Мы сосредоточились на том, чтобы посмотреть вглубь себя, и сфокусироваться на вещах, которые были пугающими или отталкивающими. Как бы выглядело отчуждение или паника, если бы они были монстром?
Визуально мы хотели, чтобы враги соответствовали мрачности тем, которые поднимались в сюжете. Но мы решили компенсировать их простыми формами и яркой палитрой. Обычно мрачный тон повествования сопровождается серыми красками, которые используются, чтобы подчеркнуть настрой. Но мы использовали абстракцию и яркие цвета для противодействия мрачности. В некотором смысле — это то, что позволило нам раскрыть такие сложные темы, как потеря близких и смерть.
Замечательная статья, большое спасибо, узнал много интересного для себя. P.S. Я что-то путаю, или из Коллекционера в Darkest Dungeon дропалась голова Дисмаса? Тогда точно не иллюзии, учитывая что Дисмас один из двух героев.
Её можно получить и с живым Дисмасом в отряде, так что кто знает...
Если пройти игру, то становится понятно откуда эта голова. Там еще и другие головы есть.
Sundered хорош, любопытный сплав метроидвании и роуглайка без остоебенивших элементов дарксоулса.
ЪУЪ
Я трижды хоронил свой отряд на битве с боссом
Статья норм.
Но лучше бы Даркест Данжен был бы сюжетной игрой РПГ, а не рогаликом.
Так там есть сюжет...