"Гран-оружие Наунет, око тьмы. Оружие спряталось там же, где и чуть ли не каждый второй пост на площадке."
Подскажите пожалуйста где, куда смотреть? Уже по каждой теме на сайте прошёлся, прокликал и пролистал, никак не могу найти(
Вообще забавно получилось — искал инфу во сколько начало TGA, а нашёл золото (или это было свечение от десятков свежих подсолнухов? :D)
Давно целенаправленно не заходил на DTF, хотя любил читать лонги на интересующие меня темы. Может и правда стоит попробовать пост забабахать, а то мыслей с теми же ачивками много, да понимаю что в коменте "ну такое" стоооолько мыслей оставлять. Ну и + не хочеца повторяться, раз подобный пост уже здесь есть (хотя чем больше об этом думаю, тем больше хочеца пробежаться по тем же категориям)))
Тоже был рад прочитать твой пост. Это и осознание что всегда есть рыба по-крупнее (ты монстр в плане этих ачивок), и факт что у ачивок есть свои поклонники, которые даже делятся историями в сети <3
Суперразочарование года: Enter th Gungeon. И тоже из-за одной ачивки. Кратко: есть типы, дают а-ля квест убей такого-то рядового противника столько-то раз, получишь награду. Всего квестов 15, я за 100 часов в EtG лишь на 9. А дело в том, что все квесты проходятся последовательно, и неважно сколько раз ты кого там мочканул. Вот сказали 25 Свинцовых дев — иди убивай. И пофиг что полный забег (!) ты можешь встретить как пару штук(!), так можешь и не встретить вовсе(!!!!). Глядя на дальнейшие "расценки" в конце концов я просто сдался. Считаю что это абсурд, когда я игру кем и как только не прошёл, в каких режимах и комбинациях этих режимов не достигал финала продолжать делать забеги без какого-либо удовольствия. Игре уже нечем удивить меня, она пройдена и изучена. (Секиро кажется похожим случаем, но там я хотя бы понимал когда примерно мои забеги кончатся, не надеясь ни на рандом, ни на что кроме себя [и потратил суммарно 80 часов, из которых фиг пойми сколько было неспешной сюжеткой в первое прохождение против 101 часа в бесконечное EtG])
Думаю после написания этого комента поискать сейв и добить ачивки по игре
Нечестные достижения года: Forza Horizon 4. На днях (15 декабря) игру сняли с продаж, а ещё летом, оказывается, отключили фестивали (сетевые события длиной в 4 недели, где каждую неделю новое время года и новые испытания для прохождения [гонки каким-то определённым классом машины и/или марки, пройти скоростной участок с такой-то скоростью и такой-то машиной и т.д.]). Ачивки - пройти все задания в рамках одного фестиваля. Разблокировал их SAMом и не считаю себя преступником. Аналогичное достижения я целенаправленно выполнял раньше в FH5, если бы не провтыкал момент то сделал бы и для FH4
Прочитал этот пост давней ночью, только сейчас дошли руки расписаться о любимом занятии в играх. Все дни посещала мысль сделать что-то похожее, с категориями и прочем. Короче:
Ачивочная история года: Dark Souls 3. Эту игру я прошёл достаточно давно, проблем с ней не имею, просто захотелось выбить платину. И самые серьёзные трудности со 100% связаны с собиранием всех колец и магий. Для непосвящённых поясню, что некоторые кольца/магия выдаётся за достижения второго ранг в ковенантах, который надо собирать либо в пвп зарубах, либо выбивать с определённых мобов с базовым шансом 1% (со слов wiki и похоже на правду). А надо таких 30 штук, и это только для одного ковенанта из множества. Помимо этого было также необходимо найти особые версии колец, которые появляются только нг+, а затем и в нг++. По итогу тогда я управился за 2 дня (без первого прохождения, только дрочего на ачивку), из которых я потратил на DS3 19 часов! 19 из 48 возможных. Вряд ли кто-то скажет что такое занятие того стоило, но я скажу что это было волшебно. Я действительно кайфовал от игры, попробовал новые билды, а также весело провёл время со своим другом, который как раз занимался тем же самым. Помог ему, отсыпав своих колец. Есть ещё несколько историй связанных как с коопом, так и с пвп-зарубенцами (одна такая стычка длилась 20 минут!), но уже и так Dark Souls 3 занял много времени (как на написание поста, так и при выбивании ачивки))))
Очарование года: Titanfall 2. Каюсь, до весны этого года не трогал TF2 (возможно повлиял опыт TF1). Я был наслышан какой сюжет крутой, трогательный и пару спойлеров связанных с этим, но всё равно начав знакомство с игрой отбрасывал все эти мысли подальше (скажем так не завышать ожиданий, а то мало ли что там в интернете люди говорят и что им там нравится). По итогу да. Я подписываюсь под каждым словом какой TF2 крутой и пиздатый. Сказал бы даже почти самобытный (не считая сцены после титров), со всей досказанностью истории и чертовски понятным и выверенным геймлпеем.
Касательно ачивок здесь тоже всё для людей — собрать все шлема в сюжетке, пройти сюжетку на сложной сложности и пару приколов в сюжетке по типу убить трёх врагов за один забег по стене и прочее. НИЧЕГО в мультиплеере делать не надо (зайти в него разок и всё). Здесь нет дрочки с получить 100500 рангов, прокачать титанов/пилотов/оружия до максимального уровня, убить с каждого оружия полпланеты, а другие полпланеты ещё и в голову. Просто самый настоящий кайф, буквально играй в игру и всё будет
Небольшое разочарование года: Sekiro: Shadows Die Twice. Прошёл игру 1 раз прошлым летом, а этим летом прошёл хрен его знает сколько раз. Игра классная, честная, наверное любимейшая среди игр Бабадзаки, но всего одна ачивка добила меня, та самая ложка дёгтя в бочке мёда — изучить все навыки в игре. Не знаю что было в голове у человека, который делал прогрессию опыта в Секиро, но это пиздец. По его задумке видимо было необходимо либо фармить какой-нибудь спот врагов, пока буквально не развалиться геймпад, либо пройти игру буквально десяток раз (думаю многие от такого сами бы развалили геймпад об стенку). Если коротко: с боссов экспы дают "окэй" (только больше вы их не забьёте в этом прохождении), с рядовых врагов "пиздец мало", на уровень требуется "пиздец много". И надо несколько очков уровня (последние приёмы по 7-9 стоили) только чтобы разблокировать какую-нибудь спец атаку. Для незнающих скажу, что одновременно Секиро может иметь лишь одну спец атаку. По себе скажу что даже тестировать что она там может и как выглядит мне было неинтересно. Игра проходилась и без этого (причём несколько раз), так что не теряя времени я шёл дальше в своё НГхзсколько+ и фармил кемпы врагов
Но игру всё равно люблю, хоть и насытился ею на годы вперёд
Лучшая конфа. А концовка 10/10 SeemsGood
И отправил на ракете в космос покорять чёрную дыру
Огромное спасибо
Баг
Но...но это же вопрос
Сразу должен уточнить, что речь идёт о здоровом полотне с клетками или гексами, на котором можно рисовать маркерами, стирать их и повторять данные действия до конца своих дней
Я самый быстрый стрелок на диком западе!
Забирайте Enter the Gungeon на этой неделе. Топовая игрушка. Сначала играл в неё как в заглушку (когда были проблемы с инетом и играть в офлайне не во что), а потом на постоянке. Жаль, что обновлений больше не будет (>_<,)
Сам Полый и тематика с жуками появились ещё во время первого совместного геймджема разработчика и художника, основателей Team Cherry (не помню имён)
Отель находится напротив постоянного места проведения Е3. Каждый год разные компании покупают это рекламное место и демонстрируют свои игры
Добрые люди, скажите, пожалуйста, есть ли скидки на х-one'овские геймпады?
Е?%нутся. 699 рублей для моей любимой Тюмени <3. Кому интересно, премиум за 990 отдают
Amnesia: The Dark Descent. Оказалось, что я чересчур ссыкливый для такого(
Steam - 1000 и 1 преимущество перед EGS
В чём посыл статьи? В том, что Steam первым совершил "по мнению многих невозможное" во времена лимитного интернета и со временем развился не только как известный и популярный магазин, но и соц. сеть, а EGS, во времена безлимитного интернета и всего быстроразвивающегося, мало того, что не принёс ничего нового (кроме временных экслюзивов, конечно), так и не удосужился перенести даже десятой доли функционала стима?
Бляха. Наныл помощи и тут же его нашёл. Раздел Игры. До этого каждый раз спавнилось другое оружие (которое про комментарии)