Об играх кроме здесь, узнаю из рекоммендаций Google. Ну а чо? :)
Участвую
Не без этого ))))
Абсолютно так.
Вырезают все и всегда. Ибо правильно рассчитать свои силы и время может только Господь Бог.
Плюс если еще выкинуть откровенные выдумки и фейки, на выходе останется, то что и имеем. И вранья и невыполненных обещаний практически нет.
Ну наконец-то нормальные моды стали делать...
Хороший, добротный лонг. Сразу видно реально играл )) и спасибо что увидев в игре хорошее, написал об этом, а не стыдливо умолчал в угоду хейтерам. Ну, чтобы быть как все).
Но вот пара тезисов из вывода, которые оспорю:
- "игра путь из пункта А в пункт Б, путешествия нет, остальное неинтересно". Вот я видел интересное. Дело наверное в воображении и желании увидеть. Вот конкретная польза - ты не нашел где сливать антиквариат, а я вот нашел, зацепив случайный доп.
- "вот бы все это в одну систему" - если бы так сделали, ругали бы в сравнении с тем же NMS с его 18 квадриллионом планет. И ругали бы за дело. Космос это масштаб!
Игру года массовый игрок определяет? Я думал игрожуры... Но это к слову, БГ3 абсолютно заслуженно ее завоевала, не подумайте :) Игра феномен, и очень своевременно "выстрелила".
Дальше, о финансовой успешности и эффективности Старфилда судить очень сложно, ибо все завязано на наличие геймпасса и невозможности оценить косвенную прибыль. Единственное, что признают, что игра окупилась, дальше чистое лаве. Поэтому еще до выхода первого ДЛЦ у игры в этом плане все хорошо (не супер, конечно, но вполне приемлемо).
Да, и Фоллаут 4 тоже по рейтингам у игроков не котировался в свой первый год, но сейчас у игры все ок.
И провале стратегии компании судить по тому что игра тебе лично не зашла - это как минимум необъективно...
Круче Dark ничего нет
Обвинять Тодда во вранье, как и любого маркектолога, это все равно что обижаться на родителей, которые не сразу тебе сообщили о том что Дед Мороз не настоящий :)
И он, в любом случае, чувствует и разбирается в чаяньях МАССОВОГО игрока куда уж лучше нас с тобой...
Слушай, ну и у Старфилда будет все окей в будущем... уже мы это проходили, и автолевелинг Облы, и обрезанную прокачку Скайрима, и шутерность Ф4 ... все равно все бегут и покупают очередное издание Скайрима, когда Тоддик попросит. Ну и не вечная альфа/бета Star Citizen тут в авторитетах, нет...
А для чего все это нужно?
Ну вот сделай беседка все это супер реалистично, как описано в посте, и на хрена? Продажи вырастут? Рейтинги в Стиме будут выше? Да вряд-ли. Игроки будут выключать игру моментально, задушившись, а довольны будут только полтора техногика Ярослава)
Более того, из игры реально вырезаны огромные куски типа режима выживания, и именно по той же причине несоответствия массовости.
Да, это так. Красава. Старфилд не даст соврать (без всяких метапостироний говорю)...
Ну а потом в Старфилд? ;)
Чем это противоречит тому что я писал? Все верно - лучше самому проверить, а не верить Тоддам Ховардам (п.1). А если не заходит, хотя и все хвалят, то значит не твое (п.2).
Конечно игроков. Достаточно не верить маркетологам. Или это невозможно?
Вот смотри - тебя жена на базар отправила и сказала петуха на холодец купить. А ты взял купил за 5 тыщ, поверив бредням зазывал-продавцов (хотя красная цена ему 500р.). Ты перед женой виноват? Или подлецы-продавцы? Имхо ответ очевиден :).
В большей степени (процентов 90) причиной таких фрустраций являются:
1) завышенные ожидания под воздействием маркетинговых предрелизных кампаний
2) просто игра не твоя, а ты этого сразу не понял, потому что (см. п. 1)
Т.е. очевидно что дело совершенно не в игре, а в игроке :)
С качеством генерации контента на такой уйме планет у игры действительно проблемы. Я с этим не спорю.
Причем с типовыми постройками это обьяснимо логически - был проект, вот и строили одинаковые research labs, hangars и т.д.
Там больше проблема в их слишком уж равномерном распределении по планетам и слишком уж одинаковом заполнении, даже в деталях.
Моя претензия к посту именно в нетщщательном отношении к цифрам. Любимая же студия? Так щепетильнее надо выверить матчасть перед критикой, а не уподобляться адептам ixbt.games(((
А мне ощущается как 500-6000. И чо?)))
О! Уже десяток, ну окей. Может после ещё одного Лонга будет 20, а потом ещё после одного тридцать? Почему так сложно быть объективным, когда дело касается Старфилда? А?)))
Вообще-то для генерации точек интереса на планетах используется около 40 типов объектов + есть ещё несколько десятков абсолютно уникальных. Это можно почерпнуть в любой Вики по игре.
А не 5-6...
Что говорит о том, как автор "разобрался" перед написанием сего...
А говоришь разобрался )) тут тоже улучшение на ресурс, но более продвинуто тем, что ты делаешь производственные цепочки, например виноград с плантацией, а потом пресс, который делает вино, которое даёт ещё больше выхлопа и т.д. Т.е. усовершенствованная механика из цыв.
Но про интерфейс справедливо, не очень удобно (((
Не разобрался и даже не пытался. Может таки жанр не твой, и в контрстрайк?:)
А если серьезно, то Old World конечно.
А если я тупой и только в конце пятой серии начал догадываться? И спасибо за шестую-седьмую, что там все разжевали!
Вундеркинды одни, блё(((
Да негативный отзыв на Старфилд - это тренд. Как бы игра не нравилась, ставят дислайк, ибо пацаны не поймут. Что ты мол как лох, в Старфилд играешь )
Старфилд клевый...
Симпатичная
Да-да-да, знаем-знаем, там коридорные уровни на планетах, без выбора в какую систему полететь, а космос это коробка 5 на 5...
Расскажи это любителям посрать на Старфилд :)
В Старфилде типов локаций в разы больше, но этим все не нравится ((( и грят беседка деградирует, сами такие ...
Кто с квестами обосрался?
А есть вообще вариант -;играть, чтобы получать удовольствие, а не мучаться? Или такое вообще не рассматривается:))