Mass Effect 3

104104 показа
5K5K открытий
88 репостов
106 комментариев

Мой любимый день на Цитадели! )))

Ответить

Фанаты Масс Эффекта, объясните пожалуйста, что хорошего в этой серии? Это не байт и не провокация, я сейчас впервые прохожу и зрелище по моему мнению прям печальное. Я столько хорошего слышал от фанбоев, она тут в голосовании везде выигрывала, в голосовании за лучшего напарника вообще 2 напарника отсюда, так что я просто не могу ничего понять.
В первой части из плюсов я выделю проработку вселенной (рассы прикольные и разные), сюжет просто норм (ничего выдающегося, что хочется обсудить с друзьями или обдумать). Это в целом все плюсы. Боёвка разве что ещё не сильно душная, т.к. бесконечные патроны и отдавать приказы напарникам не обязательно.
В остальном слабо всё. Шутерная часть тлен и безнадёга, интерфейс ужасный (карта и меню инвентаря без комментариев), миссии очень слабы (вторички уровня подай-принеси, с обязательными скучными перестрелками. Никакого развития и неожиданности во всём этом, прям грустно), внешний вид печалит (графика слаба даже в переиздании, наполненности мира нет, везде стоят пустые столы и полки, планеты- это набор серых пустынных равнин с серыми коробками вокруг). Прикола с напарниками я вообще не понял. Они конечно ничего, рассказывают про свои расы, но если берёшь их на миссии, они повторяют функции друг друга и фразы. Кого бы ты не взял на миссию, индивидуален он не будет, особых фраз минимум и не везде есть. Исследования планет топ, высаживаешься на Мако на совершенно пустые серые равнины, там обычно 1 активность третьесортная.
Вторая часть геймплейно ещё хуже, хотя это 2010 год выхода. Теперь не бесконечные патроны, все мобы с автонаведением стреляют в ГГ, укрытия теперь прям обязательны (ещё омерзительное консольное управление, когда бег и укрытия на одну клавишу), противников куча волн, они жирнющие, в конце миссий всякая срань, вроде боссов вертолётов (хотя да, 2010 г.) Какое-то дикое перенасыщение геймплеем низкого качества.
Прокачку сломали, она теперь дико куцая, 6-7 строк, с бесполезными 3 из них. Напарники всё также повторяют фразы друг за другом, хотя индивидуальных стало вроде хоть немного больше. Подача в миссиях стала получше, но опять же, не уровень Вегаса, Фаллаута 3, или Ведьмака, которые выходили в те же годы.

И всё это я оцениваю даже не на современность (хотя переиздание вышло в 2021), а на годы выхода. Я очень хорошо помню 2007, т.к. комп появился в том году. Тогда выходил 1 Ведьмак, Биошок, Сталкер, Колда МВ, ХЛ2 эпизод 2, 1 Ассасин. Масс Эффект хуже всех этих игр. 2 МЕ вышел в 2010, в этом же году вышел Нью Вегас, которые не только РПГ полноценное, а не кинцо, но и на несколько порядков качественнее сделан. Скайрим вышел немного позже этого, Деус Экс я даже упоминать не буду, это другая вселенная просто по качеству.

В чём прикол? Я чего-то видимо не понимаю в этом мире.

Ответить

Ну ты и полотно накидал. Вообще, можно было бы даже не отвечать, когда видишь, что "МЕ не уровень Фолаут 3", от чего смешно до коликов или про подачу в первом ведьмаке (пускай игра и ламповая).
Но вкратце, его не то что бы любят за геймплейную часть, а за интересную и прописанную вселенную, хороших персонажей и их проработку, эмоциональную привязанность к команде и за эпичный сюжет. Такой масштабной и проработанной ААА космооперы кроме МЕ больше нет.
Халфа, асасин, колда, сталкер - это все линейные игры, где нет никакого мало-мальского выбора. Да, может МЕ и не похож на текстовую рпг с тысячей отыгрышей, но выборов там не мало, а эмоций они все равно вызывают намного больше, чем встреча с отцом в Ф3.
Биошок хорош, но как шутер он ужасен, к тому же опять линейный.

А оценивать не на современность, а на год выхода ты объективно не можешь, если не играл в нее тогда. Сейчас ты смотришь именно глазами современного человека.

Ответить

Примерно такого рода доебы можно применить к любой игре которую ты перечислил. Например про геймплей. Ну да, в 1 Ведьмаке, ХЛ2, Колде, Биошоке ну не ебись какой геймплей на кончиках пальцев, все наверно только из за НЕВЕРОЯТНОГО ГЕЙМПЛЕЯ считают эти игры любимыми. В основном эти игры запоминаются и тепло воспринимаются из за проработки мира(лор), запоминающихся персонажей, сюжета и атмосферы. Включая МЕ где все эти аспекты на высшем уровне. А как ведут себя напарники в бою, бесконечные ли патроны, увлекательные ли перестрелки - это мне кажется мало кому настолько важно. Главное, что бы эти моменты не были настолько хуевыми, что могли бы испортить например ту же атмосферу

Ответить

А чего ты ждал от этой игры?
Я, к примеру, в МЕ 2 просто тащился от футуристичного дизайна, отыгрывал дерзкую и гуманную коммандера Шепард, пытающуюся отыскать средство против зловещих Жнецов. Сражаясь с коллекционерами и Советом, принимая решения.
Прокачки мне хватало, даже хорошо, что невелик выбор
Приключение в космосе, характеры напарников, любовные намеки, мне даже пылесосить планеты сканером зашло
Мой фломастер просто попался

Ответить

Персонажи, в первую очередь, диалоги с ними. И принятие решений, ветвистый сюжет. Все остальное - это пристройка сбоку. Как экшон МЕ (имхо) работает только в 3й части (и там кстати очень неплохо работает), первые два конечно очень тяжело играются.

Ответить

Как фанат МЕ могу согласиться с сухой выжимкой что объективно игры прям ну такое (Хотя даже первый МЕ который не люблю всё же определенно лучше чем первый ассассин и, прости господи, СТАЛКЕР. Не надо так уж занижать).

Просто тут нужно начать играть в детстве/любить формулу Bioware всем сердцем/хотеть ненапряжный sci-fi (...сорт оф) коего не в избытке, поэтому приходится проходить что есть. Я из тех кто подчеркнул все вышеперечисленное, но спустя столько лет мою любовь к серии поддерживают разве что хэдканоны, надежды на новую часть, лор и то как прописали+реализовали тиммейтов в МЕ2. С каждым годом тяжелее и тяжелее смотреть на МЕ и понимать что игры максимально посредственные, а коммьюнити еще и продолжает форсить эту посредственность чтобы о ней никто никак не забыл.

Тупейшие шутки; унылый сюжет в котором дыры тянутся еще с первой части, унылый геймплей (разве что в начале МЕ2 и на Земле в МЕ3 на Безумии было бодренько); традиционно беззубые варианты для парагона и слишком смешанные (ублюдок/закаленный командир/джаст фо лулз) для ренегата; в целом факт того что у Шепард(а) есть очень важные каноничные выборы которые вырубают намек на ролеплей и следовательно зачем эта система с синим/красным нужна тогда; супермегаочевидный фансервис от которого коробит и т.д. и т.п. Перечислять можно еще долго. Не знаю как люди впервые проходят серию в 2022, кажется будто для новичка необременённого ламповыми воспоминаниями это скорейший дроп.

Ответить