Про мифы я уже писал в первом пункте этого гайда. Поэтому, повторяясь, скажу лишь, что не стоит строить себе воздушных замков. Следите за продвижением ваших коллег и друзей, прикидывайте собственные силы и желания, не бойтесь спрашивать о таких вещах вашего руководителя и эйчаров, в конце концов именно они заинтересованы в том, чтобы вы прокачались и стали крутаном, со всеми вытекающими последствиями, очевидно включающими рост ценника.
А почему столь хороший материал в @Gamedev не публикуешь?)
а я туда залью уже полную гигантскую версию. Это ранний доступ для моего уютного и подписчиков)
"Развитие персонального бренда"
Пожимаю Вам руку за статью. На конец 1 квартала у меня свой личный дедлайн имеется по старту карьеры и готовности моего портфолио к этому моменту. Ваш материал как раз поможет частично себя подготовить к "выходу в свет" ))))
обязательно делись успехами и удачи)
Кажется, ничего не забылСсылки на 1 и 2 часть бы
а, так подожди. Все ссылки в оглавлении ведут на предыдущие части ;D