«Всегда есть эти небольшие, предприимчивые, артистичные команды, которые хотят что-то создать, но часто у них нет необходимой финансовой поддержки, в которой они нуждаются. Поэтому им трудно заполучить великий талант, потому что этот талант хочет стабильности. Нам же удалось привлечь ведущего продюсера World of Warcraft, художника из Rockstar, одного из ведущих дизайнеров, работавших над God of War. Было действительно убедительно сказать, что вы можете своими собственными руками прикоснуться к продукту, действительно раздвинуть границы того, что мы создаем и сделать это с финансовой стабильностью. Я уже видел качество того, что мы производим, и оно резко возросло за последний год».
Все у них получится - я про Xbox в целом. Фил сначала выгреб дерьмо, которое от предшественника осталось, потом поправил то, что можно было поправить в текущем поколении - One X/S, GamePass, обратка. Потом уже начал наращивать обороты на перпективу. Все, что предпринимает - работает. Смехуечки об отсутствии игр пусть звучат, пока еще время есть. Собака лает - караван идет.
Сонибой урчит - разработка идет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это просто одна из вариаций начала сказки: "Были-мыли..."
Отличная статья. Надеюсь что все это приведёт к выпуску качественных тайтлов. А то у некоторых была нехватка бюджета и маркетинга.
Будем надеяться, но если быть откровенным, то либо маркетинг у Майков пока не особо того, либо он ещë просто не запущен на временном безрыбье. (И игор пока не особо, да и дефицит железяк сказывается чуть-чуть)
Либо ониждут достаточную потребительскую массу, либо у PR отдела Майков плохо с баблишком.