Аня Эйтер

+12
с 2019
0 подписчиков
19 подписок

Ожидала увидеть в статье "Карлик Нос" и обнаружила, что он вышел аж в 2003 г. Это уже не современная российская анимация, а жаль

"Как приручить дракона" тоже ооочень сильно отличается от оригинала. Но обоим историям изменения пошли на пользу

Еще из нестандартных зомби есть Rottytops и оба ее брата из серии игр про Shantae

Да, там тоже были дети-зомби. При первой встрече впечатляет.

Пехов писал в своём блоге, что ему предлагали экранизировать "Стража". Но похоже, что это были те же люди, что впоследствии сняли "Черновик". Так что, не надо.

2

На канале ashking есть очень подробные описания мифологии и временных линий вселенной, например про "Прорыв дракона":

https://youtu.be/8oiv6Lb6SBQ или вот про тот же Доминион https://youtu.be/VDdcWOrVEp8

2

Можно рассматривать концовку как одну из концепций ада - бесконечное повторение. Роланд снова получит увечье, его снова будет пугать сухой скрут, он снова увидит смерти друзей. А момент понимания того, что опять (в который раз?) предстоит пережить - и есть самое страшное из всего, что он пережил

Интересно было искать записки и исследовать историю Старейшего дома. Особенно порадовали выпуски детского телешоу, по уровню безумия похожие на "Бухту Кэндл"

3

То ли автор был голоден, когда писал статью, то ли это реклама фрикаделек =)

7

А комикс не читали? Там есть например, библиотека Торонто, которую автор специально включил в историю. И масса других локаций

Здорово, что Вы выбрали ближневосточный сеттинг. Может получиться интересно

Точно! Такое чувство, что каждая вторая игра - реклама стоматологов. Хотя некоторые одаряют главных героев кривыми зубами и это как раз смотрится нормально.

Существует книга, где магия основана на частях речи и зависит от того, какой частью речи является герой - "Vita nostra"