реклама
разместить
Я больше не могу. Список претензий к Сталкер 2 на 2000 слов
Вся суть S.T.A.L.K.E.R. 2 в одной картинке
356356
2828
2323
33
22
11
11
11
реклама
разместить

Вот вам обзор на 5 букв.

1

То есть Н Я всё же в игре присутствует?

Кайфую в праздник от Far Cry New Dawn, а SonnyK как обычно напиzdэл)

Поздравляю всех сестёр и некоторых биопроблемников с праздником)
В общем, пока делаю сюжет для игры, решила на фоне глянуть видос. И тут мне попадается обзор на игру, в которую сейчас гоняю. И не просто от кого-то, а от самого SonnyK’а.

22
22
22
реклама
разместить
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

567567
349349
7070
99
77
77
77
44
44
33
22
11
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221221
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Скииифе, а Скифе~~

Стулкер 2: итоги. Обосраный кровосись. Вставить текст.

Скииифе, а Скифе~~
6666
44
33
33
22
11
11
11
11
11
11
Внимание сталкеры сейчас будет вброс
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Total Chaos — абсолютное безумие на движке Doom II

Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...

Total Chaos — абсолютное безумие на движке Doom II
115115
33
22
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2626
[]