Еще больше людей не видело целующихся эльфов мужского пола и египетских богов долбящихся в очко. Пора подрубать, да?
Не вижу смысла дискутировать за "среднего американского человека". Те как-нибудь сами разберутся, не?
Я в своей непродолжительной жизни знаком примерно с двумя сотнями людей, из разных социальных групп, разных городов, разных стран. От хиппи до футбольных хулиганов, от программистов до бедняков, от адептов "Бизнес-молодости" до наркоманов и алкашей.
Из всего этого пула людей - один только молодой человек сделал каминг-аут спустя лет пять нашего знакомства. Было неожиданно, но в целом паззл сложился и вопросов не было.
Я понимаю, что есть люди у которых если кинуть в пул знакомых камень - он почти наверняка попадёт в негра, гея или вертолётосексуала. Но по моему опыту, в среднем по палате у русского человека либо вообще нет знакомых геев, либо это единичные случаи.
И вот действительно, почему же нас раздражает повесточка... Неужели потому, что львиная доля зрителей в принципе ни разу не видела в своей жизни целующихся мужиков?
OOF. Ну ты держись там. Фиксишь как-нибудь, есть варианты вообще?
В среднем по палате - поздно. Обычно если человек пинал болт до 30, то скорее всего успел влететь на кредиты, на семью - другими словами, список обязанностей обширен, а свободного времени почти нет. Какой тут рост и личное развитие, камон))
Безусловно, человек может выбраться из любой ямы. Не единичны примеры, их много, как человек живя в какой-нибудь однушке с семьей, двумя-тремя детьми, собакой, умудряется выучиться на какого-нибудь программиста, и кардинально всё изменить.
Речь о том, что сделать это гораздо сложнее, требуется больше усилий, больше воли и выдержки - а это не у всех есть "от рождения". То есть нужно сначала "учиться учиться", потом "учиться работать", а это опять же время, усилия... Этот путь в разы проще проходится в молодые годы. Хотя желание всего и сразу, конечно, не помогает - гормоны подростка та еще сука))
Даже не тонко, но тем не менее отлично))
Специалистом точно так же не становятся за один день, никто не рождается с опытом и знаниями чтобы сразу стать "дирехтаром". В любой работе нужно начинать с чего-то, в любой карьере всё начинается с работы "я ничего не умею, ничего не знаю, прошу, дайте научиться, готов за пару копеек вкалывать как раб".
Открою большой секрет - в этой готовности в принципе зарыт секрет карьеры. Именно в способности прийти в новый проект, в новую компанию, и максимально быстро вгрызться в задачу, понять специфику, разобраться в нюансах, понять процессы, к кому с каким вопросом обратиться, где искать ответы самостоятельно, вкурить отношения между людьми. Это верно и для джуниоров, и для лидов, и для "директоров".
Верно и обратное - человек с фокусом на свои слабости не нужен никому. Суровая, но правда - плевать всем на твой внутренний мир, твои переживания, твои страхи. Просто потому что у каждого они есть, и свет на тебе клином не сошелся. Не знаешь что-то? Спроси. Не умеешь? Попроси научить. Не получается? Просто скажи об этом и попроси помочь разобраться, в этом нет ничего криминального, это нормально.
Если ты никто - это повод стать кем-то, а не убиваться об этом. Это если игнорировать тот факт, что "все - никто", никто на самом деле ничего не знает и не умеет, вся "специализация" стоит на банальном грайнде. Чем дольше пытаешься чему-то научится, тем больше понимаешь что ничего не знаешь - но в этом и смысл. Прими свою никчемность как факт, и начни с этим что-то делать. Нет смысла убегать от реальности и от себя, от простых фактов.
Это нормально, не знать что-то, не понимать, - хорошие деньги платят как раз за готовность разобраться и узнать. Каждый день разбираться с проблемами, и узнавать что-то новое. За храбрость упорно сражаться со своими фейлами, глупостью и незнанием, до конца.
И гораздо меньше платят тем, кто не готов к этой драке с самим собой, кто хочет просто по накатанной повторять одни и те же действия, без риска столкнуться с проблемами и необходимостью учиться чему-то новому.
Ты живешь в современном мире в современной стране. И списывать свою несостоятельность на внешние условия в этой среде может только очень глупый человек. Посмотри на ютубе "Why Miners Risk Their Lives To Get Sulfur From An Active Volcano", если хочешь увидеть жизнь людей у которых действительно внешние условия поставили крест на какой-либо "успешной" жизни, по-факту.
Всё - в твоей голове. Дерзай.
Ты веришь в иллюзорный мир. Деньги нужны только для того, чтобы купить товар или услугу. Если денег нет - минимальный набор одежды, еда и проезд, вот твои приоритетные товары. Это недорого.
Если говорить про услуги обучения - сорян, да. Услуги человека с огромным багажом опыта и знаний стоят дорого, особенно если эти услуги - прийти и положить это всё тебе в голову. Но,
Лайфхак №1 - найти эти знания и получить их самостоятельно можно бесплатно. Деньги и берут по факту за то, что учит тебя, а не ты учишься.
Лайфхак №2 - в интернете валом ресурсов с бесплатными курсами, всевозможных справочников и форумов. Ближе всего к "научите меня, мне лень учиться" - ютуб.
Я вырос в семье, где долгое время туалетом было ведро с крышкой, которое отец периодически выносил и сливал в болото в конце улицы. Еда? Греча, да оладьи на воде, спасибо бабушкам за варенье. Одежда? Секонд-хенд на вес, раз в год примерно, когда вырос из размера. В 11 классе я донашивал папины армейские туфли, а тетради с учебником носил в его дипломате (это такой квадратный черный кейс).
Про финансовый кризис ты наверное не слышал. Расскажу.
Финансовый кризис это когда тебе 21, ты живёшь в сквоте с друзьями, человек 15 наверное, на даче. Ты работаешь днём на кассе, ночью подрабатываешь сторожем на парковке или на другой кассе. Зарплаты с двух работ хватает чтобы покупать себе сигареты, дошик и стик кофе, чтобы не отъехать на работе, и немного продуктов домой, список тебе скидывают смской. По итогу весь дом собирает продукты, девчонки готовят, получаются достаточно жиденькие супы и каши, но есть мазик, есть дошик, и вроде бы хватает на всех, не голодаем. Когда девочки уезжают домой к родителям на выходные, это праздник - с одной стороны, привезут немного денег и вкусностей, с другой - можно не покупать продукты, а два дня есть только пиво двухлитрушками и сигареты.
Никто не ныл про "быть достойным человеком". Хобби? Гулять, играть на гитаре, сидеть на речке или в парке, смотреть вместе сериалы и кино на компе. Я немного писал музыку, один парень катался зайцем на всякие концерты и походы с палатками, другой пел. Каждому было чем заняться, даже не имея денег.
По итогу, не поверишь, все рано или поздно нашли работу, построили карьеру, завели семьи. В большей или меньшей мере пришли к этому вашему "успеху", капиталистическому.
Вот только даже и без этого "успеха" - никто не чувствовал себя неудачником, и не рассказывал в интернете рандомам как плохо жить. Да всем вокруг понятно, что плохо жить, хоспаде)) Никто не рожден с золотой ложкой в жопе, те кому так повезло - не пишут комменты в интернете, а гоняют по клубам или зависают на Бали)) Люди у кого есть деньги живут в оффлайне, онлайн им нах не упал. Все остальные - в большей или меньшей степени перебиваются. Кто-то копит на игру в стиме, кто-то на отпуск в Турции, а кто-то на новый автомобиль или квартиру. Так или иначе, все испытывают нехватку денег, никому не хватает ни на что, все копят, или срываются в кредиты, или забивают на свои мечты и просто проедают зарплату.
Деньги, по факту, лишь повышают уровень комфорта. Дороже одеваться, вкуснее есть, дальше уехать, но не более того. Это значит, что верно и возможно и обратное - одеваться проще, есть не самую вкусную, но полезную еду, поехать не за границу, а к деду на дачу.
Есть)))
О том и пост - успех это не удел элиты и единиц. Успех это когда у тебя нет проблем в самых важных областях - друзья наркоманы и уголовники, кредиты сжирают все доходы, инвалидность или болячка, нет свободного времени вообще, полная апатия и отсутствие амбиций на хобби, еще и беды с башкой сверху. Очень много людей успешны в большей или меньшей степени - и в этом и смысл этого "колеса успеха" на картинке, по ней можно быстро понять где у тебя пробелы и куда стоит направить усилия, как перебалансить это всё, откуда можно взять и что стоит компенсировать.
Пока тебе 22, кроме как пожрать и потрахаться (сорян за обобщение) кажется, что больше нет ценностей и категорий успеха. Время пролетит незаметно, и через лет десять поймешь, что всё было не так уж и плохо, и всё немного не так. Успех, это когда ты вырос здоровым адекватным человеком, не втащил за собой во взрослую жизнь ненужный багаж, нашел баланс и построил себя. Это очень важно после 30, после 40, когда поздно разгребать старые косяки, менять друзей, лечить старые травмы, перестраивать карьеру.
Понятно, что кажется будто после 20 нет жизни. И каждый день пытка, потому что хочется быть, здесь и сейчас, хочется жить, мир такой большой, переживания такие насыщенные и свежие, всё такое и всего так... а по-факту здесь и сейчас ты никто, просто ноль без палочки. Но ты не один такой. И это не новая история. И это нормально.
Жить в говне - это значит быть свиньей, а не быть бедным. Внешние условия не характеризуют человека, его характеризует внутренний мир и поведение, привычки и взгляды. Деньги - пыль, их тяжело заработать, зато тратятся они вмиг, и этот цикл не разорвать. Успех - это как раз быть человеком, а не просто белкой в колесе, иметь ценность помимо денег, вне этого цикла.
Быть интересным собеседником, надежным другом, вежливым гостем, добрым человеком и уверенным партнером - гораздо сложнее, чем иметь сто рублей. Сто рублей закончатся уже завтра, человек останется.
Поэтому успех курильщика - бабки и ламбо. Успех адекватного человека измеряется чуть сложнее, чем ценой еды, ценой мебели, ценой телефона и ценой шмоток.
Кому душу греет, слоупокам нищим? Серьезно, кому в 2021 обломалось покупать GTA? В каком-нибудь 2030 будем бугуртить когда Doom 2 изымут из продажи, получается?
Потребляди совсем уже пизданулись.
Там еще и фанфики в виде официальной серии книг продаются, проверяй.
Ну, вот, дописал, молодец, садись, пять... или нет, не, садись, вышло совсем, хуево.
"Хорошую мышь нельзя купить в ближайшем магазине электроники"
- Автор
"Ну да, ну да, пошла я нахер"
- A4Tech X7 (XL-747H)
Они с 2012 начали общаться с автором настолки, собирать референсы и вот это вот всё. Препродакшен.
Макрос на мышь никто не отменял. Чуток худею с ПК-бояр - в соседнем треде через абузы накручивают себе лямы, будто за Cheat Engine забанят в сингле, лол.
Секретка, ага. Ну вот ее нигде на радарах нет, и гугл вроде молчит.
Попробуй по дороге на восток проехать. У обочины должен быть горелый седан (вроде бы седан), возле него должен быть труп, у него еще башка искрит.
Да, нужен номад с прокачкой на технаря. Я первый раз прошел игру за корпа с английской озвучкой, второй раз начал проходить за номада с русской - но не выдержал локализацию. Как раз успел увидеть что можно Джеки сообщить о косяке с глушителем, но не хватило скилла))
Вот только я не знал что это повлияет на статы байка, круто!
Эвелин?
У многих гигов история тянет на отдельную игру. Не в том плане что там еще 100 часов геймплея, а в том плане что сюжет квеста можно взять, залить в него детали, раздуть драму, добавить предисторию и последствия - и это будет отдельная книга/игра/фильм.
—--
Многие шарды которые можно найти в "битах" открывают новые "биты", прочитав цепочку таких шардов и зачистив весь криминал из этой цепочки можно не только найти годный лут, но и узнать еще одну историю из Найт Сити.
—--
В игре можно найти 190 тайников. Каждый имеет шард с короткой историей, объясняющей что произошло в этом месте, декорации соответствуют.
—--
В игре больше десяти "крупных" пасхалок типа Кодзимы.
—--
Пару дней назад я случайно нашел труп нетраннера возле сгоревшей машине на юге карты - шард в нем запустил небольшой квест. Этот труп не отмечен в игре, я не нашел его в The Complete Official Guidу и на премиум-карте со всеми тайниками. Хз, может я где-то пропустил внутриигровой контент который ведёт к этому нетраннеру, но пока похоже что это небольшая история которая скрыта из всех источников и найти ее можно только исследуя мир игры. Если это так, то вероятно в игре присутствуют и другие тайники, не отмеченные в прохождениях.
—--
В Найт Сити нет потолка. Последние часов 10 из своих 100+ я просто паркурил по зданиям, будто это Mirror's Edge. Забавно, некоторые двух-трехэтажки на крыше имеют вентиляцию без текстур и коллижн-боксов - но одни из самых высоких зданий в городе на крыше имеют полноценные конструкции которые я больше нигде не встречал, плюс вручную расставленные объекты типа тех же столиков с едой или сплит-систем. Складывается ощущение что в штате левел-дизайнеров некоторые сотрудники забили на работу, или не успели местами натянуть текстуры и заменить базовые объекты полноценным релизным контентом.
Да, некоторые места тяжело пропустить)) Скрины из моей коллекции, найди десять отличий -
Вот тут находил нетраннера горелого? Прочтение его шарда дает сайд-квест, пускай и короткий. Хотя в игре он на карте не отмечен как активность, и на премиум-карте со всеми пасхалками и тайниками он тоже не отмечен. В Complete Official Guide его тоже нет, ну или я не дочитал еще))
Не могу понять, это я пропустил что-то, или эта история скрыта и ее можно найти только в самой игре.
Ozob не запомнился?
Delamain нет, не запомнился?
Kerry с его короткой, но очень яркой панк-рок линейкой?
Не, Джеки всё. Только в башне Арасаки можно будет поговорить с его конструктом - но он сломан наглухо, будто смогли только остатки сознания оцифровать.
Если отправить тело матери - будут потом поминки, где можно будет помирить Мисти с мамой Джеки, опционально. Ну и больше узнать о Джеки и его прошлом.
В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды Maelstrom. Спустя часов так 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб Maelstrom. ВНЕЗАПНО, последствия выбора в основном квесте тут могут сыграть на руку, а могут и привести к драке.
Haters gonna hate.
В игре одна линейная история. Пять концовок, четыре из них в конце еще имеют финальный бинарный выбор. При этом в каждой концовке и финале определенные персонажи могут присутствовать или отсутствовать. И каждые титры включают в себя звонок от персонажей, с которыми V успел подружиться. Настроение и текст сообщений от персонажей зависят от выбранной концовки и выбранного финала.
Указанная в статье схема и близко неполная. Да, выбор не влияет на развитие сюжета, сюжет выбит в камне.
Но в рамках одного только этого квеста - взаимодействие с Мередит и ее присутствие в квесте может привести к постельной сцене. В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды Maelstrom. Спустя часов так 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб Maelstrom. ВНЕЗАПНО, последствия выбора в основном квесте тут могут сыграть на руку, а могут и привести к драке.
В CP2077 нет "вариативности" - но в этой игре множество последствий. Их можно не заметить, пропустить или не понять - но очень многие решения так или иначе отражаются в игровом мире, рано или поздно.
Простой пример: большое количество побочных персонажей можно найти на кладбище в соответствующих именованных ячейках, если выбирать летальный путь решения проблем. Ну и, ВНЕЗАПНО, ячеек с их именем не будет, если выбирать нелетальный путь.
Мелочь?.. Ну да.
ГЕЙмерам с комплексом бога хочется чтобы игровой мир плясал вокруг них. Но это киберпанк, и тут другие правила, сорян. В этом сеттинге протагонист никогда не меняет мир и не спасает Вселенную, он лишь муравей в Муравейнике.
Эта концепция прошита красной нитью через всю игру - даже Сильверхенд сокрушается, что такой акт протеста как взрыв башни Арасака (БЛЯТЬ, ВЗРЫВ НЕБОСКРЁБА МЕГАКОРПОРАЦИИ, АЛЛО!) не повлиял ни на что абсолютно.
Легендарный рокербой Найт-Сити, совершивший крупный террористический акт против мегакорпорации, - не изменил ничего в мире. Ноль...
Но Васяну подавай ВАРИАТИВНОСТЬ. Васян внимание-блядь, он хочет чтобы ИИ прохожих на улице обращал на него внимание, чтобы за ним копы гонялись. Васян хочет виртуальным членом вызывать эмоции у виртуальных людей. Васян хочет паверплей, чтобы игра была шлюхой, подстраивающкйся под его охуенные идеи и потребности творить дичь.
Васян не может играть мелкой уличной сошкой. Что это, эрпеге какое-то что ли, в самом деле? "Ролевая" игра, игра в которой нужно отыгрывать персонажа, а не проецировать свои странные фантазии и вытесненные желания?.. Пфф, оставьте.
CP2077 - игра года, игра десятилетия, отличная и почти идеальная репрезентация сеттинга и лора забытой настольной игры забытого жанра научной фантастики.
Игра "не для всех", это факт. Но на "всех" с каждым годом всё больше плевать. Просто потому что "Thing of beauty will never fade away". Красота - в оке зрящего.
PS. Ну вот поправят CD PR в своей игре баги и ИИ, и что? Все тут же начнут петь "10/10"? Хах, я вас умоляю. Haters gonna hate. ВАРИАНТИВНОСТИ ЖЕ НЕТ! XD
В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды. Спустя часов 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб банды. ВНЕЗАПНО, прохождение квеста вариативно и зависит от того, кого из лидеров игрок оставил в живых, или же выпилил обоих.
Я тоже завершающий квест с Керри проебал)) Он позвонил после того как я прошел одну концовку и начал зачищать все гиги и криминал.
мне 38 годиков