Дык я это видел:) Мне не совсем понятно было, про какой именно перезапуск идёт речь?
Ожидается, что будет ремейк самого первого шока на движке unreal engine и полноценное продолжение второй части. Nightdive сейчас работает именно над ремейком, над третьей частью работает вообще другая контора - OtherSide Entertainment.
В статье написано, что Авеллон пишет реплики для Шодан, работая с Nightdive, значит речь про ремейк. Зачем в ремейке писать новые реплики для персонажа, если в оригинале они уже и так были? Вот этого я не пойму. Я-то думал, что они просто перенесут старую игру на новый движок, оставив весь контент (сюжет, диалоги, дизайн уровней, типы ворогов) тем же самым, а тут похоже они отсебятины немного добавляют... Пока непонятно, хорошо это или плохо.
Я не совсем понял, он к третьей части SS диалоги Шодан что ли пишет? Не про ремейк речь идёт ведь?
Это уже в полной версии? У меня в триалке оставалось пару часов, ходил по Темпесту и в комнате со шкафом для смены оружия/шмоток за мной наглухо закрылась дверь и ни в какую не хотела открываться, последний автосейв был чёрти когда... После этого-то я окончательно и передумал брать полную версию, может, только через полгодика, когда пропатчат, а может и вообще не буду
Чето как-то довольно не скоро. Алё, CD Projekt Red, я тут с годами не молодею, знаете ли!
Запустил, пока что за 2 часа прошёл пролог. Графика в целом приятная, выкрутил всё на ультру, в целом на моей связке (i3-4330, gtx 1060 6 gb, 16 gb ram) идёт ровно, но во время боёв иногда фризит. Ну процессор дохленький уже, не совсем справляется уже явно, конечно.
Боёвка за счёт прыжковых ранцев стала поинтереснее и динамичнее.
Диалогов и вообще болтовни между перестрелками много. Понравилось внимание к деталям и то, что персонажи, что-то комментируя, обращают внимание на последствия нашего выбора. А вот анимация и в т.ч. лицевая всё-таки паршивенькие. Хуже всего, что во время диалогов персонажи имеют какой-то отсутствующий вид, как будто они "мысленно не здесь", выражение лиц безэмоциональное, не соответствующее ситуации и тому, что они говорят. Кто бы что ни говорил, а для игры, в которой столько внимания уделяется персонажам, диалогам и говорению, это плохо.
Не радует также какая-то небрежность. Персонажи могут передвигаться рывками, видел, как они могут телепортироваться прямо перед тобой. Персонаж может зайти за другого персонажа и исчезнуть. Оружие зачастую проваливается в руки и наоборот. Глюк с ПиБи, где она стреляет из перевёрнутого пистолета тоже не поправили. Для AAA-игры стыдно.
Пролог в целом хорош, коридорность, конечно, но некая свобода есть, есть неплохие побочки (исследовать кое-что, спасти кое-кого), намекает, что в игре в целом будет чем заняться. Посмотрим, что будет дальше надеюсь, андромеда будет лучше чем инквизиция, которую я начинал два раза и всё же бросил от скуки. Может, куплю полную версию.
Пробная версия доступна в origin access уже со вчерашнего дня, если что, и на форумах уже немало отзывов в духе, что как-то "всё не очень" от прошедших эту самую триалку. Причём, речь идёт не только о лицевой анимации, но и о диалогах, постановке, заданиях, побочке и т.д. Сам сейчас её качаю, потом, может, тоже отпишу о впечатлениях.
поправьте опечаточки?
"концетрируясь преимущественно на инди-проекта."
а вообще новость дивная. я уже 15 лет жду человеческое продолжение ss.
В steam много чего хорошего нет, того же старого-доброго Planescape: Torment (а в gog есть), поэтому зря.
Компьютерные игры вообще, стало быть, не по Библии, что вы делаете на сайте, целиком им посвящённом?
не так давно устанавливал с цд старый пиратский арканум от навигатора, брал ещё в 2002-м, (версия, купленная на gog, на моём пк наотрез отказывается нормально работать). всё установилось довольно шустренько, работает. впрочем, это ещё только 15 лет прошло. проверю ещё лет через 10.
за игры я не переживаю, больше обидно будет за музыку, которую я на всякий храню на двд, уже сотня таких накопилась.
Можно сказать, я себя самого в таком возрасте увидел как наяву.
Mass Effect - не рпг
Вот это жесть, я не знал даже, что такой человек геймплей для MEA разрабатывает. Почитал его твиттер, непонятно, как это он до сих пор не уволился из bioware, а то ведь с белыми каждый день работает, да ещё и в андромеде глав.герои (дефолтные) тоже белые
поэкспериментировал щас тоже.
hclinton - forgotten realms
hlaury - blackguards
ssaint - первые два ведьмака, лол
но коды не работают, да