Вот и первый софтлок в Stalker 2
Я знал, что рано или поздно это должно было случиться.
Прохожу один из квестов основной сюжетной линии на Болотах. Здесь, по пути к маркеру задания, по скрипту спавнится химера, которую нужно убивать примерно 20 тысяч лет реального времени, но это не проблема. Проблема в том, что именно тут я попал под выброс, а спрятаться от него негде. Ещё смешнее то, что игра абсолютно мёртвая, и выбросы здесь происходят раз в пять часов, но накрыло меня именно там, где нет укрытий. В итоге я не могу убежать, потому что снаружи бегает химера, внутри единственной хижины меня убивает выброс, а анабиотик из Зова Припяти в шедевральном сиквеле ещё не придумали. Скорее всего, придётся скачивать читы и переживать выброс через консоль.
это было легко, даже каких-то муторных или трудных ачивок не было. Процентов 90 выпали во время прохождения сюжета
Я уж молчу о том, что на протяжении 15 часов ей нечем было меня удивить, все активности ультра процедурные, будто я играю в Даггефролл, так ещё и в сюжетной кампании начался натуральный позор. Воздуха в грудь набрали? Чтобы добраться до следующей цели во второй главе, надо убить девять микробоссов, разбросанных в регионе. И это после первой классно…
В один момент Deus Ex оказался настолько иммерсивным, что бот безопасности попытался сломать не JC Дентона, а саму игру. Она вылетала с ошибкой, приведённой выше. Чтобы не допустить вылета, надо было быстро найти этого бота и вступить с ним в бой, чтобы задача "патрулирование", ведущая к слишком большому количеству итераций, сменилась на "поиск цел…
Решил я сам поиграть в игру voidtrain, а не смотреть прохождение, вступление довольно интересное (хоть в самом начале после этого, как и во многих играх, большая часть времени уходит на лутание всего вокруг).
Случай первый: я тупил 20 минут и не понимал, куда идти. Просто всё обнюхал уже, но везде тупик. Полез в гайд — «Идите через шипы, они не дамажат, если по ним просто идти, а не падать на них». Ну ладно, это даже логично звучит. Но вот второе это кринж
Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.
Внимание, спойлеры!
Сегодняшний день не порадовал меня большим количеством находок. Да, я понимаю, контента всё меньше, беготни в поиске иголок в стоге сена всё больше. И, тем не менее, кое-какие крупицы я насобирал.
Это сюжетный выброс, как только он начинается надо бежать по маркеру до конца квеста.
То есть это тупой скрипт ебаный.
там выброс и химера скриптовые, нужно бежать на квест
Ебать меня химера с одного пинка убивает, как я на задание побегу?
))
Это сюжетная штука, я даже не думал, что тут кто-то сможет словить затуп
Фига ты мощный
Просто беги до маркера и уворачивайся от химеры, если честно достаточно просто прямо по тропинкам бежать и все
Этот выброс убьет тебя в любом помещении, кроме сюжетного, это бля скрипт
Щас бы вот додуматься, что выброс это скрипт и нужно под него бегать от химеры через болото.
Аха, пипец эта химера поток матерков у меня вызвала, пока допер тупо на аптечках от нее сваливать, да еще и хабара 70кг ))))))