Спустя многие годы разработок, несколько переносов S.T.A.L.K.E.R 2 всё так вышел в релиз. Хочу вам показать то, что планировали реализовать и добавить в игре, но на моменте продакшена попало под нож и было вырезано
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. всегда была культурным феноменом для всего постсоветского пространства. Все о нём что-то слышали, где-то видели и пробовали потрогать. Для меня он был больше, чем просто игрой, поэтому я ждал сиквел долгие шесть лет. Всё это время во мне теплилась надежда. К сожалению, игра не оправдала даже самых заниженных ожиданий.
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
Второй Сталкер — это не просто игра, которую ждали многие фанаты одной из самых популярных вселенных постсоветского человека, но и информационный феномен, обросший вокруг себя большим количеством обсуждений. В свое время словосочетание «Сталкер 2» стояло в одном ряду с «Half-Life 3» и другими мифами геймдева.
Как многие уже заметили в Stalker 2 нет живого мира. Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптах, кому-то этого достаточно - но труъ - исследователям аномалий и зоны такой реализации конечно мало.
Настало поговорить о сталкер 2 и тому как изменилась симуляция жизни. Значительный разбор данной темы уже проведен на форумах, и постараюсь собрать все факты вместе.
Сегодня мы рассмотрим долгожданное продолжение легендарной серии игр со стороны настроек для игроков с ограниченными возможностями. Насколько доступна Зона? Давайте узнаем!
Этот текст — мое мнение, и начну с того, что плюсы у S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки есть.
Последняя треть игры делалась второпях и на отъебись, на Юпитере вообще нихуя нет, Припять тоже пустая и унылая
Там всегда дождь идет, наоборот движняк самый там происходит, а что народа жильцов нет, ну так видимо радиация, напоминает сериал чернобыль 2014