Dmitriy, видно что вам интересно, есть IT база и стремление... но мне кажется вам следовало бы немного сместить приоритет, сконцентрироваться на ваших сильных сторонах, сделать версию 2.0 подобной игры, выпустить ее на Mobile, собирать статистику, отзывы, прикрутить минимальный донат и просто посмотреть как работает весь этот процесс от самого начала (идея) и до конца (отчетность, прием платежей, налоги, баги и пр.) проекта.
Возьмите пак ассетов, персонажей с анимацией, добавьте механики, рандомные события, сделайте продолжительность уровня не более 3-7 минут и вы получите гораздо больше позитивного отклика, эмоций и стремлений к развитию и знаниям в UE, чем просто "работать в стол" или для показа друзьям\детям.
На данный конкретный момент времени фортнайт на твиче смотрят меньше, чем ксго и, блять, апекс. Игра может сильно выстрелить на несколько часов из-за десятка факторов таких как праймтайм основной фан базы игры, какой-то популярный стример или его пати, стример может перекинуть своих зрителей другому стримеру когда заканчивает трансляцию (даже если это другая игра или категория), идет буст самого Твича если стример попадает на главную и пр.
...но готов поставить что угодно на то, что год назад такого бы никогда не было.Не надо ничего ставить, есть сайт https://streamscharts.com/twitch который каждую неделю и месяц выдает статистику, ее можно всегда найти, она ни от кого не скрыта. Ниже статистика 11-17 февраля 2020 года (год назад про которые речь) и статистика за весь февраль 2020г. в целом.
*как видно год назад Apex набирал 5,7 млн. часов просмотров за неделю, а сейчас он имеет 11,8 млн. просмотров, что в 2 раза выше.
Еженедельная статистика Твича с 9 по 15 февраля, давай расскажи нам еще, кто там "на дне"?
Не совсем корректное сравнение, ясно что это очередная замануха от какой-то online школы...
- в России наемный работник получает эти деньги уже ПОСЛЕ уплаты % и налогов, т.е. он никогда не увидит своей реальной з\п., еще крайне часто у него уже забрали налог на мед.,
- заграницей эти деньги человек получает на руки, после чего идут отчисления, он видит как у него утекают его кровно-заработанные ... и совершенно другие нестроения и вопросы, как к работодателю, так и к правительству.
Сами разработчики Unity в шоке, оказывается всю свою жизнь они делали инструмент для мобилок.А что не так? Они этим гордятся, не скрывают и всячески подчеркивают.
- ниже квартальная выручка Unity, где они открыто заявляют, что "Games made with Unity accounted for 71% of the top 1,000 mobile games in Q4 of 2020", т.е. "71% игр в топ-1000 мобильных тайтлов за четвертый квартал были сделаны на движке Unity".
- 14 февраля финансовый директор Unity Ким Джабал (Kim Jabal) заявила, что не считает Epic Games своим конкурентом. В качестве аргумента она привела статистику по рынку.
Jabal: We’re glad to have competition. But our real competition is actually businesses that still have their own home-grown tech. They’re building and maintaining their own technology. You saw our market share of the top 1,000 games. We have 71 percent. The next chunk of market share is China. Epic has a very small percentage of mobile. In other areas, like console and PC, we have very large market share there as well.или на наш...
Джабал. Мы рады конкуренции. Но на самом деле наши настоящие конкуренты - это компании, у которых все еще есть собственные доморощенные технологии. Они создают и поддерживают свои собственные технологии. Вы видели нашу долю рынка в топ-1000 игр. У нас 71 процент. Следующий кусок рынка - Китай. Epic контролируют очень небольшой процент мобильных устройств. В других областях, таких как консоль и ПК, у нас также очень большая доля рынка.
*движок это бизнес и если он хорошо развивается в каком-то направлении, то глупо от него отказываться. Наоборот, если это приносит стабильную прибыль, то гораздо разумнее сделать на этом упор, чтобы еще сильнее укрепить свои позиции.
Подобные вопросы лучше задавать на специализированных ресурсах. Есть UE сообщество в ВК, есть Telegram:
- https://vk.com/unreal_engine_4
- https://t.me/UnrealEngine4
В Telegram сейчас онлайн 1206 человек при 5000+ участниках, помогают быстро много и понятно.
*кидай в чат вопросы по одному, когда дадут совет, то иди ищи на эту тему информацию и исправляй = информация запомнится.
**на DTF в разы меньше людей занимающихся движком UE.
Тоже удивляет. В любом бизнесе, в любом производстве, сборке или профессии есть допуски на брак... даже у врачей, космической отрасли, Iphone или швейцарских часов за $50 000.
*условно было продано 8 000 000 геймпадов PS5, даже если шанс брака составляющей 0,0001%, то "проблемные" геймпады получили около 800 человек.
*безусловно неприятно когда такое происходит с тобой, но вся эта паника по любому поводу, сразу бежать собирать единомышленников и раздувать до международного скандала, такое себе.
А разве была инфа, что Kingdom Come 2 будет на СруEngine? Осенью была информация, что вторая часть будет так же как и первая на СруEngine. Якобы они там его сильно и долго изменяли под себя, у них уже много различных заготовок и они боятся что-либо менять.
На 8:45 момент со сроками. Говорят, что в самом конце 2020г. крупные компании уже получили предварительный билд UE5, весной этого года будет ранний билд для всех желающих, а осень-начало зимы уже официальный релиз.
CD Projekt Red производит обмен консольной дисковой версии Cyberpunk 2077 на ПК... редкий снимок Москва 1983 год.
... интересно у кого еще из нас полыхнуло. Прочитал так быстро все 3 мои больших сообщения, переосмыслил их и оценил? Красавчик!
Спрос на такие устройства есть, он стабильный и растет быстро из года в год, потому что появляется все больше AR/VR направлений не связанных вплотную с играми:
- презентация архитектурных проектов заказчикам,
- обучение персонала,
- военное, эвакуационное, спасательное направление, когда человек по средствам VR устройства получает мгновенно информацию о месте, занимается поиском или манипулирует удаленно (оператор управляет роботом-поисковиком на завалах или в загрязненной и токсичной зоне),
- дорогие устройства пользуются наибольшей популярностью в VR аттракционах, где качество картинки и ощущения являются приоритетом.
- виртуальные тренажеры,
*есть Microsoft HoloLens, у них уже вроде второе поколение и они востребованы. Ты можешь не покупать это устройство, а брать в аренду на какой-то срок для разработки или обучения.
Мне кажется, вы смотрите не те показатели.
Наиболее ценные компании в мире, как правило, сравниваются по рыночной капитализации – цифре, которая отражает стоимость покупки всех акций компании по их текущим ценам.на 2021 десятка выглядит вот так...
А у меня ещё вопрос, почему на DTF в теме пишут про "первый квартал", а SuperdData выдаёт сведения по 4 кварталу 2020 года?
Мне кажется автор Kotaku совершила последовательно несколько ошибок в своих подсчетах и это привело к занижению итогового показателя!
Что бросается в глаза:
- нельзя брать в расчет межкомнатные двери, т.к. они крайне часто, в зависимости от назначения помещения, имеют разную высоту даже в одном помещении. Например есть большая столовая в которой 3 входа: большая двустворчатая дверь чтобы группа людей могла комфортно войти в помещение (она богатая и показывает статус), дверь в соседнюю комнату где располагается кабинет и дверь на кухню, откуда холопы выносят явства гостям... все они могут иметь различную высоту. Так же высота межкомнатных дверей может различаться в зависимости от предпочтений архитектора и места строительства замка, страны, эпохи или достатка владельца.
*в ролике можно взять за основу вот этот момент (см. ниже), остается только для частоты эксперимента сравнить высоту входных дверей в период 15-16 в. в Восточной Европе, данные в открытом доступе есть.
- дальше автор приплюсовывает "голову + шея" к плечам которые равны дверному проему... но не понятно почему так мало?
**античный канон в рисунке это 8 голов у взрослого, иногда в аниме рисуют 9-10 чтобы придать значимости, разницы в силе или росте.
ВАЖНО! ...получается автор Котаку насчитала 86 дюймов (218,4 см) только по плечи и добавляет к этому еще 10 дюймов (25,4 см), что по ее версии является "шея + голова", но это должно быть однозначно больше!
- так же в ролике после внезапной встречи персонаж не падает, а отступает назад (ему мешает стол) и немного сгибается. Дальше она берет его, но даже тут высота взгляда не сильно увеличивается относительно пола. Если он будет смотреть ровно, то взгляд будет четь выше пояса. Как люди написали выше, рост главных героев около 180 см. ...
Полагаю Вампирша должна быть не ниже 260см.
Было бы неплохо со временем спонсировать каких-нибудь умельцев вроде этих...
Станислав, вы являетесь работником студии IOI и это заявление...
...у хитмана внутри игры своя собственная авторизация имеется с сервисом IOI, и никто им не мешает получить всю нужную информацию напрямую из игры.... можно рассчитывать как официальное? Если нет, то делать такие заявления равносильно балабольству.
Возможно тут сыграл просто случай... Прогрессия в игре и сейвы, скорее всего, часть хранилась разрозненно у IOI в облаке и у игрока в папках Steam сейвов, т.к. волна нытья про "...EGS копошиться в Steam папках..." побудила Valve прикрыть все дыры, то получаем что есть... облачные сейвы IOI не могут предоставить всю прогрессию и предлагают игрокам снова купить и перепройти предыдущие игры.
Александр, не стоит вступать в полемику в интернете с такой силой, тут (в интернете) никто и никогда ничего не докажет другому оппоненту. Человек приходит с уже устоявшейся точкой зрения, знаниями, взглядами и убеждениями, он с вами "не на одной волне", вы с ним разговариваете на разных языках.
Написали один раз, видите, что человек имеет крайне узкую информацию, взгляды и мировоззрение - вышли из спора и забыли про это. Каждый видит что хочет и воспринимает информацию в силу своего интеллекта.
Мне кажется, что с версией Star Wars™ Battlefront™ II: издание Celebration что-то напутали. Выглядит прям ну очень сладко! Скорее всего кто-то где-то ошибся и раздадут обычное издание Star Wars™ Battlefront™ II, а до "издание Celebration" его надо будет уже апгрейдить за деньги в Origin, ведь это 1899р. для компании.
*так что лучше подождать и посмотреть что установится у людей.
**меня смущает дата релиза в EGS, там стоит 2017 год, а "издание Celebration" вышло позднее точно.
В декабре были какие-то два патча, в самом начале месяца и в середине, испанские стримеры участвуют в каком-то турнире или благотворительной акции (не знаю точно) они уже с неделю в топах по просмотрам , + скидка на НГ, + drops на Twitch.
Хрень полнейшая, простите за прямоту...
- как и было в Одиссее, если играть на максимальном уровне сложности, то даже без доп.квестов вы будете опережать общий уровень (мощь) локации. Условно за квесты дают 1500-3500 опыта, а за побочки около 300, так что заморачиваться с ними особо не стоит, разве что поискать скиллы,
- в игре громадное кол-во вариаций боя, группу из 5 человек можно ваншотнуть если натянуть тетиву на охотничьем луке с помощью скилла (не помню название), есть отхилл из древа, есть блок, увороты, сильные удары снимают защиту, а потом можно просто на "R" добить даже самого сильного врага.
- так же никто не запрещает побежать в высокоуровневую локацию собирать компоненты для крафта оружия и брони,
- никто не запрещает постоять 10 минут играя с НПС в "кто кого перепьет" ставя максимальную ставку и заработать больше 2500 монет, после чего пойти и купить крафт.компоненты в магазине, а не лазить по скалам и не убивать животных... 1 монета = 1 кожи или руда.
*добавьте к этому сеты и оружие на разные показатели, скилл из древа, который при нужном прожатии "F" ваншотит любого желтого моба из-за спины... и получите "легкую и комфортную прогулку" даже на максимальном уровне сложности.
**единственное, что может доставить сложность, так это лезть на сектантов 90+ мощи при своих 40-60 или идти убивать одну из 3х огненных ведьм, которую вы найдете быстро в начальных локациях, когда у нее мощь 240+, но игра об этом не сообщает. Но это тоже не проблема, если подобрать защиту против огня и изучить ее мув.сет.
В каком городе и стране этот центр?Cary, North Carolina. Epic штаб, на данный момент, находятся в том же городе.
*вчера у них новость была по TV, ролик вставить не получается, посмотреть можно по ссылке ниже...
В этом году они объявили о продлении раздач как раз 14 января. Так что, в теории, примерно в это же время (14 +\-января 2021) можно ожидать следующую официальную информацию про эту акцию. Возможно Crying Sun станет самой последней игрой в этой эпопеи, хотя Сергей Г. в подкасте обмолвился, что Epic сейчас принимает много заявок от игровых студий поучаствовать в системе раздач... возможно и, на самом деле, нас ждет еще один год подарков и сюрпризов.
Тут ещё интересный вопрос, а не считается ли в этой статистике ещё и приложение Steam открытое через mobile версию? Мне нравилась Dota Auto chess от Valve и там была точная информация, что показатель онлайна складывался из игроков PC и mobile.
*Так что и в статистике из статьи возможно такие же подсчеты, что уже немного не так впечатляюще, зная что Valve в последнее активно продвигают свое приложение.
**да и непонятно, в апреле была новость про Online в Steam в 24 млн. человек...
Да как раз новости интересные, оnline растёт громадными темпами, а количество людей в играх осталось практически такое же.
*было 6 млн. в играх при 16,2 млн. онлайна, а сейчас почти 6,4 млн. в играх при 23 млн. онлайна. Игроков в сети выросло почти на треть, а заинтересованных играми с "гулькин нос". Через 2-3 года будет под 35 млн. онлайна и 7-7,5 млн. в играх, т.е. играет каждый 5й, а остальные чатятся с друзьями или занимаются другой фигней.
Потому что такие пункты всегда находятся в настройках.
В лаунчере левая колонка, там предпоследний пункт "Settings", после чего пролистываете до самого низа и там будет так же предпоследний пункт Allow Auto-Updates ==> необходимо снять галочку. Так же можно в играх которые установлены, они будут выдаваться списком ниже, вручную отключить индивидуально обновления.
*кроме этого обновления для конкретно каждой игры можно отключить во вкладке "Library", там рядом с игрой найти "..." и в выпадающем окне передвинуть переключатель.
кто знает, после Нового Года продолжатся раздачи?Скорее всего в новом году таких частых раздач не будет, т.е. сама система может остаться, но претерпит изменения, например может будут раздачи во время распродаж. Сейчас подавляющая часть компании в отпуске, в начале января, примерно в 10х числах, проходит подведение итогов уходящего года. Если и будет объявление, то не раньше 7 января, т.е. окончания распродажи.
Я так понимаю, что сейчас в геймдеве все используют только готовые движки типа анрила, юнити или хотя бы годота?Это не совсем так.
Тут надо принять во внимание несколько вещей:
- нет идеальных программ, так же как и движков. Кто-то справляется лучше с одной задачей, а кто-то с другой. Например ККИ можно сделать и на Unreal, и на Unity, но если у нас в приоритете скорость работы при огромном большой онлайне, возможность быстро, корректно и комфортно перевести и поддерживать проект на нескольких платформах, и нет необходимости в мега крутую картинку, то тут очевидный выбор Unity (привет Legends of Runeterra или Hearthstone).
- далее идет какая команда или человек работает над проектом.
а) чем больше сообщество, чем более подобные вам игры они делают, тем больше обучалок, готовых решений и комфортного входа вы получите как соло-разработчик или небольшая инди команда,
б) так же у вас, как работодателя или наемного работника, будет свой рынок по найму. Например вакансий в геймдев (по разным направлениям) для Unity примерно в 4-6 раз выше, чем подобных для Unreal, т.е. в теории, найти работу и быстрее начать зарабатывать хоть что-то будет комфортнее для Unity специалиста.
в) матерые "отцы" игровой индустрии часто пишут свои движки, потому что для ИХ идей они сделают упор именно на ТЕ функции, которые им нужны. Возьмем ТОП 10 лидеров продаж в Steam за 2020 год (https://store.steampowered.com/sale/BestOf2020):
PlayerUnknown’s Battlegrounds - Unreal Engine 4
Cyberpunk 2077 - REDengine 4
Destiny 2 - Tiger Engine
Monster Hunter: World - MT Framework
DOOM Eternal - id Tech 7
Grand Theft Auto V - RAGE
Among Us - Unity
Fall Guys: Ultimate Knockout - Unity
Rainbow Six Siege - AnvilNext 2.0
Dota 2 - Source 2
Red Dead Redemption 2 - RAGE
Counter-Strike: Global Offensive - Source
*т.е. как видно из списка, если студия большая, то имея высококвалифицированных сотрудников они, крайне часто, предпочитают создать свой движок, со своими приоритетами, дорабатывать его, поддерживать и улучшать.
- так же часто происходят случаи, когда команда уже знает какой-то движок, хорошо в нем разбирается, умеет его грамотно перестроить и крайне сильно изменяет уже готовые движки от других студий. Как пример Mortal Kombat 11 который вышел в конце 2018 года и имеет ядро Unreal Engine 3... но как говорили сами разработчики, от Unreal там осталось не более 30%.
**как итог все упирается в деньги, скорость производства (что тоже = деньги), комфорт и перспективы.