даже не знаю что написать, игра на большинстве скринов выглядит словно она из 2001 года, посмотрев на статью где 80% ненужных слов, полагаю в игре всё будет затянуто до нельзя, возвращаясь к играм 2001 года, они были сильно нацелены на массовую аудиторию, тут явно крайне нишевый продукт, я пишу без негатива, просто мнение, слишком много вопросов к проекту
с зеленой кнопки ору, продолжай в том же духе, отлично выглядит
во 1 немного замедлить если в кадре показано взаимодействие с элементами интерфейса, На видео как мне кажется показан прогресс персонажа, нужно добавить кадры из обучения (надеюсь оно есть, выглядит сложным) и если в игре есть юмор его тоже, музыка кстати приятная
Каменоломня теперь работает! Но в поселении закончились эльфы-рабочие (как по мне можно сократить до "рабочие" не понятно к чему их раса) Для переноски камня - опять же если в квесте нужно перенести камень или контекст до этого был про каменоломню мало кто про других подумает, Попробуйте пробудить 3 носильщиков нажав кнопку "Призвать нового эльфа" Отследить количество эльфов каждой профессии можно в меню, в левом углу. еще слишком много слова "эльф" в игре про деревню эльфов
Каменоломня теперь работает! Но в поселении закончились рабочие. Попробуйте пробудить 3 носильщиков нажав кнопку "Призвать нового эльфа" Информация о эльфах каждой профессии находится в меню, в левом углу. (просто мнение)
мне 28, при 1 просмотре понял только что есть пошаговая боевка, .. нет даже 2жды посмотрев я не успеваю рассмотреть интерфейс что бы что то понять
по поводу прыжка и спринта согласен полностью, такое последний раз помню в дс1 до фикса
сыграл 3 раза вышел, визуально довольно приятная, скорость стрел нужно увеличить, встречать сразу 4 новых противника неприятно, знакомство с каждым новым противником должно быть на отдельном уровне, урон и хп более менее нормально ощущаются, но это явно не идеал и требует доработок, 6 секунд сильный удар это странное игровое ограничение ничем не оправданное, вводи систему усталости, такого моё мнение по тому что увидел
игра выглядит отлично, конечно видно что пока очень сырая, но в визуальном плане это +
выглядит отлично
так выглядят на 3 головы лучше
побольше градиента в интерфейсе, а бары как раз в них нуждаются больше всего
спрайты и модели выглядят хорошо, но из за слабого контраста фонов и отсутствия затемнения на неиспользуемых объектах я бы задолбался терять героя, боюсь представить что там творится когда много врагов