Говнокодер игр руками на юньке. Здрасьте. В работе математику применяю, но не шибко мудрую. Векторы, основы геометрии, местами матрицы нужны, некоторые штуки, типа кривых Безье тоже пригождаются.
Как нетрудно догадаться, движки я не пишу, инженерные программы не разрабатываю, только вот в написание шейдеров немного умею (немного. Если захочу или понадобиться много - математики нужно будет прилично. Чем больше - тем круче вещи смогу делать). Жалею временами, что не шарю физику. Иногда нужна.
Это здесь не причём. В игре есть сет брони Зевса. Получить его до НГ+ нельзя т.к он "красного" качества и требует для Крафта и прокачки особых реагентов. Особенность сета - сильно баыает урон, но так же сильно снижает защиту. В полном сете Зевса на GMGW вы падате с одного тычка от чего угодно, но зато вливаете тонны урона.
Вот чувак её ушатывает меньше, чем за 15 сек.
Окей, чувак, я предположу, что у тебя есть причины не лезть за этим в Гугл
Кратос в припадке безумия от Ареса убил свою жену и дочь. Собственно, после этого он и начал своё мщение, в первую очередь Аресу.
В дальнейшем он выясняет, что его отец - Зевс. Зевс - полная мразь и сволочь, т.к проклял мать Кратоса (из-за чего Кратосу пришлось её убить, она умерла у него на руках) и хитростью потом попытался убить самого Кратоса (убил, но есть один нюанс). Тут вот какая ирония: из Хаоса был рождён Уран. Сын Урана, Кронос убил своего отца, Зевс сбросил с трона Кроноса... И начал бояться, что Кратосу суждено убить и его, поэтому во второй игре Зевс, закалывая Кратоса, говорит "Цикл закончится здесь, сын мой" (похожие слова Кратос произносит в отношении антагониста в конце последней части, если помнишь).
В конце третьей части Кратос, вырезав у себя на пути всех богов, которые ему встретились, убивает своего отца, свершая тем самым предначертанное. Потом он пронзает себя мечом Олимпа, чтобы подарить людям надежду на жизнь в мире без богов и их прихотей. Как он выжил и оказался в Скандинавии - вопрос, на который не уверен, что ответят.
P.S. Чуть не забыл. Олимпийцам когда-то предсказывали, что, мол, некий спартанец, принесет им много проблем в будущем. Напуганные, боги напали на деревню Кратоса и похитили его старшего брата, Деймоса, после чего бросили последнего в тартар и успокоились. Только вот похитили они не того, да... В честь брата Кратос сделал себе свою знаменитую татуировку
Ещё вот эту штуку рекомендую, если карточная зашла. Тут и атмосфера, и боевка, и разные кампании, и фигурки на покрас. Ляпота. Достать, правда, сложно, а длс и подавно.
Firewatch. Прошёл за вечер, потом всю ночь заснуть не мог. Думал.
К играм Кана Гао прикоснись. Концовки To the Moon и Finding Paradise, уверен, не оставят равнодушным
Прошёл и первую часть с длс, и первую главу второй части, открыв всех, кроме Ахмеда. Имею вот что сказать дополнительного:
1. Испортить отношения с героями становится просто, если герои застрессованы (по моим наблюдениям его нужно примерно 4+). Если стресс контролировать, что до вчерашнего патча легко осуществлялось Чумной и/или Воителем, то уже к середине первой тропы у вас все будут любить, уважать и обожать друг друга, и вы с ветерком домчитесь до финала. В этом, кстати, я вижу очень большую проблему: снежный ком. Не повезло со стрессом в начале и/или вы не умеет его сдерживать - ваши герои поругались, и вы можете начинать заново. У вас практически нет шансов полностью убрать стресс, и при этом улучшить отношения между героями, так чтобы они хотя бы не гавкали друг на друга каждый божий ход, повышая стресс и у себя, и у меня. И наоборот: в победном забеге мои герои подружились почти сразу. Я эту дружбу пронёс вплоть до финального босса, убивая всё, что мне не нравится и прокачиваясь, прокачиваясь, прокачиваясь... У меня ни разу не было ощущения, что я победу выгрызаю зубами, что ещё чуть-чуть - и смерть. А оно постоянно меня преследовало в первой части (я уже рассказывал, как ходил добывать ручку Предка, так что к концу подземелья в живых осталось двое героев, один из которых имел 198 стресса из 200? На меня соседи пришли жаловаться, что я их заливаю, хотя я всего лишь вспотел).
2. Для кого-то это, возможно, благо, но я жалею, что они убрали хаб или что-то на него похожее. Для меня это всегда было местом, где я могу отвлечься от постоянных "на ноль? С кровью?? Ну ты и мрааазь!!!" и заняться развитием города и лечением своих горе-приключенцев. Опять же, больше нет ситуаций вроде "что значит, ты пропила редкую триньку?", или "в смысле ты ещё неделю в монастыре пробудешь??? Кого мне на босса брать?", или "блин, денег мало, мне лечить крестоносцу понос или и с ним нормально?". А это одна из тех вещей, что делают игру очень самобытной. Может, это допилят, и таверна будет приносить схожие ощущения, но пока что этого нет.
3. Для иллюстрации следующей мысли, расскажу историю. Когда я в первой игре только прибыл поместье, мне в ростере дали двух героев: весталку и чумную (как потом выяснилось - их дают всем при первом заезде). С весталкой мне очень повезло: она очень рано у меня получила перк на доп лечение и ещё пару хороших черт , и я таскал её почти в каждый поход, где мне нужен был сильный и стабильный медик. У неё также была маниакальная одержимость трупами + она часто болела, но мне было всё равно. Я пронёс её через всю игру. С её помощью я убил многих боссов, одолел разбойника Вульфа (не без потерь, но она выжила). Она пережила второй поход в Темнейшее.
Её убили во дворах. Apex Predator с критом от крокодила, и всё. Помню, как сидел перед экраном и не мог поверить в происходящее... У меня были другие весталки в ростере, так что потеря одной не было большой проблемой с экономической точки зрения, но мне всё равно было плохо.
Я не вижу, где во второй части могут возникнуть подобные ощущения. У тебя кто-то умер и тебе ещё далеко до таверны? Поздравляю, шансов дожить до неё у тебя уже нет, так что просто начни заново и найми того же героя. С ним даже его история и открытые перки останутся, ты ничего не потеряешь.
4. Ездить на повозке скучно. Всё, что ты делаешь - сбиваешь по пути брёвна и иногда трансмутируешь их в полезные штуки. Было бы здорово добавить по пути диковинки, как в первой части. Чтобы ты также, как там, сидел и думал "тратить ли травы", "доставать ли лопату, стоит ли оно того", ну или "да куда ты полезла поперед батька, ёб твою мать!"
В целом я всё же доволен игрой. Мне нравится боёвка, мне нравится визуал и анимации. У меня даже к количеству контента особых вопросов нет. Добавят и допилят. Как и баланс. Что меня реально напрягает: игра очень потеряла в уникальности и (пока что?) лишилась тех черт, за которые я лично очень ценил и ценю первую часть. Но будем поглядеть
Sid Meier's Civilization VI Platinum Edition
Спасибо за раздачи!
Психотерапевт вполне может назначить препараты, если считает это необходимым. Мне мой терапевт прописывал Гидазепам и несколько других успокоительных. Но это было дополнением к основному лечению
Есть очень неплохой короткий метр. Вот этот:
Игра, в которую в свое время залипал ночи напролет. Точнее, залипал бы, если бы не родители и пиздюли от них
Простагма?
Понимаю, что никого тут подобной работой не впечатлю, но всё же вот моя первая минька. Мой первый шаг на пути к Велизарию Коулу.
Месяц назад начал осваивать ваху, начав с Dawn of war. На распродаже купил Warhammer: Mechanicus. Втянулся слегка. Начал читать книги, гуглю минифигурки (Велизарий Коул просто огонь), вчера читал правила настолки, принял религию Бога-машины...
Как я понял, спасать меня уже поздно
Потому что целое всегда больше, чем сумма его частей, и при такой системе неизбежна ситуация, когда общее впечатление об игре/фильме/книге разниться с качеством его/её составляющих.
Выход: забейте на оценки вообще. Сами по себе это просто числа, которые вне контекста обзора или рецензии не значат ничего
Сэм потом избирался бургомистром своего городка семь раз, родил и воспитал с супругой 13 детей, а впоследствии таки уплыл туда же, куда Фродо. Так что всё у него более-менее нормально по жизни было
Метеорит падает теперь только после убийства змеюки или мозга
И динамитом его взорвать нельзя. Копай ручками
Gears Tactics
На третьем блоке чуть затормозил, так что слишком изи вр, даже забирать не буду)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Для дроидов и животины местной эти самые модельки сделали,правда всего по одной штуке на существо. Что иногда, кстати, выглядит аляповато - рубишь ты такой горного козла со спины, а у него отлетает рог спереди...
Вообще в игре не радует совсем тот факт, что разрушить мечом можно очень мало что. На второй по счету планете, помню, наткнулся я на ткань висящую с потолка. Мечом на рубится, просто сквозь проходит. Тоже самое с деревянными досками на Датомире - даже следа не остаётся.
Если вам кажется, что это придирки, то вам не показалось. Просто атмосфера немного уходит
Со сложностью, как мне кажется, народ слегка перегибает. Тут как в покере: да, тебя может поиметь рандом даже при идеальной тактике, но в долгосрочной перспективе тебе воздастся сторицей за грамотную игру.
На крайняк, если совсем плохо или вам не хочется тратить кучу времени, есть сложность Radiant. Там и герои лучше прокачиваются, и постройки дешевле, и критов меньше и.т.д.
P.S Не вздумайте переть в Длс про вампиров в ранней игре. Я вас предупредил
P.P.S Если вам нравится голос Рассказчика (Wayne June), по ссылке ниже можете послушать, как он читает Лавкрафта.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLt3Pke412qVeSjK0bArzMnXi0GIPYlWJo
Sunless Khan, ссылку на канал которого автор кидал, в ролике ниже как раз говорит, что забраться на чемпионский ранг вполне возможно, и не владея всеми этими сложными игровыми механиками. И как раз рассказывает, что же на самом деле важно
Фильм, где морпех становится голубым и выступает против своих
Есть смысл. С клавомыши в некотором смысле даже удобнее
Добавлю, что в конце выясняется, что вся планета - это огромное живое существо, которое уже который раз хочет вырваться на волю из внешней оболочки камня и земли. Мы - что-то вроде микробов, которые не дают этому случится. И это будет продолжаться вечно, пока человечество наконец не сдастся
По поводу таймлайнов - в дополнении Color of Madness в бесконечном режиме наш отряд сражается с толпами монстров. Предок комментирует: "Очередной бой из прошлого... Или... Из будущего". При этом цвет самой кометы и её созданий точно такой же ,как и у Коллекционера (голубой такой). Так что версия про разные таймлайны имеет смысл
Её можно получить и с живым Дисмасом в отряде, так что кто знает...
Раз уж пошла такая пьянка, добавлю и я кое-что:
1. "История на миллион" Роберта Макки. Говорено-переговорено про эту книгу всё, что можно, но актуальности она не потеряла. Причём, на мой вкус, почитать стоит перед Александром Митта.
2. Юрий Лотман, Юрий Цивьян. "Диалог с экраном" . В этой книге рассказываются основы практически всего: истории кино, его становления в том виде, в котором мы его знаем; структуры сценария, композиции кадра, света и режиссуры вообще. Разбавляется всё это интересными историческими фактами и историями разных режиссёров, и фильмов.
3. Брюс Блок. "Визуальное повествование". Как нетрудно догадаться, книга целиком и полностью именно об этом: как строится кадр, куда смотрит зритель, как визуально передается динамика сцены и.т.д
4. Александр Соколов. Книжки по монтажу. Их вроде несколько. Я осилил только "Основы монтажа".
5. Франсуа Трюффо. "Кинематограф по Хичкоку". Вся книга - ни много ни мало интервью с Альфредом Хичкоком, где мэтр рассказывает о своих начинаниях как режиссёра, о своих взлётах и падениях, а также о своих взглядах на хорошее кино. Там же можно найти знаменитый диалог про Макгаффин и цитируемое везде (заслуженно) разъяснение того, что же такое саспенс и с чем его подавать
6. Лекции Тарковского по кинорежиссуре ещё прочитать можно(так и гуглить). Они вроде как в свободном доступе.
7. Лев Кулешов. "Азбука кинорежиссуры". Этот мужик ни много ни мало один из создателей такой штуки, как монтаж ("Эффект Кулешова")
8.Джон Труби. "Анатомия Истории".Книжка построена как учебник для сценаристов. Держишь её перед собой и пишешь свой сценарий , сверяясь :)
Судя по трейлеру ниже, поющий торговец никуда не денется
По ссылке ниже мужик (Joseph Anderson) очень доходчиво и по делу критикует Insidе, глубже раскрывая в том числе и ваши аргументы
И вообще его ролики всегда очень интересно слушать и они всегда очень подробны. Чего стоит один только анализ Hollow knight на час...
И про Йохана Львовича не забывайте
Вкатывался в это ваше айти и в эту вашу юньку тоже с курсов, т.к не знал, с какой стороны туда залетать (я так-то юрист вообще по образованию). Оглядываясь назад, понимаю, что были они очень так себе и во многом бесполезны - и структура курса странная, и затрагиваемые темы раскрыты плохо, и препод, которому было глубоко на всех плевать... НО.
В конце курса мы сдавали что-то вроде зачёта. Надо было, пользуясь уже имеющимися знаниями, сделать два проекта: 2D и 3D. Срок: месяц. Я искренне старался и даже успел. С точки зрения кода там был лютейший пиздец (GetComponent в апдейте, вызов методов через Invoke, синглтоны в каждой кофеварке и прочие прелест), но благодаря этому меня хотя бы звали на собесы. Буквально. Мне hr пару раз так и сказала: "увидела, что в вашем портфолио есть проекты, значит, есть какой-то опыт". Потом были миллионы собесов, за ними же миллионы тестовых без фидбека... Но это уже другая история.
Я к тому, что курсы реально могут дать толчок и направить в нужную сторону. Но грести, конечно, вам и только вам