Йобаныйротэтогоказино

+2614
с 2023

Ты не лев🦁, если ты прав. Ауф 🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺

10 подписчиков
2 подписки

Раньше как-то у людей чувство иронии как то более было развито или что. Ну типа будь это раньше, все бы над этим поорали, включая разрабов, и те бы всё пофиксили с патчем, но добавили бы какой то секретный костюм экзобатон в не очевидный тайник, в качестве лулза. Сейчас иначе, игроки обоссывают малейшие недоделки, разрабы стыдливо трут их. Вот это я понимаю фан. Не индустрия скатилась, просто вы стали унылым гавном. Sad but true

1

"...что Dark Souls это просто экшн рпг со слешерной боевой системой которая толком не отличается от того же Ведьмака 2/3"

Это экшн от третьего лица с элементами (прости гспде) РПГ с таргетлоком. Гспде упси это не слешер аж ни разу

В свою очередь, боевкой от ведьмака отличается во первых инициативой ( в соулсах игроку полностью навязывается стиль боя врагами, в ведьмаках стиль боя определяет игрок ориентируясь на особенности врагов). Во вторых мувсет в ведьмаке зависит от прокачки навыков и открытие новых приемов оно линейное. В соулсах мувсет привязан к оружию. В третьих боевка соулсов носит более дуэльный характер, где сражаться геймплейно удобно только с одним двумя мобами одновременно, в ведьмаке тоже есть своеобразный таргетлок, но он не привязан к камере что даёт возможность контролировать бои даже с большим количеством сражающихся, на это ещё и играет то, что местный блок/парирование работает во всех направлениях независимо от направления персонажа. В четвёртых боевка ведьмака подразумевает активное использование знаков и доп снаряги, подготовку перед боем, если он не внезапный, что по сути ещё отдельный процес. Соулсы предполагают перекатно-затыкивательные файты где доп снаряга крайне ситуативна, а магия без прокачки в отдельный класс кастера будет бесполезной. То есть совалсы более билдозависимы даже по части боя.

Боевка толком не отличается. Ну да, ну да. Так я тебе и поверил, ну и бредятина

5

Ща свою мыслишку выкачу. Делаем форму для печенья в виде Польши, но разделенную на секции. Готовим печенье и подаём большой компашке в целом виде. Суть перформанса - что бы съесть печенье, нужно отломить кусочек от Польши

2

Ты лучше скажи это тем кто номинирует. Тут, насколько я понимаю, в большинстве своем, люди длс за отдельную игру не считают

А что плохого в QoL импрувментах? Просто хз, подход в духе "разбирайся сам", как по мне, подходит в первую очередь геймплейно глубоким играм, где механики объединены в системы и взаимодействуют друг с другом. В таких случаях, разобравшись самостоятельно с тем как работает игра, собственно игрок ловит что то типа чувства инсайта. И то, реализация этого всего должна учитывать то как игрок будет это всё исследовать, и для поддержания интереса игрока, понимание этих самых механик и систем не должно быть очевидным (ибо скучно), но либо интуитивным, логически достижимым. В случае с Elden Ring, геймплейной глубины не наблюдается, это очередное затыкивание мобов/боссов чередующиеся, исследованием тематических регионов, логику очередности исследования которых не понять в принципе, потому как даже глядя на карту сложности локаций, составленную фанбазой, складывается впечатление полного рандома, за исключением разве что пары тройки соседствующих друг с другом стартовых регионов.

Консоли = бета тест за оверпрайс. Да и в целом проприетарщина. Поиграть тебе дадут только в то, что платформодержатель захочет видеть в своем сторе. Да и сама идея, заносить шекели за саму только возможность играть онлайн, у нормального, вменяемого, адекватного, психически здорового человека (чит. ПК юзер) вызовет разве что смех.

2

Не знаю, не знаю. Тут скорее вопрос в дозировке и пропорции. Есть по сути две крайности в диалогах это наваливание экспозиции и болтовня ни о чем, как обычно люди говорят, шли куда-то, увидели чела с забавной прической например, пошутили об этом, потом повспоминали фейлы и в целом сторис на тему, и потом либо дальше что то либо конец диалога. И если диалоги гарантированно скатываются в одну из сторон, то в случае с экспозицией персонажи будут картонными болванчиками для вываливания на игрока инфы о мире и тд. В случае с болтовней они будут казаться непробиваемыми идиотами, которым интересно только то как жарить картошку и варить пельмени, когда вокруг разворачивается буквально апокалиптический сценарий. Пропорции всему голова, кароч

Китайцы уже сто пудов за время существования дека наклепали корпусов на любой вкус, цвет и гендер. Ну ладно, сделаю вид что я удивлен. НИХУЯ СЕБЕ это же БЕЛЫЙ стимдек ОЛЕГ. ДАНУНАХУЙ!!!!

5

Да, долбоеб, ответил сам себе, но уже всё, минута прошла, минус возможность редактировать или дополнять коммент. Так вот. Просто представьте лица вот этой всей сжв тимы когда, какой то чел, скажем возьмёт и например в кольцах власти вернет каноничный образ эльфам, или джаст фор лулз всех вакандцев сделает белыми или азиатами

Рили жду момента когда при помощи нейронок в фильмах можно будет заменить всех персонажей на любых других актеров или просто других людей, что бы я ( ну и наверное ещё некоторое количество людей) мог смотреть те фильмы/сериалы где мне не нравится каст

Тем не менее ценители также консольного пердолинга находятся нередко

У тебя дед мусульманин?

1

Как-то конкордом повеяло. Будто у мемберов сжв комьюнити отсутствие вкуса это один из пунктов в чеклисте хавтуби

1

Я боевой ударный вертолет по гороскопу кста

1

Настоятельно рекомендую обратить внимание на модели со софт тач покрытием. Эти кайф просто, как по мне.

Я не удивлен, что бы меня понимать нужно быть доктором философии минимум (обойдёмся без таблички "сарказм")

1
1

Ладно я ещё могу как-то понять индюков, у которых их коленочный 2д платформер не взлетел (вопреки ожиданиям естественно) и в их мозгу происходит примерно то что на картинке ниже, и вот они уже габеновы преторианцы. А ты то чё рвешься?

4

"15 долларов в 1911 году эквивалентны примерно 497,85 доллара в 2024 году. Это значение учитывает совокупный уровень инфляции около 3218,96% за прошедшее время, что означает, что доллар 1911 года примерно в 33 раза дороже по покупательной способности, чем современный доллар. Этот расчет основан на изменениях в стоимости товаров и услуг, произошедших за более чем сто лет."

2