Этот чувак постоянно делает такие сцены, видимо практика или еще что. Но отдает от них дешевизной, потому как у него обьекты не созданы под ноль, а собрано из того что нашел.
Это и не фотореализм чтобы сказать ахуеть и не сцена из трейлера RE8 чтобы сказать ахуеть.
Почему он должен моделлингом заниматься? Насколько я понимаю, это case study именно движка - он работает с расстановкой ассетов, настройкой освещения, эффектов, цветокоррекцией и вот этим всем. Это тоже адовый труд и умеющие всё это делать в геймдеве тоже нужны. Даже целые должности есть, причём не на всё сразу, а на отдельные вещи.
Я не очень понимаю почему ты обесцениваешь его труд только из-за того, что он использует готовые ассеты.
А есть технология, чтобы снежинки попадали на объекты? Ну, просто идет снег, а окружающая среда на это хуй забила. Ладно бы в таких демках, но и в ААА я почти не видел адекватного снега.
Это Pasquale Scionti, сейчас живет и работает в Канаде, занимается архитектурой и визуализацией. В 2019 был номинирован на CGarchitect Awards for Unreal DXR за свой скандинавский интерьер. Если подходит к работе нормально и за деньги, то выглядит классно, но все эти работы по играм и постапокалипсисе выполнены в свободное от работы время из ассетов и материалов доступных а открытых источниках, из-за этого смотрятся ниочень.
Этот чувак постоянно делает такие сцены, видимо практика или еще что.
Но отдает от них дешевизной, потому как у него обьекты не созданы под ноль, а собрано из того что нашел.
Это и не фотореализм чтобы сказать ахуеть и не сцена из трейлера RE8 чтобы сказать ахуеть.
Вообщем теорема Эскобара
Не согласен.
Почему он должен моделлингом заниматься? Насколько я понимаю, это case study именно движка - он работает с расстановкой ассетов, настройкой освещения, эффектов, цветокоррекцией и вот этим всем. Это тоже адовый труд и умеющие всё это делать в геймдеве тоже нужны. Даже целые должности есть, причём не на всё сразу, а на отдельные вещи.
Я не очень понимаю почему ты обесцениваешь его труд только из-за того, что он использует готовые ассеты.
А есть технология, чтобы снежинки попадали на объекты? Ну, просто идет снег, а окружающая среда на это хуй забила. Ладно бы в таких демках, но и в ААА я почти не видел адекватного снега.
Дорого такое делать. Скорее всего на NextGen-e мы такое увидим.
Можно делать примерно как делают в некоторых играх с появляющимися лужами.
Это Pasquale Scionti, сейчас живет и работает в Канаде, занимается архитектурой и визуализацией. В 2019 был номинирован на CGarchitect Awards for Unreal DXR за свой скандинавский интерьер.
Если подходит к работе нормально и за деньги, то выглядит классно, но все эти работы по играм и постапокалипсисе выполнены в свободное от работы время из ассетов и материалов доступных а открытых источниках, из-за этого смотрятся ниочень.