Лойс. Ждем. Сам пока не играл, а мой друг имеет следующее мнение, интересно услышать твое:
“Я пока имею впечатление, что, возможно, переход на Unreal Engine 5 оказался излишним решением. Масштаб уровней увеличился незначительно, а детализация осталась в примерно том же уровне. Однако, картинка стала размытой и нечеткой в любых условиях, а количество кадров в секунду снизилось значительно.”
Размытость зависит от выбранного режима апскейлинга/шарпа и их настроек. УЕ5, конечно, более прожорлив по сравнению со старым движком Croatem-ов, но оно того стоит. Я иной раз просто ходил и любовался окрестностями в игре)
На ультрах в ДЛСС баланс 50-90 фпс на 1080р (мой ПК указан в шапке). При прогрузке случаются микрофризы. Но игра ещё даже не вышла, патчами можно вылечить.
В целом, имхо, TP2 — та игра, ради которой не жалко апнуть видеокарту)
Лойс. Ждем. Сам пока не играл, а мой друг имеет следующее мнение, интересно услышать твое:
“Я пока имею впечатление, что, возможно, переход на Unreal Engine 5 оказался излишним решением. Масштаб уровней увеличился незначительно, а детализация осталась в примерно том же уровне. Однако, картинка стала размытой и нечеткой в любых условиях, а количество кадров в секунду снизилось значительно.”
Размытость зависит от выбранного режима апскейлинга/шарпа и их настроек. УЕ5, конечно, более прожорлив по сравнению со старым движком Croatem-ов, но оно того стоит. Я иной раз просто ходил и любовался окрестностями в игре)
На ультрах в ДЛСС баланс 50-90 фпс на 1080р (мой ПК указан в шапке). При прогрузке случаются микрофризы. Но игра ещё даже не вышла, патчами можно вылечить.
В целом, имхо, TP2 — та игра, ради которой не жалко апнуть видеокарту)
Это же Коннор, щас он покажет как оно на самом деле!
вот это конечно отвал, а я просто пробежал его без фоток