Дмитрий Машаргин

+12
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

спрайты и модели выглядят хорошо, но из за слабого контраста фонов и отсутствия затемнения на неиспользуемых объектах я бы задолбался терять героя, боюсь представить что там творится когда много врагов

даже не знаю что написать, игра на большинстве скринов выглядит словно она из 2001 года, посмотрев на статью где 80% ненужных слов, полагаю в игре всё будет затянуто до нельзя, возвращаясь к играм 2001 года, они были сильно нацелены на массовую аудиторию, тут явно крайне нишевый продукт, я пишу без негатива, просто мнение, слишком много вопросов к проекту

с зеленой кнопки ору, продолжай в том же духе, отлично выглядит

во 1 немного замедлить если в кадре показано взаимодействие с элементами интерфейса, На видео как мне кажется показан прогресс персонажа, нужно добавить кадры из обучения (надеюсь оно есть, выглядит сложным) и если в игре есть юмор его тоже, музыка кстати приятная

2

Каменоломня теперь работает! Но в поселении закончились эльфы-рабочие (как по мне можно сократить до "рабочие" не понятно к чему их раса) Для переноски камня - опять же если в квесте нужно перенести камень или контекст до этого был про каменоломню мало кто про других подумает, Попробуйте пробудить 3 носильщиков нажав кнопку "Призвать нового эльфа" Отследить количество эльфов каждой профессии можно в меню, в левом углу. еще слишком много слова "эльф" в игре про деревню эльфов

Каменоломня теперь работает! Но в поселении закончились рабочие. Попробуйте пробудить 3 носильщиков нажав кнопку "Призвать нового эльфа" Информация о эльфах каждой профессии находится в меню, в левом углу. (просто мнение)

1

мне 28, при 1 просмотре понял только что есть пошаговая боевка, .. нет даже 2жды посмотрев я не успеваю рассмотреть интерфейс что бы что то понять

2

по поводу прыжка и спринта согласен полностью, такое последний раз помню в дс1 до фикса

сыграл 3 раза вышел, визуально довольно приятная, скорость стрел нужно увеличить, встречать сразу 4 новых противника неприятно, знакомство с каждым новым противником должно быть на отдельном уровне, урон и хп более менее нормально ощущаются, но это явно не идеал и требует доработок, 6 секунд сильный удар это странное игровое ограничение ничем не оправданное, вводи систему усталости, такого моё мнение по тому что увидел

игра выглядит отлично, конечно видно что пока очень сырая, но в визуальном плане это +

4

побольше градиента в интерфейсе, а бары как раз в них нуждаются больше всего

1