над игрой работали гении. настоящие программисты и художники, а не современный нанятый по квотам скам,, которым сериес с в штаны гадит. выйди ремастер драйвклаба на пс 5, мы бы имели реалтайм графику с фотомода пс4, т.е. полный фотореализм
DriveClub имеет необыкновенную графику, которая, с точки зрения перспективы, выглядит наиболее натуральной и естественной, словно смотришь через VR шлем – ничего подобного в других гоночных играх нет. Освещение в этой игре ощущается объёмной, а не плоское нечто из-за высокой контрастности как в GT7 или других играх того же уровня. Но на самом деле в сухую погоду трассы Чили выглядят наиболее натуральными, по сравнению с другими трассами, за счёт выдержанной стилистикой и цветокоррекции всего окружения, а также плавных переходов между объектами. Трассы Канады И Норвегии местами выгялядт посредственно из-за плохой детализации растительности в отдалении и неправильной цветокоррекции растительности в зависимости от степени освещаемости. Но это не отменяет факта о качестве освещения в игре даже по нынешним мерках. Помимо всего этого в DriveClub невероятно проработанный материалы для машин: металл и карбон. Смотришь на часть элементов машин, сотстоящие из этих материалов, словно смотришь на реальную вещь, а не на объект внутри игры.
Вот даже на видео ниже освещение и картинка, в зависимости от перспективы экспозиции, выглядят очень натуральными – особенно когда большая часть света падает на кузов машины.
над игрой работали гении. настоящие программисты и художникиА долбоёбы из сони закрыли студию,а саму игру убрали из продажи. Там реально в руководстве диверсант сидит. Все годные проекты закрыть,студии расформировать, гавноремастеры делать
над игрой работали гении. настоящие программисты и художники, а не современный нанятый по квотам скам,, которым сериес с в штаны гадит. выйди ремастер драйвклаба на пс 5, мы бы имели реалтайм графику с фотомода пс4, т.е. полный фотореализм
DriveClub имеет необыкновенную графику, которая, с точки зрения перспективы, выглядит наиболее натуральной и естественной, словно смотришь через VR шлем – ничего подобного в других гоночных играх нет. Освещение в этой игре ощущается объёмной, а не плоское нечто из-за высокой контрастности как в GT7 или других играх того же уровня.
Но на самом деле в сухую погоду трассы Чили выглядят наиболее натуральными, по сравнению с другими трассами, за счёт выдержанной стилистикой и цветокоррекции всего окружения, а также плавных переходов между объектами. Трассы Канады И Норвегии местами выгялядт посредственно из-за плохой детализации растительности в отдалении и неправильной цветокоррекции растительности в зависимости от степени освещаемости. Но это не отменяет факта о качестве освещения в игре даже по нынешним мерках. Помимо всего этого в DriveClub невероятно проработанный материалы для машин: металл и карбон. Смотришь на часть элементов машин, сотстоящие из этих материалов, словно смотришь на реальную вещь, а не на объект внутри игры.
Вот даже на видео ниже освещение и картинка, в зависимости от перспективы экспозиции, выглядят очень натуральными – особенно когда большая часть света падает на кузов машины.
над игрой работали гении. настоящие программисты и художникиА долбоёбы из сони закрыли студию,а саму игру убрали из продажи. Там реально в руководстве диверсант сидит. Все годные проекты закрыть,студии расформировать, гавноремастеры делать
Гении не сделали бы автотелепорт на трассу через пару секунд после съезда с неё, это вообще какие-то нелюди придумали.
Forza 4/5 лучше выглядит.
у офтальмолога давно был, смотрю
С точки зрения красочности так конечно (хотя Мексика в 5й части ужасно пресная). А вот в плане фотореализма не сказать)