Глеб Пусовский

+21
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

И ещё, тебе нужно то чего игрок н когда не видел или видел очень редко. Что это? Это то что нудно делать, что сложно делать, что сложно оптимизировать, что сложно править, что сложно контролировать. Именно этим всем тебе и нужно заниматься. Тем, на что не пойдут студии по вышеперечисленным причинам. Именно это и нужно делать. Ты мастер , не скованный никакими корпоративными ограничениями, используй это.

Супер. Ты молодец! Но есть нюанс. Тебе надо удивить графоном. Потому что никто не поверит на слово, что один человек сделает полноценный соулс. Я точно не поверю. Поэкспериментируй с фэйковым освещением, с фэйковым светом(который суть материал) Нужно как-то приукрасить чуток. Не надо стремиться к натурализму (это мое мнение, я за сказочность). Например: Процедурный туман взаимодействующий с не сколькими врагами и гг. Гугли видос, там на пол часа работы. Нафигач этот туман почти везде, там он просто туман, там он черный, да что я учу, твори! Ниягру или просто партиклы заюзай - раскрой их тему, там много чего можно сделать. В общем дерзай, твори, у тебя уже получилось!

Можно выставить ассетом на маркет например...не знаю как там с РФ сейчас можно или нет.

1

А где красивое то? То, что стул оценил? Я просто тоже делаю игру)

Ну и мегасканы) + урок по созданию инвентаря

Ооо, кот Шредингера 2.0, клеишь котом внутрь, и у тебя новый парадокс , кот в коробке ни жив, ни мертв одновременно!

1

"Единственное, поржал с тифлинга-мажора, за которого все сделали МЫ. Родню его спасли мы. Башню волшебника выбили и отдали ему мы. А он ходит и ноет (ну буквально я)" - может в этом проблема?
Не торогают истории персонажей, какоторые мы разучились (и не научились) понимать. Впрочем спасибо за честный Лонг.

Хватит писать негатив о кубике. Я заказал на озоне уже эти кубики.

Аминь, бро. Именно так все и было. И скорее всего всегда так и происходит. Нельзя зайти в одну воду дважды.

1

Да ты прав. Я когда смотрю скрины я в ахуе, это чё такое. Старые игры помню совсем другими.

Всю Дюну самого Херберта, не читал его последователей, так что не знаю, годно или нет там дальше.

Кука вообще всего надо читать.

1

Это потому, что я не согласен с автором по поводу шкафа. Лучше концовок не придумать.

"В плейнскейпе это город за пределом сигила с 2-3 квестами и огромным данжем" - это вообще ультра короткая игра. Там как бы особо нечего разсусоливать, Чел в татухах напоминает мне "Дилвиша проклятого" или "Джека из Тени" Р.Желязны. Реально, если разсусоливать их и продолжать раскрывать и ТД и тп, то такие персонажи становятся обычными. Может из-за этой краткости, этакого очерка, так игра и запомнилась. Это моё мнение.

Ну например гг спускается в ад и на него несутся толпы бесов, а он крепче сжимает свой топор и улыбается. Planescape: Torment