Anna Polyakova

+9
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Если вы про компаньонов, то это какая-то уникальная фишка Соблазна (я за него не играла, но никого убивать не нужно было за обычного персонажа). Если вы про гномов и их конфликт, то там важно спасти типа с мельницы, потом его же спасти в Гримфордже (я этот момент пропустила, потому что пошла шариться в кузницу и пока гуляла все умерли, не думала что там время учитывается). Во второй раз спасла и вот этот гном - ключ к тому чтобы помирить гномов между собой. Точнее выгнать агрессивного плохиша с поста лидеров.

Это картинка для олдскульных анимешников. Например Outlaw Star сейчас вообще никто почти не знает, хотя в начале нулевых он стоял рядом с Бибопом и Триганом, когда Санрайз были на коне и не потонули в бесконечных гандамах. Те, кто начал смотреть после 10-Х и половины и списка просто не слышали, не говоря о том, чтобы смотреть. Так что в каком-то смысле правда скрытый гем. Когда-то было популярно, но ньюфагам надо постараться, чтобы добраться до него сквозь рекомендации атаки титанов и клинкадемонов.

P.S. А вообще спасибо за картинку. Некоторые тайтлы забыла вообще. Помню Ласт Экзайл и Рид ор Дай смотрела и нравились, а о чем они не помню - знаю теперь чем заняться под очередной провальный сезон новинок.

Паук офигенный и один из лучших исекаев с омерзительно зафейленой экранизацией. Именно в вебке реально круто раскрывается и тяжелая прокачка с далеко не имбового воплощения. И отыгрывание персонажа по "злой ветке", вместо героической. В манге и в аниме зачем-то решили увеличить роль детишек-одноклассников, что сильно все портит. В вебке они просто дебилы, которые играют в героев ничерта не понимания о мире, и это хорошо читается.

Гриффит сначала не картонка и его мотивы можно понять. Сначала он идет к мечте, у него получается, вокруг восхищение. Он купается в этом, такое нарциссическое удовольствие. Первый удар - уход Гатса, его уверенность в себе, мнение, что мир у его ног — все это сильно пошатнулось, он не всесилен. Он психует и результатом его психов становится то, что он все теряет. Его спасают, но уже не Великий и Прекрасный Ястреб, а инвалид и даже ссущаяся от него кипятком Каска теперь смотрит не на него, а на Гатса. На этом фоне он окончательно едет кукухой. И мотивы героя понять можно. А вот дальшнейшее его представление — картон картоном. Чисто ходит и томно смотрит в даль, вообще не понятно чего ему хочется, нужно, на кой хер ему похищать Каску и вообще.

Сериал я не осилила больше одной серии, из-за этого много раз дропала Берсерка в самом начале. Манга хороша, там действительно интересная арка Золотого Века, потом тоже интересно до конца арки про инквизицию. Потом автор, видимо, очень устал, потому что начинается "сказочка про козявочку", какое-то детсадовское повествование. Если в начале что ни страница, то рейп, смерть, ад и агония, то к концу какой-то тайтл для младшеклассников, где побеждает магия дружбы. Так что, увы, в целом и не интересно что было бы дальше. Автор устал и ему надо было закончить историю лет на 10 раньше.

1

Я согласна на тему хреновой концовки и выбора без выбора в БГ3, но все же важную роль еще играет сам игровой процесс. Тут я на стороне тех, кто считает Пасфайндер душным. Именно процессы квестов, хождения по карте, боя и прочей игровой бытовухи

Как минимум потому что Baldurs Gate - это все еще громкая франшиза и потому что у ДОС2 дофига фанатов. Прям все побежали чисто шпилиться с медведем

А про сложность на тактике - объективно она слабая в БГ3. У врагов больше хп и их самих может быть больше, но вот их действия все еще остаются достаточно тупыми. Нет никаких уловок и стратегии, максимум - оглушат или подчинят. В остальном принцип - бежит вперед и атакует. В ДОС2 например компьютер на порядок умнее и противнее на высоких уровнях

Я, как бочкарь-подрывник, хочу сказать, что это не так просто как вы пишете. Мест, типа лагеря гоблинов, куда приходишь мирным и можешь наворотить чего хочешь перед резней - буквально пара. Ну, Бальтазар еще. Причем, надо знать заранее что будут битва. Я, например, при втором прохождении взорвала Горташа. Но в первый раз это невозможно банально потому, что надо знать где он, какие будут события и прибежать наставить взрывчатки до того, как спасешь заложников и уничтожишь Стальную Стражу. Когда Хельсин снимал темное проклятье я тоже бочек притащила промышленный запас. Но как можно их принести, если ты не знаешь, что будет? Ну и в целом днд- это не только собрать билд на имбу. В большей степени добавляет красок и веселья возможность не просто бить супер уроном, но и придумывать какие-то хитрости, чтобы облегчить себе бой и выйти из него нестандартным путем. Так что это не что-то легко и уж тем более не что-то плохое.

Не, ну второй достаточно атмосферный. Мне понравился момент, когда шаришься по разрушенной деревне,,я нашла на полке музыкальную шкатулку, включила и было довольно крипотно ходить по темной заброшке под музыку оттуда. И боссы трактирщик-сборщица податей-врач крутые и интересные, в том числе вариант с их суицидом. Короткий - правда. С другой стороны, возможно считается как часть второго акта ясли гитьянки. Потому что при проходе через подземье на перевал можно пойти и во втором акте и это распределяет контент более органично.

Меня больше всего огорчил третий акт и концовка. Если бы концовка была нормальной, а не скомканный диалог на пристани, я бы забила на всё недочеты.

Карлах. Но она не в любом случае умирает. Есть 3 варианта:

Мотор отказал, Карлах трагично умирает на пристани.

Уилл становится Клинком Аверно и забирает Карлах с собой в ад, но там защищает её от Зариэль (что сомнительно, потому что как себя ни называй пафосно, он все еще просто щеночек Мизоры)

Карлах становится иллитидом вместо Орфея, нашего ГГ или Императора по собственному желанию, так как по сути это новое тело без железного сердца.

В целом, третий вариант самый положительный, потому что мы не лишаем гитьянки их лидера (ну если выбрали его спасать), не становимся сами уродцем, а для Карлах это единственная возможность жить в человеческом мире. И учитывая её характер оптимиста, она нормально переживает новое тело без рефлексиии. В моем происхождении иллитидом стала я и так расстроилась, что выбрала вариант убить себя на пристани.

Кстати да, вот эти массовые убийства NPC в городе, или когда полуорк на улице явно вымогание деньги у девочки, но все они говорят тебе одну строчку и шлют в хер. Но на этот момент я бы забила, сделали город более живым, чем миллион «Горожанинов» и не каждый из них - квест, ладно. Это неплохо для атмосферы. А вот тема с компаньонами и буксовкой событий гораздо более ощутима. В 3 акте ты будто перед сессией ходишь и закрываешь долги по учебе, а не получаешь новый опыт взаимодействия.

Ну, честно говоря, если кто-то закончил раньше, чем неделю назад, то это был какой-то поверхностный проход со скипом ряда квестов и так далее. А игра просто по сюжету не дает 100% понимания (например в 3 акте очень много квестов, но он при этом ужасно душный и ты именно задалбываешься их проходить, а не веселишься). Будто сдаешь годовой отчет по компаньонам и веткам.

Кто знает, можно ли снять темное проклятье без Хельсина в отряде? Я хочу пройти второй раз не спасая рощу и получив Минтару, но не хочу отыгрывать прям злодея и хочется снять проклятье. Есть ли альтернативные варианты? Может Джахейра тоже справится с этой ролью?

Скажите, я правильно поняла, что можно полностью скипнуть 2 акт и пройти как-то во врата Болдура через ясли? Мне казалось я все в этой локации прошла, но не видела такого варианта. Можете рассказать как? Я сейчас как раз прохожу по второму разу, интересно попробовать новые варианты прохождения

Очень этого не хватало, когда Шэдоухарт стала блондинкой. Такое происходит только при конкретном выборе, но ей ужасно не идет и я страдала что нет способа покрасить ей волосы обратно в черный.

По моему опыту плут имба в начале игры, а в конце был самым отстающим, потому что массовые атаки ему не доступны

Не буду прям спойлерить, но рекомендую выбрать для некромантии волшебника (Гейла желательно, тк у него в сюжетке будет усиление по этому классу). Очень имбовое, можно сделать реального владыку нежити к концу.

1

Только что доиграла в БГ3, хранила эту статью для этого момента в закладках. Я наиграла не 60, а 205 часов и реально закрыла прям ВСЕ квесты, спасла всех по максимуму, собрала всех компаньонов, включая Минска и Джахейру, всех союзников, закрыла все сюжетные ветки компаньонов. И получила конец еще хуже.

Мне нравится персонаж Лаэзель и было бы жестоко лишать ее народ принца, поэтому я сама превратилась в иллитида. И в конце есть выбор жить вот таким уродцем или убить себя. Я так расстроилась, не хочу быть иллитидом. Я убила себя, потом умерла Карлах, Астарион плавится на солнце. Уилл позвал всех на пьянку, но не ясно кто пойдет туда на этом празднике страданий.

В итоге, ты вроде как герой, спасший город. А с другой стороны нормально дела сложились только с Лаэзель. У остальных либо все ужасно, либо никак (вроде Шэдоухарт, не ясно что с ней дальше будет).

И все, было так обидно, что я расплакалась.
Вывод — нафиг надо геройствовать ради других, когда сам получаешь лишь страдания. В следующий раз пойду по ветке нейтральный-злой.

7

Обожаю Лаэзель, прошла с ней всю игру и из-за нее пришлось становиться иллитидом, чтобы она без Орфея своего не плакала. У нее жесткий характер, но она верный настоящий воин. И у нее адекватное отношение к герою: сначала это чужак и её доверие зависит от оценки твоих действий и поступков больше, чем у остальных. Под конец прям спрашивала мое мнение. Пожалуй, это мой любимый компаньон, она достойна большого уважения (и сильна, конечно)

1