реклама
разместить
Пройдено за 46 часов: "S.T.A.L.K.E.R 2" [Xbox Series S]
Не хватало обнимашек, как в зомби-играх
66
22
реклама
разместить

Мне просто стало понятно, техно демка, альфа или бэта версия игры, когда нибудь доделают, физика, графон, ганплэй, анимация оружия и аномалии, все понемногу понравилось, но ощущения не покидало, что игре требуется доработки большой местами, иногда чутка нужно и будет норм, но скучно муторно стало, но начало было много обещающим.

1

Тоже самое было с Homefront the revolution

1
реклама
разместить
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3434
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
1212
77
Что не так с... The Callisto Protocol
Что не так с... The Callisto Protocol

Два года прошло с момента выхода The Callisto Protocol. Когда игровая индустрия регулярно выпускает «путешествия длиною в X лет», вкатываться лучше под конец. Теперь, когда баги исправлены, а дополнения вышли, можно оценить поделку Глена Скофилда, продюсера Dead Space.

2525
11
11
Да хорошая игрулька)
[]