Господи...
Люди не замечают как они становятся частичкой cancel culture, против которой они сами же яро и выступают.
Игра еще не вышла, но ее уже клеймят и устраивают крестовые походы просто из-за факта наличия технологии.
Игра еще не вышла, у нее может быть множество проблем, она может просто оказаться плоха и неинтересна, она может обидеть чьи-то чувства, или быть "не тем самым сталкером", короче говоря она может вызвать волны говна по двадцати разным причинам.
Не спеши, не выбирай сейчас. Выбери волну говна рационально, с умом!
Игра вначале вызывает интерес, потом начинает раздражать, потом бесит, а потом ты ее бросаешь на половине.
- Дисбалланс - большинство мутаций например мне показались бесполезными, и я давал солдатам одни и те же наборы
- Однообразие во всем. Если играл на это карте 1 раз, на ней же будешь играть еще 2 миилиона одинаковых раз, пока не начнешь блевать в монитор
- Включенный таймер. Честно говоря мне это не нравится больше всего. Когда ты вместо спокойного исследования пришельцев вынужден бежать как всратый заяц. Нахрена они придумали эту штуку с вирусом который покрывает всю планету и пиздец? Блин, дайте мне базу, поиграть без бежания куда-то, если мне надо будет бежать, я включу раннер на мобиле, но это же мать вашу ТАКТИКА. Специально чтобы спокойно посидеть.
Поэтому и бросил игру - задолбало что все рушиться, базы или места под базы исчезают, а чтобы порешать проблемы - сыграй еще одно и то же в одинаковых миссиях.
Когда бросил Феникс, аж легче стало, как будто порвал абьюзивные отношения :)
ЗЫ - щас играю в Evil Genius 2, и несмотря на плохие отзывы в Стиме (из-за того что они каждую мелочь выпускают в платном длс) - вот это то что я называю игра детства!
Прелестно перенесенная на новый движок, чуть улучшенная, и никто тебя не подгоняет - занимайся чем хочешь.
Чувак, как ты заблуждаешься, не можешь себе представить (говорю с болью в голосе, потому что это очень распространенное и вредное заблуждение). Чтобы смотреть произведение и впитывать, например, и голоса оригинальных актеров, не нужно знать английский. Я начал смотреть когда был на уровне нуба и знал только алфавит. Подумай просто про то, что авторы вкладывают в произведение высочайшее, им доступное, качество. Оно дорого стоит банально в деньгах, актеры и их школа отличаются раз эдак в сто от отечественных. Это не очевидно сразу, но это звучит в ритме фраз, голосе, интонациях, шепоте или крике.
В дубляже отечественные ребята просто стирают 30-50% произведения и заменяют своими пищащими голосами и актерской школой из Залупинска. Представь себе дорогую шикарную машину из которой вырвали оригинальные кресла и заменили "красивыми" из РязаньМашинСтрой.
Субтитры читать не сложно, часто достаточно взгляда. Переход с русского на английский звук вначале покажется таким себе, "почти то же самое". Но когда ты поваришься в оригинальных озвучках, и попробуешь вернуться назад ты офигеешь, насколько плох дубляж просто всегда. Голоса пищат, не попадают в интонации. Там где два врага зло шепчут друг другу в лицо - в дубляже звонкий громкий голос, который убивает сцену. Там где есть ритм или рифма, все ломается, акценты не там, все едет и разваливается. Как балет где у всех похмелье, а одна балерина хромает.
В оригинале же ты получаешь стройное, четко выверенное произведение бескомпромисно и до конца.
ЗЫ - кроме этого, "пассивный доход" будет в прокачке скилла. У меня есть минимум 2 знакомых которые бегло и легко говорят на английском, прекрасно понимают на слух, и которые прокачались так только потому что долго смотрели сериалы в оригинале.
Все мои знакомые не играют в ЛОЛ, включая меня, дело не во франшизе вообще (людей пришлось уговаривать смотреть забив на то что это сериал по игре, то есть это даже мешало).
Просто Аркейн охуенен, а фильмы Скотта - унылое говно, за исключением пары древних столпов.
Пусть Скотт посмотрит на хуиту, которую он снимает, и поймет что доверия к нему нет никакого после дурацких идей и поворотов последнего Прометея. Вначале он нам толкает скучные библейские цитаты и два андроида играют на флейте, а потом удивляется, почему не идут на его новый фильм.
У меня кредит доверия к Скотту 0/10. Я просто уверен что он будет пытаться поучать меня, толкать мораль, и пытаться давить эмоции.
Доверие к фильму 5/10, я бы описал это как "при желании гляну, но не особо интересно". Я понимаю что скорее всего это неплохой фильм, но блин. Франция, средневековье, серьезно? По интересности это где-то между спариванием у леммингов и налоговой декларацией Венесуэллы.
Дальше сюжет - изнасиловали жену героя. Спасибо, я манал и чернуху (я просто не хочу на это смотреть), и романтические линии.
Дальше - рассказ с трех точек зрения. Вот это единственное что меня заинтересовало. Возможно посмотрю, закрыв глаза на мать его францию и мать его отношения.
Пиздец, что за старый дед ворчащий? Как Михалков, я гений, а вы на мобильниках выросли. Это человек у которого на неизвестную планету высаживаются в кепках, а первую встреченую форму жизни лезут нюхать.
Все это прекрасно, но в Тотал Вор стало так душно играть, что пока дойдешь до использования новеньких юнитов пройдет 200 ходов нудятины и напряга.
Ребя, Трудоград это длс типа? Или самостоятельная игра?
Добавлю сравнение с АтомРПГ.
В свое время Атом меня прямо захватил, настолько он похож на советский фоллаут, даже в своей староватости. Я тащился от каждого брошенного автобуса или зил-а.
Но Атом пропитан весь зоновской и быдляцкой темой пост-совка 90-ых, и это немного расстраивает. Тут везде бандиты и решалы, перо, ругань, быдло, и так далее. Иногда он просто мерзкий.
Также начинали утомлять постоянные "отсылки", которые не отсылки даже, а просто копирование лиц и имен известных персонажей, типа стоит Якубович и продает машины. В том же Фоллауте это все - именно отсылки, намеки. А тут - фантасмагория и цирк. (При этом играть мне довольно сильно нравилось, особенно загадочные фантастические моменты).
В Encased нет вот этой зоновщины, и больше доброты, спокойствия, как мне показалось. Даже начало - это научный городок, изучение аномалий, и первое задание - съездить узнать что случилось с дальним научным центром.
Мне не понравился этот обзор, я как-то даже разозлился :)
Ничего не ясно про игру (а я ее прошел), зато много воды и кокетства ("мне точно нужно про это писать?").
Кратко - игра отличная, всем попробовать, сделанная с любовью и даже видно что для девов это был проект мечты. Здесь множество пасхалок, которые вы узнаете. И дух советской фантастики, такой приятный, что поначалу даже рейдеры и убийства немного из него выпадают.
НО.
Понимайте, что игра ОЧЕНЬ короткая. Когда в определенный момент вы словите ощущение "блин, столько всего, а еще такая большая карта впереди" - вы прошли 70% игры.
Локация в которой вас не пускают в "большой город", потому что тот закрыт на карантин, дает ощущение что впереди масса контента. Ведь тут, в селении перед воротами города, столько активностей! И тебя предупреждают, что в городе много кого, организации, личности. Город выглядит такой большой вехой для начала, как Новиград в Ведьмаке. И когда тебя наконец туда пускают... Оказывается, что "город" это абсолютно пустые улицы небольшого размера и буквально 2 полупустых здания с парой квестов. Это очень разочаровывает. Еще больше разочаровывает инфа, что отсюда начинается финальный квест - сходи в 3 дальних места карты, договорись с каждым, все, игра окончена.
Репутация у фракций тоже выглядит как большой, но проваленный, потенциал. Например я ждал как проникну к черным (воины), как задружу, как они выдадут милитари-квесты, как буду качать сервоброню (на которую даже скины в виде флагов есть). В итоге главарь тебя просит поговорить с парой людей - и все... Ни на что репутация не влияет, броню фракции не выдадут, квесты довольно тупые. Опять же, вспомните хоть Фоллаут 4. Там если Братство Стали - это война, Минитмены - спасение всех и помощь и тд. Тут же квесты у фракций рендомные и глуповатые, типа "почини воду", "опроси 5 людей".
Концовка наступает настолько неожиданно что ты отказыаешься в это верить. Ты приходишь в локацию где стоят все фракции, идешь на финальный квест (который заключается в простом прохождении несложной локации) - и все, финальный текстовый выбор.
Что понравилось и приободрило в финале - множество концовок, я посмотрел все, и понравилась та, что выбрал изначально "по зову сердца". Немного бальзама на ссадины разочарования.
В итоге это, повторюсь, великолепная отечественная игра, с хорошей долей дегтя. Если честно - для меня он был не принципиален. Краткость, дисбалансы, шероховатость, иногда странные решения и идеи. Видно, что у разрабов закончились деньги и терпение, игру они решили просто выпускать на 30% готовности. Но если CDPR так делает, то что взять со скромных российских разработчиков :)
С чего бы начать.
Во-первых это естественный ход истории и диалога о правах тех или иных людей. Прав все больше, уважения все больше, прилететь может за "не то слово" или за мутное высказывания. В свободных западных обществах настолько хорошо и настолько не хватает настоящих больших проблем (типа голода или войны), что иммунная система начинает пожирать сама себя, как в человеческом организме - аллергия. Из последнего что я видел - борьба за права левшей.
Во-вторых Россия никакого отношения к этом процессу не имеет. В России нет прав у человека, вообще. По желанию дядей сверху любого человека могут упечь в тюрьму за песню, репост, видео или игре в мобильную игру в храме. По желанию этих же дядей могут отравить боевым токсином, и потом упечь в тюрьму. Могут убить на мосту. Всем поебать (извините, что так грубо, но мат, как известно усиливает и ставит ударение, здесь он необходим).
Но именно в России больше всего возмущателей и переживателей за западным мир, который "катиться" или "пробил очередное дно", "сошел с ума". Тут можно было бы еще вспомнить "загнивающий капитализм", потому что Россия - это ебаный совок, в котором ничего кардинально не поменялось - ни ментальность, ни амбиции быдла, мечтающего "нагнуть америкосов", ни отношение друг к другу.
Мне несколько смешно видеть бомбеж россиян по поводу BLM в то время, когда в их стране этой проблемы нет вообще. И в то время когда в их стране устраивают пытки в полиции и тюрьмах - россиянам на это насрать. "Шо там у хохлов... ой извините, пиндосов?"
В-третьих. Чтобы по-настоящему начать понимать суть происходящего на западе, нужно посмотреть на это с правильной оптикой. Осознать то, что белый гетеросексульный человек по-умолчанию находится в привилегированном статусе. Он "не замечает" проблем. Вот раньше было лучше!.. Да, потому что ты не замечал проблем других.
Тебе было посрать на то, что при отборе на вакансию, при полицейском аресте, при демонстрации в кино черные дискриминиролись. Они буквально дискриминировались, вы не представляете какой на самом деле был расизм в Штатах, и остается даже сейчас, со стороны белых.
Тебе посрать на проблемы ЛГБТ сообщества, потому что у тебя все отлично. Но на всякий случай запретим им браки. А по телику скажим что сердца геев надо сжигать (и будем дружно апплодировать). А еще придумаем оскорбительное слово на "п" и будем обзывать самых больших мудаков - ведь именно так мы относимся к геям.
Тебе посрать на проблемы женщин, если ты мужик. Ведь ей что - на работе цветы на восьмое марта подарил, сказал что все очень красивые, чмокнул в щечку. Ведь женщины - они только для того существуют, чтобы хорошо для тебя выглядеть, рожать от тебя, Альфа-Самца, детей на конвеере и выстраиваться в очередь на твой поцелуй. Они не могут быть профессионалами, или людьми, или иметь мнение. Или быть начальником, или уметь в умную профессию.
Вы, ребята, даже не замечаете всего этого - бытового сексизма, бытового расизма, бытовой дискриминации. ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕЙ НЕ ПОДВЕРГАЕТЕСЬ. Но это не значит, что ее нет. Просто подумайте о том, что вы с рождения находитесь в некотором привелигированном статусе, условно говоря в плане прав - вы мажор в золотых ясельках.
Надо же, русскими поляк вдохновлялся)) Грозным. Ну да, конечно. Сильной руки полякам не хватает, "слабая центральная власть" у них оказывается была :)
Там ничего больше и нет. Это очень сильно переоцененное произведение, рваное и провисающее, со странными идеями генетики в связке с карикатурными золотыми драконами. Там есть хорошие моменты но нет той глубины и отсылок которые пытается найти автор поста.
Т.е. они даже не одупляют что сделали неудачное говно, в которое скучно играть
То же самое.
Но у меня более простые причины.
- Для игры нужно подняться с удобного дивана и сесть на твердый стул.
- Нужно включать комп
- Игр нет. И это жопа - современная индустрия выдает мне либо неинтересную хуергу либо какой-то адов хардкор. С возрастом любимые жанры сжались до пошаговых рпг, а это очень малый процент игр, их буквально 1 раз в 3 года выходит, и то... Поэтому такое - играть не во что.
- Игры активны, ты получаешь эмоциональный фитбек и не всегда он хороший. Не можешь пройти, или просто навалилась внутриигровая "работа" (кучи заданий и персонажей). Надо разгребать инвентарь... Последнее что прошел была Encased - пылесосил всю карту, накопил миллион всего, а концовка застала внезапно - и почувствовал что весь мой "труд" нахер не нужен. Разочарование, лежание на диване, вот уже не играю ни во что неделю, а до этого залипал по 6-8 часов (учитывая что мне 38 и я еще и работаю).
- Ютуб норм залипалово и замена, но в моем мире он здорово уступает хорошей игре. А хорошая игра здорово уступает общению с друзьями за пивом. В годы пандемии нам очень не хватает людей, вот что я почувствовал. Поэтому ты и общаешься здесь - это более настоящее и интересное, чем 3д болванчики, которые и так подождут.
Я в последнее время у себя обнаружил даже маниакальную тягу знакомится с новыми людьми, чем и занимаюсь в барах. То есть что-то такое было и раньше, но щас это наркоманская ломка "хочу общаться". Мне опять же кажется что это все пандемия сделала жизнь более контрастной. Когда я хожу в офис (вместо удаленки), адекватная жизнь возвращается.
Ты достучался до моего... сердца.
Хоть у кого-то совесть есть.
Бухаю каждую пятницу до состояния "почти в говно", но пытаюсь балансировать на грани, потому что не люблю состояние когда ноги заплетаются.
Для этого пью исключительно пиво (6-8 бокалов для пятницы с друзьями). Понял что для моего организма это лучший выбор, так оно успевает перерабатываться (а пьянеешь ты когда входящий алкоголь не успевает перерабатываться). Ошибка - переходить на крепкое, коктейли, мешать сорта пива. Мне нравится пить много жидкости поэтому коктычи не подходят из-за меньшего контроля и в разы больше цены.
Там писали про непонимание и т.д., так вот цель набухаться на самом деле не стоит. Цель - это общение. С друзьями, с новыми знакомыми. Я много раз видел как таял лед и холодные коллеги начинали горячо дружить, потому что после пьянки отношения совсем другие. Никогда и ни с кем я не заходил в такие глубокие разговоры или произнесение каких-то скрытых мыслей как на пьянке с хорошим другом, даже мой психолог это 40% от глубины подобного разговора. Поэтому пьянка - способ немного добавить релакса в вечер и расслабить границы. Непьющие люди слишком контролируют себя, а потому менее душевны, открыты, общение поверхностное и неглубокое. Мне такое не подходит.
При этом мой организм позволяет мне быть "пьяненьким" весь вечер и не быть в говно. В конце вечера я тот чел, который помогает накидавшимся сесть в такси и предлагает накатить оставшимся, потому что "немного не хватило" :)
Похмелье напрягает, но я жертвую половиной субботы ради таких вечеров легко. Буквально последняя пятница - это разговор в баре с двумя немцами, которым переводили два беларуса. Это казахский боксер. Это компания молодежи, которая тянула меня в ночной клуб, а девушки просили телефон. С пьянками связаны все мои истории, а их у меня миллион.
Я реально не знаю что делать со временем, с тем же утром субботы, которое так "бесценно" :) А ради общения и встреч с друзьями я наверное живу.
BBC
Я не знаю, что я прочитал, но пожалуйста пиши еще. Как будто сырка с глазурью покушал.
Что такое "руководитель этой команды"? Если ты имеешь ввиду Project Manager или Product owner, то это ответственные за проект, его идейные вдохновители, но ни в коем случае не руководители. И никто не должен им подчиняться или выполнять прямые диррективы. Эти люди приходят в команду с запросом "нужна фича", и получают идеи от дизайнера, который основывается на чем-то - на конкурентах, личном опыте (самый слабый аргумент), юзерах. Только полный дурак будет командовать дизайнеру что делать, наоборот. Такие долго на проектах не живут. Команда - это равноправные участники, дизайнер, фронтенд, бэкэнд, qa, и проджект менеджер в роли такого же бойца в танке.
Я добавлю пример.
Я сейчас работаю над сказкой, у меня там есть персонажи и парочка поворотов.
Так вот если взять метод "выжимаем все совпадения", то:
1) у меня главные герои - это буквально герои Игры Престолов: Нэд Старк с мечом и символом волк, Роберт Баратеон с молотом и символом олень, плюс девушка которая один-в-один Арья.
И это не планировалось!:) А получилось по многим причинам именно так как получилось.
2) Дальше - дам описания героев.
Главный герой - молчаливый мальчик с копной черных волос, который терпит несправедливость и должен поверить в себя и научится вызывать магический дух похожий на животного. У мальчика убили отца и это напрямую связано с будущей миссией
Его друзья:
- высокий веселый дураковатый рыжеволосый парень.
- умная, рациональная девушка, направляющая двух дураков в логическое русло
- младший паренек у которого все не получается, он нелепый, но в конце книги будет мощный твист
Кто это как не Гарри, Рон, Гермиона и Лонгботтом?! :)
И я повторю - это не подсознание, это не плагиат, это не скрытый смысл. К этому приходишь размышляя совсем над другими вещами.
Например есть такая фишка что друзья героя должны быть максимально "не им". То как они поступают оттеняет главного героя и мы понимаем какой он, через то, кем он не является. Поэтому дураковатый "Рон" появляется и у Роалинг и у меня - потому что он оттеняет то, что герой более умный и серьезный. Девушка оттеняет то, что герой не совсем задрот. Неудачник - то что герой самостоятельный.
Я таких сходств наискал уже миллион, просто перечитывая текст. И "символическая смерть" там будет - хотя я ее специально не планировал! И многое другое.
Иногда банан это просто банан.
Хм. Давайте разделять "использовала слова из других сфер" и "гениально продумала тройной слой смыслов".
При написании книги автору еле хватает ресурса чтобы описать и увязать всех персонажей. Никто в здравом уме не будет прошивать пять слоев смысла чтобы через 20 лет чувак с дтф или реддита такой: епта, да Альбрус это цветок!
Зато распространенная практика это базировать события на мифах (сработали раз, сработают и еще раз) - отсюда все эти переплывания и хароны. Если не было бы реки, фанаты могли бы объявить "рекой мертвых" все что угодно, например повязанную на руку голубую шаль :)
И распространенная практика - это придумывание множества имен базируясь на чем-то. На цветах, на алхимии, на мифах - да, оттуда все кайфующие от написания авторы и тянут. Если бы я писал книгу про магию, почитал бы и переварил все что касается магии, и уж названий бы надергал. Но это не значит, что я изначально задумывал трех второстепенных персонажей как три стадии алхимического процесса, понимаете? То же самое делает Пелевин, гораздо глубже (действительно используя символизм богов), но при этом у Пелевина книги состоят только из жонглирования смыслами и подсмыслами, не оставляя места сюжету, идее, персонажам.
Кроме того тут не раз уже указали на множество слабых моментов в ГП. Я читал книги во взрослом возрасте и конечно сразу видны и слабые неаргументированые смены поведения, и нелогичные поступки, и постоянные рояли в кустах. И вообще складывается мнение, что мир ГП - это картонные декорации построенные вокруг Гарри, просто чтобы он на их фоне отыгрывал. Чего стоит только квиддич, который был создан таким нелепым именно для того, чтобы Гарри в нем побеждал. На фоне работает целая команда, но вот Гарри ловит снитч и все его поздравляют. Квиддич сделан таким исключительно как место побед Гарри, все остальное второстепенно (и слабо).
Постоянное возвращение Гарри к Дурслям - это что? Нахрена он туда едет и мучается? Почему все эти маги не вытащат своего мессию и не снимут ему хостел? А просто это нужно писательнице чтобы унижать героя несправедливостью и он каждый раз вырывался к друзьям так чтобы плакать хотелось. Но блин, логика - иди погуляй, мы здесь плачем.
Я фанат ГП, люблю эти книги нежной любовью. Они уникальны, такой сказки больше в мире нет. На слабости книг, на которые можно закрыть глаза и покайфовать. Но не стоит искать скрытых смыслов в именах и прочих совпадениях, думая что это хитрый прищур автора, а не использование готовых названий звезд для имен просто чтобы было на что опираться.
Содерберг всегда заворачивает в свои фильмы антикапиталистическую дулю. Только с этим фокусом и нужно смотреть. Фильм использует оболочку криминальной драмы чтобы рассказать совсем другие вещи. Это нам показывает и финал и финальные титры.
Лучший кинокомикс из всех марвелов и диси.
Как будто до этого снимали старперы из политбюро, а сейчас за дело взялся молодой режиссер с другим видением.
Все очень круто, и трешовые костюмы выглядят довольно кстати.
Только нужно смотреть с нужным настроением - на треш и веселуху.
Ни разу не было? В конце саги пришел Тор и все порешал.
Слабый отвратительный фильм с претензией на что-то. С полностью идиотскими сценами, который скучно смотреть.
Здесь нет интересных персонажей или химии. Нет ни одного интересного диалога. Нет сюжета, вместо этого бредятина про лису и ведьмачьи квесты, поданные максимально пафосно и скучно.
Главный циган - нюня, который вызывает омерзение с первых кадров. Его девушка - явно не из средневековья, а из современного Лондона.
Кадры красивые - можно было оставить для любителей двухчасовой скучноты просто кадры природы.
Максимально шаблонная и пафосная поделка на основе глуповатой сказочки, вот уж куда надо идти за идеями, так это в фольклер.
Просто не могу поверить, что про него пишут второй или уже третий текст на дтф.
0/10
Крупнее фотки нужны и по отдельности. Нихрена же не видно. При этом видно что красиво вроде
Круто! Было бы интересно посмотреть что за фигурки бывают кроме надоевшего вархамера
Самый скучный, глупый, простой и необязательный фильм года.
Простенькую сказку с 3 героями и парой фраз раздули до Фильма. Пафос сочиться, смотреть неинтересно с первых кадров - я серьезно, уже за первые 20 минут хочется повеситься от тоски и медленности всего происходящего (вернее "ничего не происходящего"). Эта поделка наполнена множеством бредовых моментов которые и в историю не ложаться, и во вселенную, да и просто разрушают погружение.
"Рыцарь"- араб. Ты смотришь и думаешь, ну какого хрена они запихнули этого цигана в главную роль?
Девушка рыцаря - с короткими волосами, не вписывается в средневековье, видно что это свободная британская женщина современности. И уже поэтому ты воспринимаешь все как дешевый спектакль.
Мать рыцаря что-то там загадочно колдует все время, нихрена не понятно, но зато все очень "загадочно" (а на деле тебе абсолютно похер и на персонажей, и на долгие кадры природы по 10 минут, и на историю и на все).
Это просто удивительный рекорд по скучнямбе. Реально надо очень постараться ради такого днища. Любая щепотка изменений улучшила бы фильм многократно, но неееееет. Пострадай с нами, зритель. Мы тужились, теперь погрусти и ты.
Нет ни одной причины смотреть этот фильм.
Dtf - это сайт для ватников за 50? Или зачем это здесь?