Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Играл на старом ноутбуке ( все ещё живой чорт) и графика не самая лучшая,но атмосфера топ
Я не хочу, чтобы игры выглядели вот так. Когда игра похожа на мультик от диснея, полный рассово-гендерного разнообразия и кислотных, перенасыщенных цветастиков. Мне не 13
Сегодня мне хочется поговорить о том, что, возможно, не все игры должны стремиться к фотореализму. В эпоху, когда каждый разработчик пытается сделать графику как можно более реалистичной, я хочу напомнить, что стилизация тоже имеет свои преимущества. Начнем с того, что стилизованные игры могут выделяться на фоне остальных. Вспомните "The Legend of…
Я лишь немного застал эпоху 3D игр нулевых, и могу абсолютно спокойно играть в любую игру эпохи PS2, и даже PS1.
Даже с хреновой графикой, они даже сегодня способны зацепить сюжетом/геймплеем.
Но в то же время, вообще не вкатывают игры SEGA/Nintendo/Dendy.
Для меня игры той эпохи являются лишь частью истории геймдева, но не более. Сколько не пытался проникнуться ими, не заходит.
Кроме примитивного геймплея, если сложного, то лишь по скорости реакции в них по сути ничего и нет.
Разве что атмосфера не устаревает, но увы, без интересного сюже…
Бля вся эта стилистика что сейчас всратостью отдает, что всратой и в те года казалась. От ps1 был совершенно иной, уникальный вайб
А в этом и прикол всратости. Это как cigilcore и подобные