Чем больше рабочих работает, тем быстрее они устают. Есть общая шкала усталости, которая пересчитывается каждый ход. Если она упадет до нуля, рабочие устроят бунт (game over). Чтобы пополнить шкалу нужно давать им отдыхать: не посылать на работу или строить специальные здания, где они смогут расслабляться.
Уважение рабочих влияет на прирост ресурсов. Вы начинаете с полной шкалы уважения - 100% прирост. Чем она меньше, тем больше припасов у вас воруют. Шкала уважения меняется в зависимости от ваших решений в диалогах. Будьте осторожны, у жителей замка могут быть свои представления о хорошем и плохом.
а в конце игра окажется FrostPunk"ом
и все такие
Если вкупе с этим идут их миллионные продажи, то я не против
Арты прикольные, игра заинтриговала
Да тут ещё и сам автор неплох
Здорово, что Вы выбрали ближневосточный сеттинг. Может получиться интересно
Принял такое решение пока был в Стамбуле. Так, что можете считать меня ангажированным.
Чем меньше к вам уважения, тем больше у вас воруют ресурсов. Что за симулятор советского союза? 😡