Artem Nikolaev

+24
с 2023
2 подписчика
9 подписок

Бро, сочувствую и попробую помочь, как человек с той же проблемой, который более менее успешно ее решает(в процессе).
Прежде всего источник: Дикий гормон.
Если кратко: на калории плевать, на гормоны не плевать. Есть гормон, который отвечает за избавление лишнего в организме путем перераспределения и сжигания запасов. Но он начинает работать только после полного переваривания пищи.
Что автоматически делает проблемой не количество потребляемой пищи, а частоту ее потребления.
В средней переваривание длится восемь часов, ещё нежно несколько часов на то, что бы поработал гормон. Отсюда возникает тема с лечебным голоданием.
Для молодого организма было бы хорошо обеспечивать 12-14 часов голодания в сутки, для стариковского 8-10.
И да, тема с "Не есть после шести" отсюда и она работает, НО:
- личный пример, я жутко страдаю, в когда не ем вечером, поэтому я собираю нужные часы утром, потому что утром я не страдаю из-за
- смотреть по ощущениям, абсолютно нормально питаться 2 раза в день, когда вы не завтракаете в 8-9, а сразу обедаете в 12-13.

Я начал худеть, просто соблюдая режим и никак не меняя питания(в том числе с чипсами писов и бургерами). Следующий шаг после того как режим установится - менять рацион в пользу более здорового.

Удачи бро, надеюсь ты добъешься желаемого результата и закрепишь его 💯

1

Не смотря на то, что ты имеешь право на мнение, это мнение только твоё, бро.

1

Есть книга, написанная россиянином славой грисом
"Сделай игру один и не свихнись"
В ней он как раз поднимает в том числе и твои вопросы, рекомендую к ознакомлению

1

Философия, опираясь на науку пришла к тому, что сознание формируется уже после рождения благодаря неокортексу как физической составляющей и окружающему обществу как социологической и ментальной.

Косвенным подтверждением этому с одной стороны является то, что есть животные с неокортексом, сознанием не обладающие, с другой зарегистрированные случаи Маугли, когда родившийся ребенок прожил среди животных определенное время и тоже не обладает сознанием и, вследствие этого, не обучаем ни языку ни чему-либо ещё. Обратным подтверждающим примером являются слепо глухонемые люди от рождения, с которыми если работают, то становятся полноценными членами общества несмотря на недуг.

Таким образом, сознание появляется в процессе первых лет жизни и существует только за счёт возможностей и ресурсов нашего мозга, как его хранилища. В момент смерти мозг "теряет питание" и сознание исчезает в след за ним.
Так же вспомним такие заболевания как деменция и альцгеймер, непосредственно влияющие на мозг, и вследствие чего можно увидеть как человек превращается в другого себя, совсем непохожего на себя предыдущего вследствие повреждения или замещения памяти.

Поэтому, к сожалению, ни до рождения, ни после смерти вас как сознания, личности существовать не будет.

Это действительно страшно, поэтому многие и начинают верить в бога и другие высшие силы, потому что чем старше ты становишься, тем тяжелее бороться с этим страхом.

Надеюсь ты пишешь подобное не в контексте самовыпиливания, добра тебе, бро!

1

Бро, даже если сейчас всё печально, когда-нибудь это изменится и всё у тебя будет хорошо. Ты только не сдавайся!

1

Появилось такое когда плотно приблизился к алмазу. Я это больше связываю с уровнем игроков. Видимо им уже не каждый гол это nice shot и не каждый сейв what a save 🙂

1

Исследования показывают, что на человека влияет абсолютно любой получаемый опыт. И влияние тем сильнее, чем больше вовлечённость.
То бишь при сильном вовлечении мы переживаем реальные эмоции даже осознавая себя в реале перед монитором.
Лучшим примером может служить порнография, которая отлично работает даже на 5 дюймовом экране смартфона.

Судя по описанному ты вовлекаешся очень сильно, поэтому и влияние на тебя это оказывает вполне себе настоящее. Поэтому настоятельно рекомендую тебе продолжать свой путь пацифика и, возможно, не и играть в игры с только плохими финалами.

В этом, кстати, адекватная причина возрастного рейтинга для игр. Дети вовлекаются очень хорошо, поэтому скоро и вырастет поколение жёстких, циничных засранцев, готовых донатить и крутить фриспины 🤷

1

Поздравления, удачных баталий.

Поздравления, веселых баталий

1

На мой взгляд, главное получать удовольствие от игры.
Если тебе в кайф предоставляемые пострелушки, кайфуй.
Если бы тебе было интересно погружаться в сюжет, ты бы уже это делал 🙂

1

Никого конкретного, ищу игру и запускаю первое, что не противно по звуку и голосу. Хоть я и написал час, как правило к 20ой минуте я уже понимаю, буду ли я в это играть.

Скил или трындеж стримера никак не влияет, потому что я смотрю на то как ведёт себя игра, а не говорящая голова в ней 🙂

Если одним предложением: декомпозиция + квалификация.

Если более развернуто: синдром самозванца является последствием сложения двух механик нашего мозга и организма.
Первая это когнитивное сопротивление - наш мозг отвергает то, что кажется ему очень сложным в целях экономии энергии. Буквально, когда ты смотришь на задачу и плывешь - это не потому что ты тупой или не на что не годный, это дядя мозг физиологически пытается тебя остановить и не тратить энергию.

Так как задача, как правило, рабочая, то отклониться от неё нельзя и ты вынужден заниматься ею несмотря на столь жирный намек от мозга. Из-за этого вступает в игру второй механизм под названием стресс, который тоже профессионально прибивает когнитивные навыки к земле и пытается заставить убежать и спрятаться.

Вот и получается, что мы непрерывно страдаем делая задачи и ждём что нас уволят, хотя задачи делаются и увольнение все никак не наступает(хотя коллеги и жалуются на то, какой ты зануда и нытик).

Я нашел решение в сочетании теории декомпозиции задачи и квалификации для обеспечения качества этой декомпозиции.

В общем смысле декомпозиция выглядит как ответ на три вопроса:
1. Что у нас есть?
2. Что мы должны получить?
3. Как из того, что у нас есть, сделать то, что нам нужно получить?

Часто ответом на третий вопрос является разбиение задачи на две и более подзадачи, для каждой из которых нужно ответить на эти же три вопроса.

Отсутствие ответа на третий вопрос является прямым побуждением обратиться к Лиду, бригадиру, начальнику за разъяснениями, как правило эти разъяснения ведут к изучению некоторой литературы или документации и, соответственно, повышению квалификации. Итогом будет атомарное дерево подзадач, каждая из которых понятна и ясна, а подобная задача уже не включает синдром самозванца, потому что для этого задача должна быть огромной и непонятной.

Так же в рамках повышения квалификации стоит изучать инструментарий, использующийся в работе. Например, если в проекте используется докер, с которым вы ни в зуб ногой - не надо ждать задачи с ним, которая ввергнет вас в пучину отчаяния, посвятите этому пару свободных вечеров и заниматься декомпозицией будет гораздо проще. Важно оговориться, что речь идёт именно об инструментах проекта или работы, с которой вы непосредственно связаны, а не тренды рынка или какого-либо списка.

Удачи в борьбе

11

Не нашел противоречий в твоей и его позиции.

Продуктивность это не про то, что ты не можешь наслаждаться пением птиц или должен кому то лизать жепу ради их мнения и своего статуса.

Продуктивность это, в первую очередь про то, что ты знаешь чего хочешь от жизни хотя бы в ближайшее время, понимаешь какие шаги нужно для этого сделать и, что важнее всего, делаешь эти шаги.

Уверен, что даже если ты не думал о своей жизни в таком ключе, хоть в каком-то абстрактном виде этот план в твоей голове есть. Возможно его нужно уточнить или подтолкнуть себя к первым шагам в его реализации. При этом можно и наслаждаться хорошей погодой, и попивать пивко с бакланами и гонять в контру регулярно.

Аргументом для твоего друга может быть следующий факт: занимаясь чем угодно 20 мин в день каждый день - через год вы будете делать это лучше 97% всех остальных людей. Херачить бесконечно, как твой знакомый, не только не обязательно, но и вредно, потому что тлетворно влияет на все остальные стороны жизни.

2

Больше похоже на погоню за ачивками. Но даже такой способ играть хорош, если тебе он по кайфу.

Похоже на игровую импотенцию, или смещение в узкий спектр. Задумайся не играешь ли ты только в силу привычки, потому, что занимался этим последние несколько лет.
На личном примере отметил, что с возрастом из всеядного геймера я стал достаточно узконаправленным и далеко не каждая игра приносит мне удовольствие. По этой причине у меня много игр, в которые я играл хорошо если час. Осознав это, я перестал "пытаться" играть в игры, а покупаю и играю только если мне зашёл первый час летсплея на Ютубе.