Разгневанный Зритель

+2308
с 2019
1 подписчик
31 подписка

Он как бы и оригинал хорошим не был. Сама идея конечно интересная, но реализация как обычно.

2

Я будто по какой-то методичке превью сейчас прочитал.

PS: да, трейлер действительно впечатлил людей.

Текст хороший, но местами нужны небольшие правки, а так норм.
Люди с критическим мышлением тебя поддержат, но вот фанатиков уже ничто не переубедит. FS воспитали воистину отбитую секту.

1

Ну недоумение дествительно острое. Недостатки есть и отрицать их сложно. И раз они есть, то непонятно почему игра шедевр. Я не говорю, что она говно. Но она не шедевр, ни разу. Это просто хорошая игра со своими достоинствами и недостатками.

Сравнение я считаю полезным только в контексте хороших решений, а не косяков. Брать надо хороший пример, а не плохой. Если Васян из соседнего подъезда обосрался, то это не означает, что для меня обосраться теперь тоже норма.

По червякам у меня особых претензий нет, кроме того, что это унылый босс и он становится еще более унылым, когда его пихают в замкнутое пространство. А когда их трое, это вообще какая-то дичь.

В Ведьмаке достаточно уникальных монстров. Да и помимо выпиливания этих самых монстров в игре есть сюжет, диалоги, квесты, катсцены. Там хватает активностей, которые разбавляют охоту на грифонов и прочих зверушек.
В Елдаке этого нет. Катсцен там кот наплакал, лор там нужно теперь разыскивать под десятикратным увеличением, чем это было в ДС'ах, сюжет как обычно - все в жопе, мир в разрухе, ты избранный, поди убей столько-то великих и спаси мир. Зачем тебе это мы не скажем. Про квесты только ленивый не сказал насколько они унылы и не работают в условиях нового открытого мира.
Вся формула Миядзаки, которая и без того была не идеальна, трещит по швам в новом открытом мире Елдака. Но людям так мало надо, что даже мертвый открытый мир с одинаковыми подземельями теперь в шедевр записывают.

PS: Руководствуясь логикой защищающих, вот к примеру Dragon Age 2 в свое время сравняли с говном за копипасту подземелий. Но там это значит фу, а в Елдаке это можно.

1

Не видел кричащих, которые приводили бы довод типа: вот копипаста в *подставь любую игру с открытым миром* норм, а в Елдаке не норм.
Вижу пока только тех, кто активно закрывает глаза на косяки игры и превозносит ее на пьедестал игры года и тех, кто недоумевает откуда такие восторги. У игры есть множество недостатков.
Поэтому не понимаю таких попыток защитить одну игру сравнив ее косяки с косяками другой игры. В кажой игре есть свои недостатки и их нужно разбирать в рамках этой самой игры.

PS: Но про того же Ведьмака тебе ответили. Мы играем за чувака, убивающего монстров и это нормально, что таких монстров там много. Но вот в Елде почему-то нас заставляют убивать даже уникальных сюжетных боссов по 2-3 раза и это выглядит странно и откровенно халтурно.

2

Потому что в 4й раз (если считать только DS'ки) всем уже начало это сильно мозолить глаза. Особенно тем, кто во все предыдущие тайтлы играл.

3

Статья как статья. Просто кусочек новости о фильме.
А вот фильм скорее всего будет шляпой.

Если речь именно про эндгейм, то D2 плохой пример, эндгейма там как такового нет, если не считать убер боссов.

1

Забей. С ним нет смысла спорить. Особенно, почитав его последний коммент, где он игру прошел без улучшения города.

Почитав треды, ответ (в основном от Грангера) - потому что в игре есть механика из выживачей и ферм, а если есть таймеры там, то должны быть и тут.

PS: сам данную механику осуждаю.

Извиняюсь, но ерунду здесь несешь только ты, оправдывая механику, которая ничего полезногого, кроме ограничения выхода на 2й-3й тир магазина, ни хрена полезного в игру не привносит. Мы уже потратили время на сбор ресурсов, и заставлять нас ждать еще от часа до 4 реального времени, чтобы увидеть результат наших трудов - по меньшей мере глупо и неуважительно по отношению к игрокам.

Доходит до абсурда. Чтобы скипнуть эту дебильную механику, я либо фармлю ресурсы в начале игровой сессии, чтобы пока прохожу сюжетку, у меня улучшался город. Либо в конце игровой сессии ставлю город апгрейдится и выхожу из игры. И я не считаю, что данная механика ожидания доставляет мне какое-то удовольствие.

1

Так вторая и не является соулслайком. Это классический слешер, в который добавили открытый мир и систему лута из Диабло. А чтобы был смысл в открытом мире, напихали туда бестолковых заданий "принеси-подай". Зачем? Кому это интересно? Я хз. Душно, короче.

С лутом я уже сказал, он бесполезен. Повторюсь, он ни на что не повлиял. Взял легендарную пушку и доспехи и забыл про этот лут до конца игры.

Хотелось бы подробнее услышать что там в боевой системе изменилось, кроме притягивающей руки, которую они слизали у Devil May Cry 4.

Забыл про стилистику добавить. Она там своеобразная, комиксно-мультяшная, но лично мне зашла.

Единственная нормальная часть - первая. Ну и генезис ничего, вроде.

Вторая душная, что писец. Открытый мир там на хер был не нужен, задания "принеси-подай" тоже радости не приносили. Я играю, мать его, за смерть, а мне какой-то первый встречный черт говорит, что мне нужно сметнутся и сделать то, что он не хочет делать сам. Ну и вся система лута, скопированная с диаблоидов тоже там на хрен была не нужна. Билдостроение там ни к черту, да и не нужно оно было. Вся игра была пройдена в одном легендарном сете, который получаешь в начале.

Ну а про третью тут и так уже высказались. Недо-соулс недо-слешер, не рыба не мясо, короче.

Сама серия изначально безликая, кроме истории и персонажей своего у нее ничего нет, но это не мешало первой части быть просто достойным представителем своего жанра. Не Devil May Cry конечно, но несколько вечеров могла скрасить.

2

Я тебе больше скажу - я все их прошел, кроме демонов и бладборна (немного играл у друзей и в то и в то). И был одним из тех, кто с буковками разбирался самостоятельно, без вики, на самом первом кривом порте DS1 :)
И экспертно заявляю, что Фромы те еще ленивые пидорасы, которые на протяжении многих лет не хотят объяснять ни буковки ни циферки, но упорно продолжают впихивать эти циферки в игру (я про резисты), занимая 1/4 экрана их отображением. Но если с буковками комьюнити разобралось, то на циферки все забили йух и по сути смотрят только на параметр poise (баланс) и на то как броня выглядит (фэшн соулс, все дела). Ну и за редким исключением выбирает броню с каким-нибудь уникальным эффектом.

Так вот, лучше бы разрабы скопировали у фромов буковки, вместо циферок. Но что-то пошло не так, поэтому как работает скейлинг не понятно, ну и циферки, которые ни о чем не говорят, на месте.

Так вопрос то не в том чтобы определить как скалируется определенное оружие. Вопрос в том, что игра не объясняет как скалируется оружие в целом.

Все наугад и через проверку на своем опыте. Мол сиди с блокнотом и записывай сам.

Тут только ждать вики с таблицей тестов. Но тут будет сложно, потому что боевка в игре вся дерганная и резкая, как понос. Хз как люди будут это тестить.

Вооот. Выходит, что это цифры ради цифр, а хочется понимать что они означают. Ну типо чем больше, тем лучше. А это решение так себе.

1

Это я и так знаю :)
Цифры что означают?
Вот у меня резов к холоду 125. Сколько мне, например, влетит урона от врага у которого урон холодом, скажем 100?

У меня было оружие с двумя характеристиками и когда я вкладывал поинты (с 20 на 21 уровень, вроде) мне дали бонус, только когда я вложил 3 поинта в одну из характеристик. Так что хз как это работает.

По защите они скопировали из ДС то, что копировать было не нужно - просто голые цифры в защите, которые непонятно что дают и как режут урон.

Вот вопрос, для тех, кто считает, что игра идеальна и все в ней отлично. Что означают цифры на картинке?

Да его там и нет, по ходу. Просто раз в сколько-то поинтов, вложенных в определенную харктеристику, тебе прилетает бонус к урону.
Какого-то скалирования, как в ДС там точно нет. Если пушка на силу, значит скалируется от силы. Все бонусы фиксированы. Дошел до брейкопоинта - получи бонус. Вот как-то так. Я вот вообще не понимаю как защита работает в этой игре. Цифры есть, а что они означают, хз

Справедливости ради скажу, что в игре нет прям каких-то элементов, которые вот прям плохи совсем. Это на момент 25 часов игры. Но почти в каждом элементе есть до чего докопаться.