Андрей Миронов

+4644
с 2018
19 подписчиков
43 подписки
Arkane Lyon все еще делают игру во вселенной Dishonored

В самом конце трейлера только анонсированной Blade написано «now in development». Если переводить с языка трейлеров это значит «мы только пришли к видению игры, но только заключенное соглашение требует раннего анонса». Так сейчас происходит со всеми играми по крупным IP и помогает нанимать людей на подобные проекты. Трейлер очень короткий, и кроме…

34

Все основные доступные на данный момент моды и фиксы для Starfield, которые исправляют те или иные раздражающие или недоработанные аспекты игры и при этом не вносят ненужные изменения в художественную составляющую игры (как делают, например, решейды).

Моды для Starfield: Подробный список
111
Shadow of the Tomb Raider

В SOTTR присутствует встроенный фото-режим, но он не подошёл под мои нужды, поэтому я пользовался сторонним модом и решейдом (а именно Cinematic DOF). Обрезано постфактум.

39

Вот уже несколько лет владею микрофоном Blue Yeti, с которым всегда были какие-то проблемы. В один момент он стал функционировать следующим образом: по левому каналу звук передаётся нормально, а по правому лишь сплошной громкий шум-писк.

Ищу программное решение проблемы с микрофоном
5
Локализуем логотипы «ManEater», «Desperados III» и «Empire of Sin»

Продолжаю исследовать тему локализации названий видеоигр. В этот раз разберём «ManEater», «Desperados III» и «Empire of Sin».

92
Оммаж на перевод названия фильма Питера Джексона «Braindead» (в прокатной версии США «Dead Alive»)<br />

Дисклеймер: не претендую ни на что, просто экспериментирую с локализацией тех названий, которые можно корректно перевести.

66
Скриншоты «Rise of the Tomb Raider» (2015)

В ROTTR отсутствует встроенный фото-режим. Скриншоты делал давно, так что они FHD или ниже. Использовал мод на свободную камеру. Кадры делал после прохождения, так что Лара просто стоит. Обрезано постфактум.

20
Скриншоты «Mad Max» (2015)

В Mad Max присутствует встроенный фото-режим. Его камера чаще всего ограничена по передвижению, но иногда получалось делать кадры на большом расстоянии. Скриншоты постарался сгруппировать по локациям

35
Скриншоты «Dishonored» (2012)

В Dishonored отсутствует фото-режим как таковой. Поэтому для создания обычных Full-HD скриншотов пришлось установить мод на отключение интерфейса и вручную переключать FOV через меню. А получение нужных ракурсов ограничено возможностями передвижения персонажа. Кадры были обрезаны постфактум.

41

В случае с Resident Evil: Village претензий к отечественным локализаторам пока нет. А раз у перевода названий слава дурная, то никому навязывать данную работу я не буду. Следующий логотип основан на моём посте в Cinema Critique. Давайте просто на секунду представим, что мы оказались в той вселенной, где названия игр можно удачно адаптировать.

709