Первый Shadow Warrior был довольно дешёвым и корявым, его можно было назвать типичным «польским шутером», но он выделялся духом олдскула, чёрным юмором, необычным сеттингом и довольно крепким геймплеем. И несмотря на это, он все равно казался дико бюджетным за счёт примитивности и дешёвой графики.
Второй же исправил основные ошибки первой части, перестал казаться «дешёвым» и сильно подтянул графику. По общим впечатлениям это хороший мясной шутер, который может похвастаться обилием ярких персонажей (чего только стоит Камико) и потрясающими диалоговыми сценами, к тому же геймплей перестал быть столь топорным. Появился какой-никакой бюджет и исчезло постоянное чувство того, что всё сделано на коленке.
Правда, хоть и сиквел в отдельных аспектах стал краше, на общем уровне он остался примерно таким же как оригинал, хотя и с более приличной реализацией. Проблема в том, что авторы перегнули с лутингом и прокачкой — игра набита большим количеством ненужного хлама. А уровни же, хоть и стали куда проработаннее и больше по размеру, мозолят глаза однообразностью. В первой части уровни были проработаны посредственно, но их было много и они сильнее отличались друг от друга. Тут же авторы ударились в процедурную генерацию, впоследствии чего тут всего три биома (киберпанковский город, земли демонов и японский городок) и постоянно повторяются участки без намёка на какую-то уникальность.
В общем, вместо того, чтобы прорабатывать «вглубь», авторы выбрали «вширь», отчего в игре появилось много всего лишнего, что сказалось на качестве — всего стало в разы больше, и ты просто не понимаешь с какой целью, ведь столько всего здесь присутствует ради галочки.
У игры хватает и других проблем: геймплей со временем становится рутинным, побочные задания оказываются примитивными, а структура сюжета и вовсе предельно схематична, при том сам нарратив работает отдельно от геймплея. Авторы выбрали не совсем верный подход, хоть и подтянув то, что страдало раньше, просто это повредило лаконичности и породило множество однообразия и различных шероховатостей, не говоря уж о том, что оригинал был в какой-то степени цельным приключением, тогда как сиквел стал боевой песочницей-сервисом с кусками сюжета.
Может показаться, что игра проходная, но яркий сеттинг, жгучий черный юмор, потрясные диалоги и персонажи, а также сочная картинка и в отдельности неплохие геймплейные механики делают игру хорошей, но при этом на любителя и одноразовой.
Оценка: 7.3/10
Вердикт: эдакая попытка создать польский аналог Borderlands — что-то получилось, что-то нет.
Первая пизже в разы, но и вторую тоже фаново разок пройти
Мне система уязвимостей не понравилась. На высоком уровне сложности применять ее нужно обязательно, и нужно постоянно вспоминать, какое оружие каким уроном бьёт.
Но в целом игра норм.
Отличная игра.
Жду третью
Комментарий недоступен
Он унылый и не только с виду 😏
Комментарий недоступен