Real-time game ready 3D модель персонажа Warrior

Real-time game ready 3D модель персонажа Warrior

Привет! Представляю свою первую модель, сделанную полностью самостоятельно в качестве практики на пути освоения пайплайна для реалтайм рендеринга. Основной упор делал на проработку форм и передачу характера и истории персонажа через текстуры. Испробовал разные методы и подходы на каждом этапе. Сделана ретопология, текстуры pbr. Волосы сделаны в xgen. Предстоит еще многое освоить.

Модель выполнена в A-позе и без оружия, хотя оно есть на концепте. На это повлияли ограничения по свободному времени и длительные перерывы в работе — местами доходило до нескольких месяцев. В итоге я решил сосредоточиться на ключевых моментах и просто довести работу до приемлемого финала. В будущих работах постараюсь уделить больше внимания деталям и презентации.

Буду благодарен за оценки, комментарии и любую конструктивную критику. Спасибо за просмотр!

Ссылка на работу в портфолио:

Real-time game ready 3D модель персонажа Warrior
10
1
1
21 комментарий