Оказавшись перед Шао-Каном, что вы ему скажете?
Я иду побеждать. Я в себя если что-то, я всё равно думаю, что какие-то может быть что-то. Но всё равно я иду за победой
мужик дело говорит
вы с головой дружите или нет? какие диалоги, если все человеческие нпс будут живыми игроками? С гулями разговоры вести собираетесь? Какие диалоги, если на карте будет всего от 24 до 32 игроков? Территория вымершая, это возможно будут первые поселенцы на ней. Да, возможно некоторым механическим персонажам и добавят возможность поговорить с игроками, но я думаю, не стоит рассчитывать на получасовые рулады.
так вот и делайте, блин, сплинтер сэлл и принца персии, оставьте вы уже этих ассассинов, дайте им отдохнуть лет 5, а то боюсь, что ближайшей осенью нас ждет абсолютная калька с ориджинс
Tomb Raider Legend - перестрелки на байке. Там тоже были зациклены куски локации до окончания перестрелки
раз на раз не приходится. Некоторые игры гораздо интереснее звучат на русском (хоть это редкость), некоторые просто невозможно воспринимать не в английской озвучке
как боженька смолвил
все кол оф дьюти после modern warfare 2, far cry 2 и 4 (первый фар край забросил на последней миссии на макс. сложности, не осилил), chronicles of riddick, resident evil 7, bioshock 2. Да и многие игры под конец уже приходится срипя зубами от дрочева и однообразия проходить.
игры юбисофт, начиная с эпохи первого ассассина, к середине прохождения начинают утомлять своим однообразием. Плюс той же Blood Dragon был в том, что игра получилась довольно короткая. Моё же прохождение Far Cry 2 и 4 закончилось на середине игры. Тройку и всех ассассины после половины игры уже проходил на спидране, лишь бы узнать, чем сюжет закончится. Не умеют юбики делать миры, которые интересно детально исследовать. Да, игры красивые, но не могут надолго задержать в себе. Даже тот же фоллаут 4 для меня справился с этой задачей гораздо лучше. Поэтому от ФК 5 уже заранее воспринимаю как кальку с прошлых частей.
в принципе люблю перепроходить хорошие игры по несколько раз. Рекордсмены и меня Painkiller, Doom 3, Half-Life 2, Prince Of Persia (WW, T2T), Resident Evil 4, Far Cry (первая)
Far Cry 2, которую я начал с таким интузиазмом, но так и не закончил, ибо надоела и первый Assassin's Creed, который я скрипя зубами перепрошел в ожидании ориджинс, хотя в свое время игра была для меня весьма прорывной
кароч, Witchfire вполне мог называться Painkiller - 2, если бы у разработчиков были права на серию, ибо сеттинг как под копирку. И это хорошо
имперские ублюдки!!
семь минут. Семь минут - это всё, что я могу уделить вам
потому что борцы за справедливость понимают, что донат в том же АС:О не навязывается игрокам. Я наиграл 50 часов, прошел только половину игры, открыл полкарты и у меня ни разу не возникла потребность в сундуках, весь эквип у меня уже легендарный и прокачан почти по максимуму
"К примеру, директор по дизайну Shadow of War Боб Робертс (Bob Roberts) утверждал, что в процессе разработки игры система лутбоксов была полностью отключена, чтобы исключить её влияние на баланс." То-то все ноют, что 4 глава превращается в дрочильню и что волей-неволей задумываешься о донате.
в той же юнити микротранзакции вообще особой роли не играли, все можно было без особого труда налутить самостоятельно. А всякие бустеры будут полезны только тем, кто хочет галопом проскакать игры по ключевым заданиям, чего я бы делать не стал, ибо весь каеф от игры получаешь при медитативном погружении в неё.
а в dark messiah были лестницы. Возможно, впоследствии от них и решили отказаться
это всё заговоры консольщиков и производителей HDR-телевизоров)))
ты не поверишь