Идея иммёрсив сим приключения на основе одной ошибки в Deus Ex
В один момент Deus Ex оказался настолько иммерсивным, что бот безопасности попытался сломать не JC Дентона, а саму игру. Она вылетала с ошибкой, приведённой выше. Чтобы не допустить вылета, надо было быстро найти этого бота и вступить с ним в бой, чтобы задача "патрулирование", ведущая к слишком большому количеству итераций, сменилась на "поиск цели" или "бой" (на скриншоте не тот момент, где произошла ошибка).
Это натолкнуло меня на идею иммёрсив сима на космической станции с искусственным интеллектом типа Шодан, которую главный герой должен остановить, добравшись до её ядра. Но она будет пытаться остановить игрока не только с помощью неигровых персонажей, но и с помощью технических особенностей игры.
Она должна вызывать баги, ошибки, ломать игру, чтобы игровой процесс обрывался с вылетом на рабочий стол, она должна удалять и портить файлы, чтобы игрок не мог заново запустить игру, пока не исправит проблемы.
Для этого игроку придётся читать логи ошибок, восстанавливать файлы, менять расширения, в самой игре пытаться обойти баги, опередить ошибки, использовать эксплойты в свою пользу и предотвращать задумки коварного ИИ.
Пусть какой-нибудь робот начнёт слишком сильно думать, что превысит лимит итераций. Пусть какие-нибудь двери откроются (проиграют анимацию открытия), но невидимая стена с коллизией останется на месте. Пусть звуковые файлы или 3д модели из зоны гидропоники будут удалены. Пусть оружие в руках игрока начнёт действовать неправильно.
Игра должна стать настоящим испытанием, а не спектаклем. Игроку придётся разбираться в том, что случилось, как это исправить и как это предотвратить. С каждым разом всё ближе и ближе приближаясь к заветному ядру, чтобы наконец-то покончить со всем этим безумием.
В очередной раз выполняя мой "любимый" тип миссии по буксированию грузовика, который создатели игры так ловко засунули в каменную яму, что приходиться тратить по полчаса времени, прежде чем найдется верный угол для излечения, мою головушку стали посещать странные мысли о том, как можно было бы изменить сей процесс, если бы ограничения на реализм, к…
Я всегда был фанатом тягучих и неспешных сурвайвл хорроров, где ты медленно вникаешь в атмосферу таинственного пиздеца и пытаешься всеми силами выжить в неравном противостояние с чем то ужасающим. Но видит Бог, как Dino Crisis похорошел при Экшянине, как же игре смотрится к лицу ураганость и отсутствие 300 карточек с кодами. Сразу пропала вся духот…
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Увидел в соседней теме жирнющий наброс, наполовину состоящий из вранья, наполовину из придирок. И прошел бы мимо, но там куча лайков и поддерживающих комментов, типа, "все так, я игру запускать не буду". Друзья! Вами манипулируют ради фарма лайков! Сейчас объясню, где именно.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Ага, только упускаешь человеческий фактор, мало кто захочет с таким говном возиться. Челик зашёл в игру поиграть, а не выяснять, почему это говно запускаться перестало.
Идея не в том, чтобы создать Деус Экс, а в том, чтобы создать Doki Doki. Кто приходит в неё ради дэйт сима?)
А там можно будет грабить нейрокараваны?
да, но только когда вылетаешь в out of bounds
Не) Максимум, что должно перемещаться - игрок и подручные местной Шодан, цель которых точно не торговля и транспортировка грузов.
Чел, Гульман уже существует, твоя идея не нова.
Всё оригинальное проваливается, а что идёт следом - становится культовым!)