебучий блять бордерлендс.

–4
Парадный каякер

 ебучий блять бордерлендс

как будто что-то плохое - своя иммерсив борда

8

Не сраный, убогий кооп на четверых он хотел делать.

в том то нахуй и дело, что он ничего конкретного не сказал. Они с Зе Кроссинга носятся с мультиплеером. Они хотят его сделать 

Обсерные релизы для даунов только.

ну так-то по фактам

0
Парадный каякер

Ну так там просто должна была быть механика вторжений
Ничего не напоминает что ли? Сделали вот с такой дедзалуп.

0

За год переделать игру? Ты валерьянки обожрался? Игра по анонсу запланирована летом. В марте сделка завершилась - заходит Филя в конце марта и такой:
- Чем вы тут в Аркейн Остин занимаетесь?
- Мы делаем сингол плеер иммерсив сим в духе VtM:Bl, без МУЛЬТИПЛЕЕР элементов.
- Переделать! Делайте кооп игру!
- Хорошо, за годик сделаем...
Это так в твоей черепушке выглядит?

6
Парадный каякер

Откуда ты вообще вылезла? В каждой теме только и делаешь, что какаешь.

1

Эксперт по всему на свете, который сливается загоняя в ЧС, стоит только немного прижать

1
Парадный каякер

Во-первых я тут всегда был
Во-вторых ничего не предать если новости только плохие.
Приходится негативным быть.

–1
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Парадный каякер

Геймплей уже слили.
Это луттер шутер с полосками хп и разноцветными  пушками.

3
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

А то мешает ему быть AAA игрой? Или ААА это сюжетные экшены от третьего лица?

1
Парадный каякер

Это мешает ему быть хорошей. Все лутершутеры, как известно, говно несусветное.
Еще хуже когда есть кооп.

–9

Если тебе не с кем играть в коопе в лутер-шутеры, то это не значит что они говно.

5
Парадный каякер

Лол. Ну а то что в них плохой сюжет и сценарий который не может быть внятно написан потому что персонажи вообще могут быть в разной части карты, рудиментарные механики как из жанра шутера, так и из арпг
Дрочь и гринд, как раз делает их говном
А играть мне есть с кем.

–4

Заебал лолкать

2
Парадный каякер

Я тебя ещё не ебал. Катись отсюда.

–4

Уже поздно, детям спать пора, ложить

0

Ну а то что в них плохой сюжет и сценарий который не может быть внятно написан

иди поиграй в главный лутер-шутер – борду2 и подумай над своими словами ещё раз

1
Парадный каякер

Я играл во все части борды и все они говно ебанное.

1

значит, ещё раз поиграй, плохо в первый раз получилось

1
Парадный каякер

Да нет, отлично получилось
Не игры, а помойки унылые.

1
Парадный каякер

Но там нет лута. Опять скамаз пиздит.

3

Имерсивность есть в той или иной степени во всех играх. и чистый имёрсив умер, став частью всех жанров. и аркейн хотят это возглавить 

0
Парадный каякер

Нацелены на выпуск ААА.
А получается пока что говно.

–16

@Craig А за такое нельзя отправить человека отдохнуть? Явный наброс же

4

ну пока ничего особо и не получается, потому что особо ничего и не выпустили. МФС круто сделан, но не для каждого конечно. форза скоро выйдет и скорее всего получится отличной аркадной гонкой. а вот в 22-23 году можно будет посмотреть и оценить уже работу всех студий.
нахуй ты так яростно воюешь сейчас - вообще не понять

0

При чем 4 минимум. На 2023 по прикидкам накапливается просто огромное число игр. Хотя лишь парочки из них уже будет достаточно, что бы назвать год очень удачным

1
Парадный каякер

по прикидкам.

Лол

9
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Говно материал. 
Зенимакс где в схеме? 

–21

Ну читайте вы текст

3

Так он должен быть до схемы тогда. 
А не вконце 

0

Краткая выжимка
343 Industries
Halo infinite - 8 декабря 2021
Halo Master chief collection - скоро

Playground Games
Forza horizon - 5 ноября 2021
Fable - не скоро

Turn 10
Forza motorsport - не скоро

The Coalition
Noname IP - не скоро
Gears 6 - не скоро

Compulsion Games
Noname IP - не скоро

Double Fine
Noname IP - не скоро

The Initiative
Perfect dark - не скоро

inXile Entertainment
Noname IP - не скоро
Noname IP - не скоро

Ninja Theory
Senua’s Saga: Hellblade 2 - не скоро
Project: Mara - не скоро
Noname IP - не скоро

Obsidian Entertainment
Avowed - скоро
The outer worlds 2 - не скоро
Missouri - не скоро

Rare
Everwild - не скоро

Mojang Studios
Дополнения

Undead Labs
State of decay 3 - не скоро

World’s Edge
Age of empires 4 - 28 октября 2021

Xbox Game Studios Publishing
Тут я вообще ничего не понял, слухи какието и утечки

Bethesda Game Studios
Starfield - 11 ноября 2022

Arkane Studios
Redfall - лето 2022

MachineGame
Индиана Джонс - не скоро

83

Avowed - скоро

В 2023.

4

Точность условная, там 2022-2023, а 22 год через 3 месяца

0

1 cg трейлер и 22? лол

6

Это выжимка из материала, так что вопросы не ко мне

0

Starfield - один трейлер и тизер с логотипом. 22 год. Лол

0
Парадный каякер

Сука, по живому прямо .. Ещё один год, а мировое господство ни на шаг не приблизилось...

0

Каждый год нескоро. Стабильная скорость выхода игр. Побежал покупать коробку 👌

1

не скоро

Вообще больше похоже на какой-то глобальный распил.

–1

Филя потом паспорт российский сделает и на дачу к стивену сигалу.

0

выглядит сочно. хотелось бы по минимуму переносов "на полировку в связи со сложностями работы на удалёнке"

0

Я все таки надеюсь что майки хотя бы одну игру выпустят уровня экза от сони.

–30

Упаси боже.

–1

Почему же? Ну реально из годных игр (сюжетных) разве что были: quantum break, the medium (полу экз).

4

годных игр (сюжетных)

У тебя только сюжетные игры могут быть годными? Ясно, понятно.

–6

Мне больше всего интересны крупные сюжетные проекты и обидно когда владел всеми Xbox (кроме original), что я кроме как quantum break и the medium ничего нормального не увидел. На одной только ps4 куча годноты, к примеру тот же heavy rain и Detroit.

22

Ну, хбох не для тебя, вот и всё. За сюжетом к сони, за геймплеем к майкам и нинке.

–21

Так у и сони геймплей есть отличный, к примеру та же серия uncharted. Ещё обидно что майки на рус регион болт ложили, в последних своих экзах нет рус озвучки, с психонавтами вообще интересно получилось, даже текст не перевели. Хотя раньше майки делали рус озвучку на свои некоторые экзы.

19

сони геймплей есть отличный, к примеру та же серия uncharted.

Ты в неё вообще играл? Я вот 3 части прошёл, геймплей ни разу не дотягивает до уровня того же dishonored.

в последних своих экзах

Каких?

–16

Очень странное сравнение Dishonored и uncharted. В обе игры играл, uncharted играл в 3 части, первые две прошел полностью, Dishonored не смог осилить, хоть игра клёвая, но быстро надоела. Про перевод, если раньше были полностью переведены к примеру тот же quantum break, некоторые гирсы, хало и форзы. То сейчас из последних только рус текст (форза 4, флайт симулятор, the medium, sea).

20

Dishonored не смог осилить

Ясно все с тобой.

(форза 4, флайт симулятор, the medium, sea).

Это не экзы.

–10

А зачем мне играть в игру, если стала скучной? Это самые настоящие экзы, разве что the medium была временной, эти игры не выходят на playstation если ты не знал.

5

А зачем мне играть в игру, если стала скучной?

Я же сказал, все с тобой ясно.

Это самые настоящие экзы,

Нет, они на пк есть. Настоящие экзы это у сыча.

–22

Мда, я тебе про сони и майков, понятное дело что и те и другие на ПК часть проектов выпускают, но это все равно экзы.

7
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

А тебе по кайфу сравнивать Анч и Дисонорд?
С Гирзами не хочешь столкнуть?

10

А тебе по кайфу сравнивать Анч и Дисонорд?

Да.

С Гирзами не хочешь столкнуть?

Не играл, сравнить не могу.

–11

Комментарий удален

Вот это у тебя планки качества, каэш. Сюжеты Кейджа и геймплей обычной экшн адвенчуры.

5
Парадный каякер

 У тебя только сюжетные игры могут быть годными? Ясно, понятно.

у тебя если сюжетные игры то нет годного гемплея в них? ясно, понятно.

0

Одна из причин покупки Пс4слим для меня - поиграть в игры Квантик Дрим. 
Прошел я в прошлом году Детройт. Такое днище... Сценарий и вселенная будто 12летним ребенком написаны. Одни сплошные дыры в сюжете и в лоре. Но как конкретно игра - сделана неплохо, это да. 

0

Странно только, что ты чего-то другого от Кейджа ожидал. В постановку и вариативность он могёт, в сценарии - как-то не очень.

2

годноты

Detroit

Как ты умудрился перепутать "в" и "д"? Они же в разных концах клавиатуры. 

0

Психонавты 2? Сюжет там  довольно взрослый. О дружбе, любви, предательстве, прощении...
То что это насажено на механику платформера, а не опенворлд экшена от третьего лица игре не мешает.

9

Ну не совсем экз, игра все таки вышла и на пс4. Да и наверное клёво следить за сюжетом без перевода :D. Кстати как перевод выйдет думаю ее пройти.

3
Парадный каякер

Ещё скажи, что ты в сюжетные игры с переводом на русский играешь.

–1

Ну естественно) смысл мне играть и не понимать сюжет, даже тот же hitman 3 я не стал проходить без перевода, так как интересны были различные детали в диалогах нпс и повествование.

1
Парадный каякер

В большинстве игр русский перевод перевирает сюжет.

–3

Даже если так, то лучше хоть с каким то переводом играть, чем играть и ничего не понимать.

2
Парадный каякер

Смешно. Но зачем играть в плохую версию игры - я хз.

0

Ну давайте играть в игры на китайском и на японском, там же теряются моменты когда переводят на английский и тем более на русский. Да и кино давайте крутить только на английском, вдруг переводчики что-то упустят.

8
Парадный каякер

При переводе на английский переводчики стараются, но не всегда - в такие игры игры лучше не играть. В России просто не существует переводчиков игр адекватной квалификации.

–9

Я не понимаю почему так хейтят переводчиков, с удовольствием играл с полной русской озвучкой в quantum break, heavy rain, fallout 3. Не было такого: ну наверное что-то не так перевели, буду играть полностью на английском.

7
Парадный каякер

Просто ты не знаешь английский и не понимаешь, как много ошибок в локализации. А квантум брейк отвратительно сведен на русском, тебе норм было?

–1

Ну так получается по твоей логике нужно всем полностью знать английский и не делать переводы для игр.

0
Парадный каякер

К чему ты это написал?

0

Ну потому что ты не понимаешь) порой русская озвучка даже лучше оригинала, возьмём тот же темный рыцарь, где просто офигенно были озвучены Джокер и Бэйн. Естественно обидно когда при переводе теряются некоторые моменты. Мне по кайфу играть с русской озвучкой и не париться смотря на субтитры.

4
Парадный каякер

порой русская озвучка даже лучше оригинала

3 игры такие сможешь назвать?

0

Нет конечно) зачем мне было играть на английской озвучке, когда есть русская.

0
Парадный каякер

Ясно. Просто брешишь.

–5

Ну да, мне ж нечего делать, запускать сначала на русском, анализировать озвучку и перевод, потом запускать на английском для проверки.

0

Три не смогу, но есть каратель, который полностью подтверждает его слова.

0

metro 1,2,exodus

0

Ну не совсем экз, игра все таки вышла и на пс4.

Сори это из поля зрения как-то упустил... Правда на зеленой консоли, у игры есть одно преимущество - подписка.
Да и наверное клёво следить за сюжетом без перевода :D

За сюжетом, как раз можно следить с минимальным знанием языка. А вот юмор, каламбуры и отсылки легко ускользнуть могут. Тут еще вопрос насколько хорошо это все адаптируют если перевод будет.

0

За сюжетом, как раз можно следить с минимальным знанием языка

Как вы заебали писать такую хуйню. Что значит минимальный? Для меня минимальный это как минимум школьный курс на 4. Много в твоем окружении таких людей? 
Таких дай бог 5℅ закончиаших школу. Получается ни хуя. 

1

Много в твоем окружении таких людей? 

закончил школу чуть больше года назад и да, много. английский в школе – один из самых ненапряжных предметов, который даже двоечники учат, при том, что пользы из него чуть ли не больше всех остальных

0

Так я не про подписки, а про экзы. У меня нет такого познания в английском чтобы полностью следить за сюжетом.

0

Так я не про подписки, а про экзы.

Так если бы у double fine не было бы более ранних обязательств, был бы это экз, как будут новые игры беседки. Меня правда совсем не радует, то что майки ввязались в эту экзо-борьбу. Не вижу в этом ничего хорошего для потребителей. 

0

Да господи, вон Хелблейд для любителей подобного будет

5

Гирз 5?

1

Нет, Гирз 5 на две головы выше, а нужно именно такого же уровня.

2

Медиум уже нет, его на плойке выпустили

0

Да, я как раз писал что это полу экз.

0

Правильней наверно тогда временным назвать, а то как я понял под полуэкзом имеется ввиду пека плюс одна из консолей 

1

очередной адепт говно паса и хуйлофила?

–3

Я как владелец прошки и почти всех экзов кроме гова и тсусимы, могу сказать что они жутко переоценены(кроме бб). Это хорошие игры, но слишком уж расхайпленны

4

Цусима, как по мне, слишком расхайплена, её ассасины последние во многом уделывают. Ну и Ретчет, про который единственное, что говорят, что графон как мультик)