Но хватит об обычном перемещении, давайте лучше я расскажу вам про быстрое перемещение. Ой, я сказал быстрое? Прошу прощения, я имел в виду неспешное перемещение. Ведь, в отличие от всех остальных игр с открытым или полуоткрытым миром, GoW идет своим путем. Заставляя игрока добираться до специальных врат, через которые игрок уже может перемещаться к другим таким вратам. Ничего нового, скажите вы, метроидвании делают так уже не один десяток лет. Это еще не все, скажу я вам. После выбора пункта назначения, игрока кидает в интерактивную загрузку, на манер Assassin’s Creed. Но в ассасинах можно было перемещаться с любой точки на карте, без пробежек до телепорта, а в метроидваниях ты перемещался моментально. GoW же просто тратит время игрока. И это только в одном мире! Потому что если вы захотите переместиться от дома Кратоса, до храма в Альфхейме, будьте готовы к тому чтобы. Добежать до врат, выбрать в храм Тюра, подождать загрузку, добежать до стола, выбрать в Альфхейм, подождать загрузку, добежать до врат в храме Тюра, выбрать место назначения, подождать загрузку. Итого три загрузки, ради действия, которое можно было выполнить за одну. А все почему, потому что разработчики решили что «снять» игру одним кадром будет очень впечатляюще. Breaking news: игры это не кино! В кино съемка одним кадром это сложный процесс, требующий идеальной работы от всех участников процесса. В играх у тебя виртуальный оператор, который двигается с идеальной точности, а от актеров не требуется идеальной игры, так как финальный результат будет дорабатываться. И даже «сплайсинг кадров» можно сделать абсолютно незаметно, ведь игровые модели можно поставить на паузу, в отличие от живых актеров. В этом нет абсолютно ничего впечатляющего, лишь ограничения ради ограничений. Что прекрасно видно на примере быстрого перемещения, когда желание избежать одного загрузочного экрана, приводит к трем(!) «невидимым» загрузкам. Некстген.
Ну-у-у-у. Я кайфанул пока играл. Да, местами платформинг скучный, да, Атрей чувствуется порезанным в плане геймплея, но сюжетно зашло. Смерть Брока - пиздец.
На гномов вообще мега похуй было.
Спасибо, было интересно почитать. Не играл в оригинальную серию, но в GoW18 меня хватило часа на два, потому что я уже играл в экшен от третьего лица, где мрачный мужик вынужден путешествовать с ребёнком к неясной цели, и по ходу дела они постепенно сближаются. Ну и скандинавской мифологией ещё в детстве обожрался так, что уже не лезет.
Советую старые попробовать. Они веселые.
У меня примерное такое же впечатление было после прохождения GoW 2018 на PS4. Игра показалась очень скучной, геймплей мало интересным, а сюжет в целом ничего, но средненький. В итоге, я уже на ней сдался и даже нет желания залетать в GoW Ragnarok.
За статью спасибо)
Если не зашла первая, то смысла играть в Рагнарёк никакого.
С gow закончил. Можно возвращаться к слэшерам.