Камни из 5ого элемента?
Он как бы и оригинал хорошим не был. Сама идея конечно интересная, но реализация как обычно.
Китайский аук - кривое и неудобное говнище.
Я будто по какой-то методичке превью сейчас прочитал.
PS: да, трейлер действительно впечатлил людей.
Текст хороший, но местами нужны небольшие правки, а так норм.
Люди с критическим мышлением тебя поддержат, но вот фанатиков уже ничто не переубедит. FS воспитали воистину отбитую секту.
Ну недоумение дествительно острое. Недостатки есть и отрицать их сложно. И раз они есть, то непонятно почему игра шедевр. Я не говорю, что она говно. Но она не шедевр, ни разу. Это просто хорошая игра со своими достоинствами и недостатками.
Сравнение я считаю полезным только в контексте хороших решений, а не косяков. Брать надо хороший пример, а не плохой. Если Васян из соседнего подъезда обосрался, то это не означает, что для меня обосраться теперь тоже норма.
По червякам у меня особых претензий нет, кроме того, что это унылый босс и он становится еще более унылым, когда его пихают в замкнутое пространство. А когда их трое, это вообще какая-то дичь.
В Ведьмаке достаточно уникальных монстров. Да и помимо выпиливания этих самых монстров в игре есть сюжет, диалоги, квесты, катсцены. Там хватает активностей, которые разбавляют охоту на грифонов и прочих зверушек.
В Елдаке этого нет. Катсцен там кот наплакал, лор там нужно теперь разыскивать под десятикратным увеличением, чем это было в ДС'ах, сюжет как обычно - все в жопе, мир в разрухе, ты избранный, поди убей столько-то великих и спаси мир. Зачем тебе это мы не скажем. Про квесты только ленивый не сказал насколько они унылы и не работают в условиях нового открытого мира.
Вся формула Миядзаки, которая и без того была не идеальна, трещит по швам в новом открытом мире Елдака. Но людям так мало надо, что даже мертвый открытый мир с одинаковыми подземельями теперь в шедевр записывают.
PS: Руководствуясь логикой защищающих, вот к примеру Dragon Age 2 в свое время сравняли с говном за копипасту подземелий. Но там это значит фу, а в Елдаке это можно.
Не видел кричащих, которые приводили бы довод типа: вот копипаста в *подставь любую игру с открытым миром* норм, а в Елдаке не норм.
Вижу пока только тех, кто активно закрывает глаза на косяки игры и превозносит ее на пьедестал игры года и тех, кто недоумевает откуда такие восторги. У игры есть множество недостатков.
Поэтому не понимаю таких попыток защитить одну игру сравнив ее косяки с косяками другой игры. В кажой игре есть свои недостатки и их нужно разбирать в рамках этой самой игры.
PS: Но про того же Ведьмака тебе ответили. Мы играем за чувака, убивающего монстров и это нормально, что таких монстров там много. Но вот в Елде почему-то нас заставляют убивать даже уникальных сюжетных боссов по 2-3 раза и это выглядит странно и откровенно халтурно.
А как количество грифонов в Ведьмаке оправдывает копипасту в Елде?
Потому что в 4й раз (если считать только DS'ки) всем уже начало это сильно мозолить глаза. Особенно тем, кто во все предыдущие тайтлы играл.
Что-то Шаламе стало слишком много. Ему бы притормозить чутка.
Статья как статья. Просто кусочек новости о фильме.
А вот фильм скорее всего будет шляпой.
Сбор свидетелей Миядзаки объявляется открытым.
Спасибо, добрый человек!
Если речь именно про эндгейм, то D2 плохой пример, эндгейма там как такового нет, если не считать убер боссов.
Забей. С ним нет смысла спорить. Особенно, почитав его последний коммент, где он игру прошел без улучшения города.
Почитав треды, ответ (в основном от Грангера) - потому что в игре есть механика из выживачей и ферм, а если есть таймеры там, то должны быть и тут.
PS: сам данную механику осуждаю.
Извиняюсь, но ерунду здесь несешь только ты, оправдывая механику, которая ничего полезногого, кроме ограничения выхода на 2й-3й тир магазина, ни хрена полезного в игру не привносит. Мы уже потратили время на сбор ресурсов, и заставлять нас ждать еще от часа до 4 реального времени, чтобы увидеть результат наших трудов - по меньшей мере глупо и неуважительно по отношению к игрокам.
Доходит до абсурда. Чтобы скипнуть эту дебильную механику, я либо фармлю ресурсы в начале игровой сессии, чтобы пока прохожу сюжетку, у меня улучшался город. Либо в конце игровой сессии ставлю город апгрейдится и выхожу из игры. И я не считаю, что данная механика ожидания доставляет мне какое-то удовольствие.
Так вторая и не является соулслайком. Это классический слешер, в который добавили открытый мир и систему лута из Диабло. А чтобы был смысл в открытом мире, напихали туда бестолковых заданий "принеси-подай". Зачем? Кому это интересно? Я хз. Душно, короче.
С лутом я уже сказал, он бесполезен. Повторюсь, он ни на что не повлиял. Взял легендарную пушку и доспехи и забыл про этот лут до конца игры.
Хотелось бы подробнее услышать что там в боевой системе изменилось, кроме притягивающей руки, которую они слизали у Devil May Cry 4.
Забыл про стилистику добавить. Она там своеобразная, комиксно-мультяшная, но лично мне зашла.
Единственная нормальная часть - первая. Ну и генезис ничего, вроде.
Вторая душная, что писец. Открытый мир там на хер был не нужен, задания "принеси-подай" тоже радости не приносили. Я играю, мать его, за смерть, а мне какой-то первый встречный черт говорит, что мне нужно сметнутся и сделать то, что он не хочет делать сам. Ну и вся система лута, скопированная с диаблоидов тоже там на хрен была не нужна. Билдостроение там ни к черту, да и не нужно оно было. Вся игра была пройдена в одном легендарном сете, который получаешь в начале.
Ну а про третью тут и так уже высказались. Недо-соулс недо-слешер, не рыба не мясо, короче.
Сама серия изначально безликая, кроме истории и персонажей своего у нее ничего нет, но это не мешало первой части быть просто достойным представителем своего жанра. Не Devil May Cry конечно, но несколько вечеров могла скрасить.
Я тебе больше скажу - я все их прошел, кроме демонов и бладборна (немного играл у друзей и в то и в то). И был одним из тех, кто с буковками разбирался самостоятельно, без вики, на самом первом кривом порте DS1 :)
И экспертно заявляю, что Фромы те еще ленивые пидорасы, которые на протяжении многих лет не хотят объяснять ни буковки ни циферки, но упорно продолжают впихивать эти циферки в игру (я про резисты), занимая 1/4 экрана их отображением. Но если с буковками комьюнити разобралось, то на циферки все забили йух и по сути смотрят только на параметр poise (баланс) и на то как броня выглядит (фэшн соулс, все дела). Ну и за редким исключением выбирает броню с каким-нибудь уникальным эффектом.
Так вот, лучше бы разрабы скопировали у фромов буковки, вместо циферок. Но что-то пошло не так, поэтому как работает скейлинг не понятно, ну и циферки, которые ни о чем не говорят, на месте.
Так вопрос то не в том чтобы определить как скалируется определенное оружие. Вопрос в том, что игра не объясняет как скалируется оружие в целом.
Все наугад и через проверку на своем опыте. Мол сиди с блокнотом и записывай сам.
Тут только ждать вики с таблицей тестов. Но тут будет сложно, потому что боевка в игре вся дерганная и резкая, как понос. Хз как люди будут это тестить.
Вооот. Выходит, что это цифры ради цифр, а хочется понимать что они означают. Ну типо чем больше, тем лучше. А это решение так себе.
Это я и так знаю :)
Цифры что означают?
Вот у меня резов к холоду 125. Сколько мне, например, влетит урона от врага у которого урон холодом, скажем 100?
У меня было оружие с двумя характеристиками и когда я вкладывал поинты (с 20 на 21 уровень, вроде) мне дали бонус, только когда я вложил 3 поинта в одну из характеристик. Так что хз как это работает.
По защите они скопировали из ДС то, что копировать было не нужно - просто голые цифры в защите, которые непонятно что дают и как режут урон.
Вот вопрос, для тех, кто считает, что игра идеальна и все в ней отлично. Что означают цифры на картинке?
Да его там и нет, по ходу. Просто раз в сколько-то поинтов, вложенных в определенную харктеристику, тебе прилетает бонус к урону.
Какого-то скалирования, как в ДС там точно нет. Если пушка на силу, значит скалируется от силы. Все бонусы фиксированы. Дошел до брейкопоинта - получи бонус. Вот как-то так. Я вот вообще не понимаю как защита работает в этой игре. Цифры есть, а что они означают, хз
Справедливости ради скажу, что в игре нет прям каких-то элементов, которые вот прям плохи совсем. Это на момент 25 часов игры. Но почти в каждом элементе есть до чего докопаться.
Лучше и не опишешь...