Начнем с того, что ни о каких 2% речи не идет. РАЭК вообще как-то писали, что по их исследованиям рынок в РФ в 22 году просел до $200 млн примерно.
РФ по скачиваниям f2p игр всегда показывала отличные результаты, а вот с деньгами все печально.
Но по объемам выручки это в любом случае никак не коррелирует.
На самом деле это ошибка - речь шла о загрузках приложений, а не о выручке.
Вот поэтому OW 1 и лишился поддержки.
Вроде КМ в твиттере упоминал. То, что ты привел - устаревшая информация, они вообще теперь добавление лут фильтра не рассматривают.
Без ОП сетов, а просто хорошие сеты, с доп аффиксом на легендарки например в отличие от раркиЧто-то подобное было в отмененной версии айтемизации (2017-2020).
Только при чем тут айтемизация?
Я об этом и писал - айтемизация в D3 крайне примитивная, поэтому никакие фильтры не нужны. Произошло это с RoS.
Так и есть, просто половина из них это фиксы багов.
Они утверждают, что изменения в айтемизации ликвидируют надобность в лут фильтре. Видимо, айтемизацию спустят в унитаз как с D3 в свое время.
То, что система ВСЕХ ставит в очередь - симптом плохой реализации. По-хорошему не должно быть никакой перегруженности серверов, то есть автоматически должна происходить оценка с последующим недопуском лишних игроков, чтобы те, кто уже в игре, вообще не испытывали никакой дискомфорт.
Клиент-серверные игры всегда (за некоторыми исключениями) плохо функционируют при наплыве аудитории, и количеством серверов это не исправить. Это изначально на уровне архитектуры должно быть прекрасно реализовано, что в игровой индустрии редкость. Пора бы уже привыкнуть...
Я не знаю более странную крупную игровую компанию. Никто кроме Ubisoft в этом секторе не способен более 10 лет раз за разом выпускать коммерческие провалы. Особенно выделяется франшиза M&M, по которой вообще ни одной (!) финансово успешной игры с 2006 года, а игр было немало.
Насколько я помню, до полноценного показа они писали, что делают конкурента Diablo и PoE. Как-то быстро они свернули в другое русло.
Да. Ты работаешь с этим движком?
И что же с ним не так?
Это просто титры. Туда включено множество офисов ActiBlizz, которые к игре не имеют вообще никакого отношения. Если не ошибаюсь, около 500 из этих титров вообще чьи-то домашние животные.
Размер команды разработчиков до 300 человек доходил в последние годы.
100% будет ад в онлайне. Причем наверняка куча уязвимостей в игре, из-за чего придется отключать серверы, откатывать прогресс и т.д.
Класс предмета: Микротранзакции
Так это за деньги.
Ты не предоставил ни одного доказательства, не владеешь ни пониманием процессов, ни информацией из СМИ, но я почему-то еще и тупой.
И каким таким образом Бобби Котик, член совета директоров и CEO Activision Blizzard, СПРОДЮСИРОВАЛ какую-либо игру (в данном случае ремастер Warcraft 3), так еще и от дочерней компании? Это прям комбо из абсурда. Исполнительным продюсером (наивысшая руководящая должность в этом контексте) был Роб Брайденбекер, собственно именно на него жаловалась команда разработчиков за невыполнение обязанностей, за что он и был уволен. Что же касается отмены обещаний, то открытой информации об этом нет. В любом случае, лично Котик не может урезать бюджет, это может сделать либо совет директоров, либо дочерняя компания (Blizzard Ent.) по согласованию.
С Shadowlands ситуация аналогичная, кстати. Руководство команды WoW принимало странные решения по части подходов к производству. Потом сослались на нехватку кадров, после чего была приобретена студия Proletariat.
Ок, только причем тут Blizzard? Это случай из 2006, когда Activision Blizzard не существовало, а Котик был на совсем иной позиции.
Команда Overwatch любит жаловаться на него, но тут вопросы к руководству Team 4, которое не может в диалог.
Но в PoE при этом нет бесплатной системы трансмогрификации и покраски брони, плюс продают вкладки.
Как, имея столь обширную бюрократическую структуру, можно знать, что лично Котик принимал то или иное решение?
Так они же вообще про другое: в HS акцент на PvP, у LoR на PvE.
Штат D4 - около 300 человек.
Ага. А потом геймплей уровня Torchlight Frontiers и разочарование сообщества.
Без показа геймплея и информации об игровых системах вообще без разницы.
Команду синематиков вроде сильно сократили
Как правило, эти компании зарегистрированы не в РФ были.