Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

К первой части Pathfinder я подходил с настороженностью. Вроде бы все понятно и так: классическая командная РПГ в изометрии, с сюжетом и отыгрышем. Однако многие считают, что Kingmaker слишком задрочена на билдостроении. Дескать, один шаг не в ту дверь – и персонаж становится почти неиграбельным.

Вообще, рассказы про «запоротый билд» в РПГ – это что-то вроде фильма «Залупа Иваныча»: все про него говорят, но никто его не видел. За все годы, что я играю в разные РПГ, мне ни разу не удалось «запороть» ни персонажа, ни сопартийцев. При том, что я никогда не заморачивался особо мега-доскональным разбором механик. Вся эта дрочильня с нагибанием игровых систем, получением вообще всех возможных плюшек, баффов и плюс один на ту вунд – удел социопатов-аутистов, ятакскозал. Туда же отправляю хардкорный гейминг ради хардкорного гейминга. НО! Игру делали, в том числе, для нердов, и потому казалось, что есть риск натолкнуться на реальный билдодроч.

ИИИИ…. Ничего подобного там нет и не было.

Хотя при желании можно в эту систему упороться – если вы, конечно, социопат-аутист. В этом случае – мои соболезнования, пейте пустырник и слушайте радио «Радонеж».

В целом – прекрасная игра и одна из лучших современных рэпэгэ. Но обо всем по порядку.

Создание персонажа (и немного о механике)

Pathfinder сделана на основе ДнД и поэтому ролевая система (в целом) перекочевала оттуда. Классы, система мировоззрения, вот этот вот все. С той разницей, что появились еще и свои новые классы\подклассы, свои механики и приколы. Разобраться в этом, в принципе, несложно (для знакомого с ДнД игрока – тем более).

Классов персонажа тут много, у всех есть еще и свои подклассы. Однако выбрать, на самом деле, довольно легко. Нет никакого смысла сидеть и высчитывать, чем силы и бонусы какого-нибудь паладина лучше сил и бонусов инквизитора. Kingmaker – это качественная РПГ, и поэтому ролевой подход здесь будет лучшим. У каждого класса есть краткое, но емкое описание. Сделать выбор можно, просто отталкиваясь от него. Крайне мощного персонажа по итогу можно сделать вообще из любого класса. Главное – адекватно распределить характеристики и подобрать сбалансированную команду.

Как-то так (скрины тут не мои, ежели чего)
Как-то так (скрины тут не мои, ежели чего)

Кстати, посмотреть ветки развития классов можно уже на старте. И вот тут может произойти сенсорный перегруз. Что дают все эти внеочередные атаки, застигание врасплох и прочая? На старте ты не особо понимаешь, что все это значит (только догадываешься). Про мультикласс во время самого первого прохождения, пожалуй, думать не стоит – заманаешься высчитывать, что там почем. Однако к уровню 5-7 этот мир тебе становится абсолютно понятен. Треть партии к концу игры я сделал мульиклассовыми челами – и прекрасно себя чувствовал.

Персонажей для РПГ я создаю с помощью рандомайзера – выбираю случайные расу, класс, пол и вот это вот все. Ну, с вариациями – вдруг что не понравится. Мне это кажется интереснее, чем отыгрывать себя\условный шаблон из головы. Так что моим героем в Kingmaker оказался хаотично-злой полуорк-варвар. Не очень умное, но крайне агрессивное и своенравное создание. Однако пикчи варварского мужского полуорка там не нашлось. Вот эта, скажем, изображает какого-то криминального чорта.

Нет, ну какой это варвар?
Нет, ну какой это варвар?

Пришлось выбрать женщину – вот тут полное соответствие образу.

Вот такой Газкулл с сиськами (дурак твой дед).
Вот такой Газкулл с сиськами (дурак твой дед).

ЗЫ. Когда смотрел, что на DTF писали про игру, обнаружил, что мой выбор персонажа совпал с выбором какого-то странного шизочела. Там трешанина какая-то.

ДА КАК ТАК-ТО, Я Ж НОРМАЛЬНЫЙ!

Начало

Завязка - пожалуй, самая слабая часть сюжета. Кучу безработных приключенцев собирают на кастинг. Нужно за месяц захватить власть в регионе под названием Украденные Земли. Там правит бандитский король Рогач, царят анархия и беспредел. Кто сможет – тому дадут корону, полномочия и все, что подобает. Главное, чтобы правитель сохранял подобие государственности.

Такой старт – по сути, копия с первой «NWN»: организуется конкурс для кучи приключенцев, чтобы выявить лучших из лучших. И потом дать им ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ. Я не знаток настольных ролевух, может, там подобный заход – норма. Но в играх это смотрится просто топорно. В начале приключения ты оказываешься не из-за каких-то обстоятельств, не из-за каприза судьбы или чего-то еще. Нет, ты просто пришел по объявлению. Мол, героя искали? Ну вот, я пришел, где подать заявление?

С другой стороны, это немного работает на вживание в образ. Приходится додумывать (и, значит, продумывать) мотивацию. Kingmaker говорит: «Твой только что созданный персонаж пришел наниматься на геройство. Зачем ему это нужно? Ответь себе сам». Учитывая, что для отыгрыша тебе придется найти ответ в любом случае – может, и хорошо, что это сделано на старте. Но топорно же, сука.

А кто крайний в очереди на эпическое приключение? А можно мне пройти, мне только спросить?
А кто крайний в очереди на эпическое приключение? А можно мне пройти, мне только спросить?

Тем не менее, геймплей затягивает очень быстро. Атмосфера, хорошие диалоги, напарники и НПС с характером, недурные квесты и возможность выбора действий – что еще надо? Изучай локации, собирай шмот, раскачивай навыки, общайся с напарниками. Здесь все сделано классически, при этом – качественно. Боевка пошаговая, что лично мне нравится – я вообще фанат пошаговых игр. Ходишь, стукаешь или колдуешь, баффаешься\дебаффаешься… Типичное днд-образное, вполне себе.

На нормальной сложности баланс прекрасный (до последней главы, но о ней позже). Условных клопов или волков можно месить довольно легко, с каким-нибудь водным элементалем придется попотеть. Но главное – все проходимо, надо просто думать головой.

Возможностей для вживания в роль – масса, и ты их используешь только так. К финалу вводной главы моя орчиха пришла с четкой мотивацией: «Хочу стать, как Рогач, потому что это кайфово. Сижу в своей крепости с кучей братвы и потягиваю эль. Захочу – ограблю кого-нибудь, захочу – отсыплю ништяков. Проснусь не стой ноги – арестую кого-нибудь и казню. Все равно все меня слушаются». Полный ауф, что еще сказать.

Мистар Рогач
Мистар Рогач

А потом тебя коронуют – и возлагают ответственность. И выясняется, что королевством, вообще-то, надо управлять, и желательно стараться делать это плюс-минус обдуманно. Иначе население начнет бунтовать, а тебя быстренько опрокинут с трона. Мой персонаж – это больше про агрессию, а не про ум, и такой расклад очень нехило меняет ее картину мира. И главное – я этот (довольно тонкий) момент прочувствовал нарративно. Не знаю, как это удалось сценаристам, но отыгрыш меняющегося персонажа здесь прямо ощущается. Вот твоя глуповатая полуорчиха задумывается не только о дне сегодняшнем и пытается понять, что такое «ответственность» и «долгосрочное развитие». Вот она принимает решения по развитию королевства – и, возможно, впервые прислушивается к мнению советников. Потому что поняла: если она будет полностью потакать своей хаотично-злой натуре, ее правлению придет каплык.

Тонкости политики

К слову, про управление королевством. Это такая игра в игре. Через отдельное меню нужно выпускать указы и принимать посетителей, строить и развивать города, устраивать планерки с советниками. Все это – параллельно основным приключениям команды игрока. Углубляться в тонкости управления стоит. Во-первых, если показатели государства упадут до нуля, игра кончится – буквально наступит гамовер. А в финальной части, когда начнутся настоящие кризисы и загадочный туман (ебучий туман!), показатели начнут падать очень лихо.

Во-вторых, развитие королевства будет давать разные плюшки. Будет проще решать разные проблемы, проще путешествовать и так далее.

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

И вот здесь – самая спорная механика Kingmaker. Да-да, тот самый счетчик времени. Главные квесты игры нужно успеть решить за конкретно указанный промежуток времени (скажем, два месяца или полгода). Не успел – неизбежный гамовер, королевство рушится.

Персонально мне эта штука вполне зашла. В конце концов, это сюжетно обосновано. Не возникает «обливионского» диссонанса – тут вроде бы мир рушится, а ты тратишь три недели на поиски редких рыб для случайно встреченного усталого рыбака. Апокалипсис подождет. В «Паске» не так: апокалипсис, как и полагается, придет и отхлещет тебя по лицу твоими же оторванными руками.

Плюс у квестов на управление королевством тоже есть счетчик. Не успел – задание провалено. В лучшем случае не будет ничего, в худшем – королевство получит дебафф. И вот тут возникают проблемы на уровне микронтроля. Например, некоторые управленческие задания требуют на выполнение две недели – и выполняются моментально. Нажимаешь «выполнить» – и начинает мотаться календарь, без всякой возможности остановиться. А в это время сгорают сроки у других управленческих задач… Благо, проблемы королевства плюс-минус однотипные – через какое-то время обучаешься все планировать. Понимаешь, чем можно пожертвовать, чем – лучше не стоит. В целом, осознаю, почему от управления королевством у многих бомбило.

При этом политический аспект средневекового госуправления все-таки сделан годно. Нужно все время делать выбор – поддерживать знать или бедняков, армию или магов, править жесткой рукой или дать людишкам немного свободы. «Правильного» варианта нет: все прекрасно подстраивается под любой тип управления. С тиранией, правда, будет немного больше проблем – управлять недовольными голодными пейзанами все-таки менее просто. Мою злую тираническую орчиху в результате чуть не свергли. Пришлось немножко попуститься и ослабить гайки.

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Игра в целом

С основной частью геймплея все замечательно. Тут стандартная классика – бродим с командой по глобальной карте, открываем локации, проходим сюжет и побочные квесты, деремся.

Боевая система грешит тем же, что и меню создания персонажа. Всего СЛИШКОМ много. Одних видов оружия наберется с пару десятков. Мечи такие, мечи сякие, луки и топоры, или вообще редко встречающиеся вещи вроде гномьего чекана или нунчак. Тут надо просто определиться, как именно будет сражаться персонаж – это, к слову, тоже часть отыгрыша. Спойлер: правильным окажется любой выбор. Мощное оружие можно найти в любой категории.

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Ровно то же самое относится к остальному – баффам, магии, умениям.

Кстати, про путешествия по карте скажу отдельно. Перед каждым походом в неизведанное желательно сохраняться. Причина проста: счетчик времени. Можно потратить две недели на забег в какой-нибудь дальний угол и ничего там не найти. Или потому что там ничего нет, или потому что не хватило навыка внимательности. А потом же еще обратно возвращаться. А часики тикают…

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Но продолжим. Что хорошо: у большинства решений, которые принимаешь по ходу пьесы, есть последствия. Неважно, что это: выбор реплики в диалоге или действие в квесте. Игра приучает к этому довольно быстро. Сделано это прекрасно – ты не просто бродишь по придуманному кем-то миру, ты реально с ним взаимодействуешь. При этом все более чем логично и обосновано.

Один из впечатливших меня примеров – решение проблем в деревне ящеролюдов. Итог этого квеста раскрывается только в финальных титрах, где рассказывают о последствиях твоих решений и судьбе напарников. И там авторы написали ровно то, что я себе и представлял во время прохождения. Даже мою мотивацию! В общем, если прямо отыгрывать персонажа в рамках логики игровой вселенной – получаешь массу приятностей.

Сюжет

В компьютерных рэпэгэ есть два варианта подачи сюжета.

Классический (он же набивший оскомину, он же привычный и понятный). Прямо со старта есть Большое Зло\Большая Проблема, тебе надо с ней разобраться. Обычный путь из точки А в точку Б. Пример: Балдурс Гейт 2.

Нетривиальный (он же сложный для сценариста, поэтому редко встречающийся). Тебя выбрасывают в мир, ты там ходишь-бродишь, решая возникающие проблемы. На старте какой-то глобальной цели вроде бы нет. Это обман – просто к ней ты подбираешься по шажочку. А в момент, когда она вырисовывается, происходит Большое Осознание: ааа, так вот в чем дело!

Пример: Балдурс Гейт 1, один из лучших игровых сюжетов эвер.

Авторы Kingmaker пошли именно по второму варианту, и справились с этим отлично. Заполучив в свои жадные пальцы королевство, ты поначалу сидишь и просто им правишь. Решаешь всякие problemes вроде набегов троллей. В какой-то момент ты пересекаешься с лепреконообразной зеленой чепухой по имени Нирисса. Она тебя жестко подставляет и сваливает. Ну, подставила и подставила, чего бубнить. Неужели от зеленой лепреконихи можно было ждать чего-то хорошего? К этому событию поначалу относишься как к какому-то стороннему квесту.

Модам Нирисса
Модам Нирисса

А потом на королевство начинают валиться всевозможные беды: магические твари, загадочная эпидемия и много чего еще. И потом становится понятно, что именно Нирисса – причина всех твоих несчастий, настоящих и будущих. Собственно, борьба с ней и является двигателем сюжета.

Когда-то давно Нириссу жестоко нахлобучил Сияющий Король (один из правителей параллельного мира). Ее обязали уничтожить ровно тысячу королевств. Список успешно пополнялся в течение многих веков. Ваше новое государство как раз является последним по счету. В общем, либо ты ее, либо она тебя, третьего не дано.

Напастей на королевство игрока обрушится предостаточно. Тут и нашествие варваров, и война с соседним королевством, и жуткий туман, который жоско поедает статы государства. В финале – прямое столкновение с Нириссой и тем самым Сияющим Королем. Возможных концовок много: есть хорошие, есть плохие, есть даже секретная.

В основном, сложность главного квеста приемлемая. Есть действительно сложные моменты – вроде конца третьей главы, где надо уничтожить Злой Мега-Цветок. Но вот последняя глава… Это просто беда, честно говоря. На игрока сбрасывают целые пачки, пожалуй, самых сильных врагов в игре. К этому времени вся партия уже максимально раскаченная, но врагов там просто до хренища. В итоге все выглядит так: идешь в одну точку карты, долго и упорно выносишь врагов, спишь и восстанавливаешь навыки. Повторить раз десять. Для того, чтобы проверить навык игрока, хватило бы и пары таких вражеских толп, будем честными.

На этом фоне даже финальный бой с Сияющим Королем выглядит детским утренником.

Напарники

Сопартийцы – еще один крайне удачный аспект Kingmaker. У каждого есть свой характер и своя занимательная история. Да и в игре каждый будет полезен по-своему: прям бесполезных болванчиков тут не будет.

Валери

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Суровая женщина-паладин с большим внутренним конфликтом. Последний, кстати, дюже хорошо прописан – и его мы решим в ходе личного квеста. Благородство, честь и все остальное прилагается.

Пожалуй, один из самых полезных бойцов в партии. Защитные статы можно увести просто в космос. Скорее всего, в по-настоящему тяжелых сражениях на поле боя останется только она (остальная партия будет валяться в нокауте).

Во-всяком случае, у меня так было до битвы с варварами. Там вынесли даже ее… А вот моя орчиха в это время стояла с половиной ХП и разносила врагов двуручным топором. Вот так я и постиг всю мощь варварского пути.

Нок-Нок

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Лучший, просто лучший. Мне в принципе нравятся такие сопартийцы в играх – не очень умный и наивный фамильярчик, который хочет стать лучше. И вообще, как это орк и без своего грота? Нок-Нок – это такой кровожадный Джа-Джа Бинкс. И то, кровожадный просто в силу своей гоблинской сущности.

В бою этот парень – просто мега-нарезатор. С парой кукри эта зеленая кракозябра творит настоящие чудеса, весело расчленяя почти любого врага.

Линдзи

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Еще один перс-фамильярчик, правда, в человеческом обличии. Восторженная бард-полурослик, смотрящая на мир сквозь розовые очки. А заодно – рассказчица сюжетной истории. Несмотря на небольшую бесячесть, заставляет проникнуться. Поэтому финал ее истории в последней главе – просто ярость и боль. После этого Нирисса была обречена на самую мучительную смерть, которую можно было придумать.

В бою – обычный бард, обмазывает всех баффами, вредит врагам, стреляет из всякого.

Тристиан

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Добрый-предобрый жрец доброй богини добра. Лучший хилер в игре. Как боевая единица бесполезен, но его лечения и баффы – просто вышка. И как советник короля очень хорош.

А ТУТ СПОЙЛЕР

На самом деле, чел с двойным дном: все это время он тайно работал на Нириссу. Когда я вскрыл предательство, столкнулся со сложным выбором. Нарративно я должен был его без промедления прибить. Но так я бы потерял лучшего хилера, которому не было бы замены… Само собой, я выбрал нарратив. Играть стало чуть сложнее, но что поделать. Никто не обещал простых решений, так ведь?

Харрим

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Гном-клерик. Угрюмый и мрачный. Нет, даже не так: УГРЮМЫЙ и МРАЧНЫЙ. Довольно душный лысый дед, но почему-то очень душевный. Бродить с ним по миру оказалось довольно приятно.

В бою – типичный жрец-гном. Толстый, хорошо защищенный, впитывает урон и лечит. Такой баланс между Валери и Тристианом. Со всеми минусами компромисса: Валери куда лучше в защите, Тристиан – в лечении.

Регонгар

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Регонгар – полуорк и чародейский наследник. Проще говоря, боевой маг, который крошит черепа в ближнем бою. Груб, жесток, любит подраться и выпить. В общем, вышел идеальный партнер для моей орчихи. Никакой любви, само собой – только грубый жесткий секс.

В бою – крайне эффективная машина убийства. Не слишком живуч, но при правильной тактике ломает всех и вся.

Октавия

Девушка-полуэльф, колдунья. Характер, строго говоря, довольно блеклый – обычная хаотично-добрая озорная добрячка. Зато с ней и Регонгаром можно без проблем замутить тройничок.

Единственный напарник-маг в команде, причем маг довольно приличный. У нее, конечно, мультикласс с вором, так что мега-колдуном ей не стать… Но это не особо мешает. Если нужно мощное колдунство, Октавия его обеспечит.

Джубилост

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти

Ученый-карлан. На первый вгзгляд - душный саркастичный умник, который считает всех остальных недоразвитыми идиотами. Автор нескольких книг. На деле – интересный, веселый и полезный компаньон. Несмотря на гротеско-карикатурную «ботаничность».

Класс Джубилоста – алхимик, и поначалу я в него не въехал. О, еще один черт, который кидается всякими штуками. В чем прикол? У него какие-то баночки беспонтовые, а вот Октавия фаерболами жахает. Но когда я немного его раскачал – понял все и сразу. Это не просто баночки с зельями, это АХУЕННО ПОЛЕЗНЫЕ БАНОЧКИ С ЗЕЛЬЯМИ СУКА ПОЧЕМУ ИХ ТАК МАЛО. Чтоб вы понимали: без него я бы хрен убил тот самый Злой Мега-Цветок из третьей главы.

Амири

Стереотипная женщина-варвар. Может драться, может бухать, может делать оба дело одновременно. Ничего особо интересного, хотя ее сюжетная арка хороша.

В бою – типикал варвар, много урона, мало стойкости. Так как моя варварица в бою была эффективнее, брал Амири не так часто.

Джейтал

На мой вкус, одна из самых пресных персонажей в игре. Мрачная эльфийка-нежить. Жестокая и холодная (в буквальном смысле, труп же). Вроде задумка интересная, но эмоций особо не вызывает.

В бою с ней сложно. Во-первых, она нежить – и потому лечится ядами (обычные аптечки и целительные заклинания ее ранят). Во-вторых, в бою она довольно средняя. С ростом уровня получает всякие полезные абилки и может неплохо помочь. Но обычно это персонаж, без которого вполне можно обойтись.

Экандейо

Человеческий афро-лучник. Про него ничего не могу сказать по одной причине: я его на нашел. О том, что в игре есть некий Экандейо, я узнал случайно, копаясь в википедии по Kingmaker. Оказывается, надо было пойти в одну из локаций во время второй главы – и там его встретить. Но как-то не срослось.

Вердикт

Великолепно – для меня буквально 10 из 10. Крайне вариативная РПГ с огромным пространством для отыгрыша. Причем с очень дружелюбной системой прокачки: можно без проблем играть, по-моему, за любой класс в игре и подобрать любую тактику.

Нарратив, погружение в игру, проработанность мира и его деталей – все супер. Сценарий, может, не идеальный, но очень бодрый и многосторонний. Kingmaker затягивает, причем очень быстро. «Поиграть часик» легко превращается в «поиграть целый вечер». А что вы хотели, классическая РПГ в изометрии, здесь по-другому не бывает.

Обозреваем Pathfinder: Kingmaker. Фэнтезийная братва рвется к власти
2020
11
23 комментария

Pathfinder: Wrath of the Righteous лучше Kingmaker на 10 голов, если первая часть для тебя 10/10 (я бы выше 6.5 не дал), то во второй части вообще люто кайфанешь! Там только недавно все DLC выпустили, как раз можно врываться👀

10
Ответить

Дык я ее тоже прошел) Вышка абсолютная

6
2
Ответить

в кингмейкере есть несколько фич, которые сделаны интереснее, чем в вотре:
1) ты можешь при создании персонажа выбрать рабочую руку (абсолютная мелочь с точки зрения геймплея, но + к отыгрышу), в вотре собственно такой опции или нет или она запрятана так, что я ее до сих пор не нашел
2) книга заклинаний выглядит прям как книга заклинаний и это атмосферно. но в плане эргономики кнш, лучше уж без выебонов, зато чтобы всё удобно размещалось на экране как в вотре. но выглядит в целом прикольнее всё равно
3) в кингмейкере разнообразие врагов и локаций сильно превосходит то, что в вотре

а в остальном - да, вотр - прям отличная работа над ошибками (хоть и есть еще куда стремиться в определенных аспектах)

2
Ответить

Да критики лучше приняли 2 часть, но отчасти из-за привыкания, отчасти из-за шлифовки некоторых моментов, типа интерфейса, отчасти из-за того, что игра изначально вышла с возможностью пошагового боя. Но если сравнивать финальные версии, доступные сейчас, то Кингмейкер явно лучше.

Там интереснее сеттинг и противники более разнообразные из-за этого, там спутники интереснее и среди них меньше с васянскими классами, типа ведьмы, оракула, шамана. При этом в 1 части все спутники довольно качественные, там нет откровенно слабых и скучных, типа Уголька и многих других, кого даже вспомнить сложно. Игра вообще более цельная и всегда в рамках обычного, качественного фэнтези, а во 2 части какие-то анимеподобные персонажи-лисы и прочий трешак.

В 1 части все диалоги на отдыхе озвучены, в отличии от 2. Так-же сама система отдыха более глубокая, интересная и атмосферная.

Управление королевством тоже сделано лучше и глубже, чем крестовым походом, как и строительство городов.

DLC тоже интереснее в 1 части, одно там добавляет нового спутника, другое просто интересная история, 3 чисто классное подземелье для гринда.

Сюжет на мой вкус интереснее в 1

1
Ответить

Смотрел как то видос чела, где он говорил, что рпг от совокотов лучшие на рынке сейчас в принципе, но в них стоит играть на лёгкой сложности, чтобы не было душно😂

2
Ответить

Да там прямо сильно душной боевки нет, на самом деле. Надо просто немного понимать, кто что делает. И немного уметь в такой пошаговый боевой микроконтроль.

В конце концов, вопрос душности - вещь субъективная. Для меня, скажем, боевая духота - это Icewind Dale первая, хоть я ее тоже люблю

3
Ответить

Этот прав

Ответить