реклама
разместить

Пройдено за 46 часов: "S.T.A.L.K.E.R 2" [Xbox Series S]

Дирижабль отсылка на Homefront 2?
Дирижабль отсылка на Homefront 2?

Короче, завуалированное начало у игры - в квартире жилого дома произошел "взрыв" из за артефакта (которое как бы символизирует прилёт, а дальше предстоит додумать) и сталкер в кпк пишет - зона нашла меня, долг зовет - туда иду и т.д.

Пройдено за 46 часов: "S.T.A.L.K.E.R 2" [Xbox Series S]

Начальный ролик напоминает оригинальную часть. Едем в грузовике. В принципе озвучка на процентов 90 похожа на русский и понятна (смотрели же клип bring me the horizon - die4you?). Дальше худшее геймдизайнерское решение - делать пролог ночью, где ничего не видно в темноте (относится и ко всей игре ночью). Ставим какие-то антенны по периметру. На игрока почти сразу кидают мелкого кровососа, что портит интригу. Так-же ведём перекрёстный огонь по бандитам, иногда проскальзывают старые фразы, вроде маслину сэкономил.

Пройдено за 46 часов: "S.T.A.L.K.E.R 2" [Xbox Series S]

Далее днём первый квест на пути - котельная, похожая на аналогичную заброшку из первой части. Так и не осилил на среднем пройти, от выстрела истекал кровью. Раз 10 пытался - никак. Прошёл спустя 3 часа. Побежал к лагерю, чуть напоминающему оригинал. Выполнил квест с мельницей, при этом снизив сложность на низкую (которая средняя), а средняя - высокая. Выполнил сразу же, без возвращения на базу. Встретил "припоя" с батоном (отсылка на фанатские хроники "прибоя"?).

Так-же выполнил побочку человека в доме торговца, с поиском вещи на странном маковом поле. Можно выполнить квест по совести, либо продать на мощное оружие. Аномалии встречаются, но порой проще к ним не подходить.

Далее игрок зачастую бежит из точки А в точку Б и зачищает окрестности от противников, попутно смотря катсцены. Игра проходит на нескольких больших районах. При выбросах нужно искать укрытие. Претензия к болотам, так как скорость передвижения ограничена, но это и в метро исходе было, а надо ли сильно критиковать игру за это?

Первые часы признаться, я не вкатывался в игру, пролог не зашёл. Да и ловил себя на странных ощущениях. Минус, что почти сразу дают автоматы, при этом оружие быстро заедает и ломается. Через 4 часа у игрока уже много хабара и патронов, что влияет на перегруз и скорость бега. Так бои напряжённые, баллистика вполне, противники уворачиваются. При этом импакт от физики тел на уровне последнего Метро, то есть для шутера вполне радует, тянет на реализм. Вроде бы, всё знакомо по первой части, даже графически напоминает оригинал, вполне можно вернуть 2007-й год (точнее я поиграл и прошёл сталкер уже в 2008-м). Но надо учитывать и возраст игрока и выгорание. Так что я просыпаюсь иногда 50 на 50. От этого и впечатления притупляются порой. Подземные локации есть, но они на уровне приквела "чистое небо", как-то не особо. Вот локации с советским убранством нравятся. Вроде старых весов, мешков с картошкой и т.д. Не хотел спецом бежать на кордон, однако понастольгировал, вспомнил те первые локи, агробаза, мост, хоть что-то знакомое. Есть и другие камео.

Игра напоминает Stalker и Metro Exodus. В целом на крепком уровне Dying Light 2 с Atomic Heart. Между 7, 7.5/10. Пробежал по сюжету за 46 часов, порой выполняя поручения. Уровень игры оказался неплохим. Что касается включения технологии ИИ, А-Life, 50 на 50. Пока "спавн" похож на Far Cry 5. При этом порой хочется кого-нибудь спасти на пути. Сюжет получился на уровне Atomic Heart, без откровений, но и есть над чем задуматься. Мутанты в целом порадовали. Боссы тоже, у всех своя тактика. "Политики" в итоге не видно. Но додумать всё, что нужно, можно всегда. А нужно ли? Сюжет думаю забудется быстро, но какое-то горькое послевкусие игра оставляет после себя. Чуток не дожали последние уровни, надо было не спуск делать в кольскую сверхглубокую, а наоборот, подъём на ЧАЭС в духе фильма рейд, как в оригинале (хотя есть подъем на жилой дом, но этого маловато).

Не хватало обнимашек, как в зомби-играх
Не хватало обнимашек, как в зомби-играх
Пройдено за 46 часов: "S.T.A.L.K.E.R 2" [Xbox Series S]
2 месяца альтимейта на прохождение, получается 1600 рублей
2 месяца альтимейта на прохождение, получается 1600 рублей
66
22
реклама
разместить
3 комментария

Мне просто стало понятно, техно демка, альфа или бэта версия игры, когда нибудь доделают, физика, графон, ганплэй, анимация оружия и аномалии, все понемногу понравилось, но ощущения не покидало, что игре требуется доработки большой местами, иногда чутка нужно и будет норм, но скучно муторно стало, но начало было много обещающим.

1

Тоже самое было с Homefront the revolution

1
реклама
разместить
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3434
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
1212
77
Что не так с... The Callisto Protocol
Что не так с... The Callisto Protocol

Два года прошло с момента выхода The Callisto Protocol. Когда игровая индустрия регулярно выпускает «путешествия длиною в X лет», вкатываться лучше под конец. Теперь, когда баги исправлены, а дополнения вышли, можно оценить поделку Глена Скофилда, продюсера Dead Space.

2525
11
11
Да хорошая игрулька)
[]