реклама
разместить
Кунеш не так-то прост
713713
6060
55
22
22
11
реклама
разместить

Меня в полных латах отпизидили 4 бомжа с собакой. Собака причём вносила большой импакт
Реализьм

107
20
1

это не реализм, это у тебя руки кривые 😎

там в латах против бомжей очень сложно даже урон получить

35
4
1

Не, нифига, я сам прифигел, бомжи страшнее латников, серьёзно. Может им в патчах дамага навалили, хз, или может циферки у хозинвентаря поправили. Но топоры и вилы этих босяков стали страшнее боевых топоров, и толпой они запинывают быстрее бандитов и уж тем более половцев. Правда отлетают с одной тычки, но эти твари спавнятся иногда с двумя собаками, это вообще жесть...
Короче, я от них всегда уезжал на харде, беспонтово махаться с этими голодранцами, а помереть проще, чем от бандитов почему-то. С лука если только покачаться, но это по желанию. Раньше они так не били, можно было в носу ковыряться на их засадах.

17
7

крестьяне с вилами имба, как говорил папич, получается

17

Не бойся ложки,бойся вилки. Один удар-четыре дырки.

18

Не. Не сложно. Они тебя толпой бьют и стамину сбивают в ноль. Особенно сзади по голове бить любят. Боевка там чисто для 1х1. Когда противников больше одного, то там чаще всего ты ловишь удары.

8

Ну тут все таки дело скила и контроля что происходит, в спину запускать врагов это сразу ГГ, уже писал в похожей теме, в игре нету ни одного умения для контроля пространства, ни назад отскочить, ни мечом по дуге перед собой махнуть что бы задеть сразу двух врагов, хотя с двуручными мечами и их длинной и весом сам бог велел, если начинают окружать, единственный путь это жать шифт и бежать назад самому, не знаю насколько это реалистично, я не фехтовальщик, но в игре слишком много боев 1 vs дохуя, а боевка заточена под 1 на 1, еще и таргет лок говна

16

Обидно вообще то.
Собака постоянно разворачивала и в это время двое сразу били, один бил нихуёвой комбухой. Я даже ударить никого не успевал

7

Собаки там парируются если не ошибаюсь и падают на землю после этого, и нападают они обычно первыми, может я и ошибаюсь, не помню уже, а когда она за руку хватает, ее бить можно, после нескольких ударов отпускает

Дело в том, что нормальные солдаты аккуратно нападают
А эти селюки толпой налетают и лупят палками. Несколько ударов выбивают всю стамину и дальше уходит хп, когда ты даже не можешь толком ничего делать

1

Вот-вот. От бронированного супостата получить по башке палицей вполне ожидаемо. Ну пропустил удар, потерял концентрацию на секунду...
Но когда тебя голодранцы просто с нескольких тычек разматывают - вот это уже неожиданно.

1

Аккуратно нападают это как? Ждут своей очереди?

1

Реализм. Плохо играл, садись, 2. То что на аве стоит генри не значит что ты фанат, видимо поиграл 5 минут и бросил

1

Это именно что реализм

1

По латам как раз дубинка/топорик урон наносят (blunt). Если у тебя ещё мейн оружее не меч, а булава, то наносить им ответный урон сложно.
Это в дополнение тейков про стамину. Так что пару раз в начале игры можно и от толпы помереть)

1

Палица в этой игре рулит

"Если вокруг тебя четыре бомжа с собакой, то бомж здесь скорей всего один" - Джейсон Стэтхем

19

Ты просто не учился драться. Чтобы победить надо учиться сражаться на мече, правильно держать меч и фехтовать. Бомжи то повидали мир, и толпой конечно победят неопытного мальчугана из деревни. Это реализм детка.

9

Пиздил мужиков мечом минуту, оказалось они по скрипту неубиваемы:/

6
2

Хуевая боевая система это, а не реализм. В принципе это фишка Вавры оправдывать говеные механики реализмом.

6
1

Нашла дырку у тебя на очке укусила и все критикал дамаге, бомжи тебя запинали просто

6

Был похожий случай.
Скачу себе по своим делам, уже довольно обвешанный, опытный. И тут какие-то две немытые хари из кустов на дороге выпрыгивают. Ну, думаю, дай-ка преподам этим кметам урок. Спешился...
Стоит ли говорить, что они меня порешили как ребёнка?

6

Звучит как dark souls)

3

Акуеть 😨 это по пути на работу или как вообще?

2

Их 4, ты один.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
112112
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
172172
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
228228
66
22
11
11
[]