Сперва нам дают расположить (место важно) главное здание, что-то типа столицы, а когда оно поставлено, то первую колоду обычных построек. Например, «Деревня». Вот тут и начинается гонка за качество. Дело в том, что новые колоды будут выданы только при условии, что предыдущие постройки наберут определённое количество очков. Сперва это не трудно, но каждый цикл требуемое количество очков возрастает.
Напомнило Dorfromantik
https://store.steampowered.com/app/1455840/Dorfromantik/
Больше напомнило Islanders
https://store.steampowered.com/app/1046030/ISLANDERS/
Геймплейная основа в виде карточек ландшафта из дорфромантик, а графоний и особенно интерфейс из шестой цивы. Забавно.
Головоломки — это хорошо! А сколько там уровней?
Много головоломок, 9 видов биомов (карты каждый раз рандомно генерируются), 3типоразмера карт, есть мультиплеер. В такое можно и всю жизнь играть)
Игра вдохновлена механикой постройки и расширения городов в циве? Лично меня немного раздражало десятки минут сидеть и тщательно выбирать место под город с учетом его дальнейшего роста, где на какой клетке что будет стоять и какие бонусы я получу с этого. А тут про это целая игра…